Самые легкие велосипеды

Самые легкие велосипеды
Содержание

  • Спортивные велосипеды
  • Рекордсмены-специалисты
  • Горные велосипеды
  • Потенциальные фавориты
  • Муниципальные велосипеды
  • Мелкие, да удаленькие

Вес велосипеда оказывает огромное влияние на динамику его разгона и лёгкость педалирования, но при покупке многие новички уделяют не хватает внимания этому фактору. В большинстве случаев они покупают велосипед, польстившись на броский внешний вид, привлекательную цену либо кажущееся передовым оснащение. Особенно довольно часто этим грешат родители, выбирающие первый взрослый байк для собственных подросших детей.

В следствии сплошь и рядом возможно заметить ребёнка, тщетно пробующего собрать скорость на тяжеленной конструкции с двумя подвесами, изготовленной из толстых металлических труб, не смотря на то, что эта задача непосильна кроме того для физически крепких мужчин. Часто это ведет к неприятному разочарованию, и двухколёсный конь перемещается в самый дальний угол гаража, где и пылится до тех пор, пока не будет реализован второму любителю либо сдан на металлолом. Чтобы выяснить, какой вес будет оптимален для тех либо иных случаев, необходимо разглядеть главные популярные варианты.

Спортивные велосипеды

Самым тяжёлым элементом байка есть его рама, исходя из этого в спортивных велосипедах используются материалы, разрешающие обеспечить нужную прочность конструкции при минимальном весе. в течении продолжительного времени это была легированная сталь, после этого ей на смену пришли алюминиевые и титановые сплавы, а в последние десятилетия неоспоримым фаворитом стал углепластик.

Рекордсмены-специалисты

самые лёгкие велосипеды употребляются в шоссейных и трековых гонках, где всё подчинено достижению больших скоростей. Тут борьба идёт практически за любой грамм. К примеру, шоссейный байк TrekEmonda SLR, названный многими изданиями в 2014 году «байком года», весит 4,65 килограмма, из которых масса рамы образовывает всего 690 граммов.

Но продолжительно данный рекорд не продержался, и в следующем году его подвинул с пьедестала Scultura 9000 ЛТД, претендующий на звание самого лёгкого серийного велосипеда в мире. Рама этого байка, созданного тайваньским гигантом Merida, всего на 10 граммов легче.

Merida Scultura 9000 ЛТД

Но и это не предел, поскольку за Merida компания SCOTT объявила собственную новую разработку – Foil 2016 с рамой в 610 граммов, что начинал в прошлогодней гонке Тур де Франс. Необходимо подчеркнуть, что в соревнованиях принимают участие более тяжёлые предположения данных моделей, поскольку правильно Интернациональной ассоциации велосипедистов (UCI) минимальный вес спортивных снарядов для официальных гонок ограничен 15 фунтами.

Scott Foil 2016

А до тех пор пока что рекордсменом остаётся SpinLight компании FairwheelBike – самый лёгкий велосипед в мире, что произвёл настоящий фурор в 2010 году на велошоу International Bicycle Expo в Лас-Вегасе. Фактически все его подробности выполнены из карбона, а вес образовывает немыслимые 2,7 килограмма. Цена этого эксклюзивного шоссейного байка – 45 тысяч долларов.

SpinLight занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый лёгкий велосипед в мире

Он изготавливается лишь на заказ, и встретить его на соревнованиях, а тем более на дорогах, вряд ли удастся.

Горные велосипеды

Все вышеперечисленные велосипеды являются настоящимишедевры технической мысли, но большая цена делает их недоступными для рядового потребителя. Более того, рациональность применения суперлёгких велосипедов в повседневной судьбе приводит к серьёзным сомнениям, и при выборе байка стоит разглядеть более дешёвые варианты, самым популярным из которых есть горный.

Маунтинбайк имеет много подвидов, его вес и конструкция сильно зависят от того, какой стиль катания вы предпочитаете. К примеру, в даунхилле первостепенное значение играется прочность, а для кросс-кантри нужна легкая рама. В случае если же нужен велосипед начального либо среднего уровня для нечастых вылазок и города на природу, то выбор значительно чаще ограничен двумя вариантами: алюминий либо легированная сталь.

Не смотря на то, что титановые сплавы характеризуются большой прочностью и низким весом, они через чур дороги для таких байков. Хром-молибденовая сталь надёжна, самый долговечна и владеет хорошей ремонтопригодностью, но тяжелее остальных материалов. Исходя из этого стоит остановить собственный выбор на велосипеде с алюминиевой рамой, поскольку этот металл владеет достаточной жёсткостью при приемлемой цене и невысоком весе.

Женский горный велосипед Omega

Отдельного упоминания заслуживает женский горный велосипед. В большинстве случаев женский байк имеет заниженную либо изогнутую верхнюю трубу, но в экстремальных дисциплинах велосипедная рама подвергается повышенным нагрузкам, исходя из этого изменение её геометрии недопустимо. Однако многие производители включают в собственный ассортимент продукцию, которая позиционируется как маунтинбайк для дам.

Такие боеприпасы фактически не отличаются от простых, но имеют последовательность изюминок: зауженный передний треугольник и руль рамы, укороченные шатуны, и максимально сниженный вес. Эти свойства призваны обеспечить дамам громаднейший комфорт при езде и посадке, но многие эксперты вычисляют появление аналогичных велосипедов только маркетинговым ходом со стороны компаний-изготовителей, призванным расширить продажи.

Потенциальные фавориты

При выборе лёгкого и эргономичного байка стоит разглядеть два занимательных варианта, каковые частенько и совсем незаслуженно обходятся вниманием. Первый из них – гибрид, в котором сочетаются лучшие качества шоссейного и горного велосипедов, что разрешает райдеру с уверенностью ощущать себя на любых типах поверхности. Относительно низкий вес, громадные колёса диаметром в 28 дюймов и высокая посадка снабжают при езде оптимальный комфорт.

Циклокроссовый велосипед GIANT Revolt

Второй вариант – байк для велокросса. На таких велосипедах устанавливается изогнутый руль и жёсткая вилка, исходя из этого его довольно часто путают с гоночным шоссейником. Но циклокроссеры оснащаются шинами с широким рамами и агрессивным протектором с удлинёнными перьями. Они значительно легче гибрида либо горного. В среднем их вес образовывает 8–10 килограммов, что разрешает скоро набирать скорость, и легко переносить байк на плече.

На асфальте они практически не уступают шоссейнику, но наряду с этим сохраняется возможность езды по пересечённой местности. Не обращая внимания на бессчётные преимущества, циклокроссовый велосипед до тех пор пока ещё редко видится на дорогах бывшего СССР, не смотря на то, что за границей он очень популярен.

Муниципальные велосипеды какое количество весит горный велосипед

Сити-байк – велосипед, что замечательно подходит для города. Всё в его конструкции нацелено на обеспечение большого комфорта. Муниципальный велосипед оборудован мягким эргономичным седлом, цепью с высоким рулём и защитой. Частенько на них ставится задняя втулка с планетарной передачей.

В большинстве случаев, в сити-байках используются рамы с изогнутой верхней трубой либо по большому счету без неё, что облегчает посадку в повседневной одежде совершает его совершенным вариантом для девушек, поскольку на нём возможно ездить в юбке.

Он превосходно подходит для неспешной езды в городских условиях, но вряд ли может претендовать на звание самого лёгкого велосипеда в мире. Основное назначение для того чтобы байка – являться недорогим и практичным транспортным средствам по муниципальным улицам, исходя из этого его нельзя использовать в качестве спортивного инвентаря. Однако при выборе стоит обратить внимание на вес велосипеда.

Велик с алюминиевой рамой предпочтительней, поскольку ездить на нём значительно несложнее.

Муниципальный велосипед Schwinn Rendezvous
Мелкие, да удаленькие

Те, юность и чьё детство состоялись в Советском Альянсе, понятие «складной велосипед» вспоминают с ностальгией, поскольку для большинства из них это первенствовал«взрослый»велик.

Заглавия «Минск», «Десна» либо «Салют» мало что означают для нового поколения, но в своё время таковой байк был для многих недостижимой мечтой, поскольку он стоил практически месячную заработную плат рядового инженера. Весьма тяжёлая рама из толстенных металлических труб, одна ножной тормоз и передача – таким был коммунистический складной велосипед.

A-bike

Но эти времена в далеком прошлом в прошлом. Современные складные велосипеды радикально отличаются от своих предшественников. При их изготовлении активно используются прогрессивные современные материалы и технические решения.

Преимуществами таких байков являются мелкий размер в сложенном состоянии, возможность перевозки и лёгкость хранения в публичном транспорте. Суперкомпактный A-bike, изобретённый Клайвом Синклером, весит всего лишь 5,7 килограмма. Данный алюминиевый кроха легко помещается в простой портфель и стоит всего лишь 300 фунтов. Второй рекордсмен – Strida – имеет дисковые тормоза, вес и планетарную втулку около 9 килограммов.

Ещё одной изюминкой этого велосипеда есть замена простой цепи на приводной ремень, не требующий смазки.

Strids EVO c тремя скоростями

Велосипед даёт чувство свободы, сравнимое разве что с полётом на дельтаплане, но чрезмерный вес может сломать всё наслаждение от поездки. Получая байк, направляться выделить особенное внимание этому вопросу. Лучшим решением может стать сборка аппарата по личному проекту, максимально соответствующему вашим потребностям. Но не следует чрезмерно увлекаться облегчением велосипеда.

Любой велофорум и без того переполнен людьми, каковые гоняются за максимально лёгкими комплектующими, забывая, что байк прежде всего рекомендован чтобы на нём ездить.

#этоинтересно | Выпуск 35: самые дорогие велосипеды

Темы которые будут Вам интересны: