Shimano анонсировали новый групсет tiagra 4700 и дисковые тормоза 105
Shimano Tiagra популярный групсет, что возможно заметить на многих шоссейных велосипедах. Он стоит на ступень ниже 105-й группы в иерархии оборудования бренда Shimano. Новый Tiagra 4700 говорит о «просачивании» дизайна и технологий 11-скоростного Dura-Ace Ultegra и 105 групсетов. Что говорит о стремлении компании спустить продвинутые разработки на бюджетное оборудование, что прослеживалось в обновлении горной группы Acera.
Кроме этого бренд объявил новую гидравлическую тормозную совокупность 105 и калипер Ultegra.
Shimano Tiagra 4700
Примечательно, что Shimano сохранили Tiagra 4700 как 10-скоростную совокупность, не обращая внимания на то, что все чаще более дорогие группы предлагаются в 11-скоростном варианте. Но сам групсет взял много трансформаций.
Самым заметным обновлением есть внутренняя прокладка кабеля к шифтерам, сохранив скрытность кабелей под рулевой лентой.
Новые рычаги взяли компактную форму Dura-Ace, Ultegra и 105. Но, в случае если в этих совокупностях они регулируются посредством несложного пластикового винта, то в Tiagra лишь ожидается появление таковой функции.
Еще одним главным трансформацией есть переход к более твёрдому и легкому дизайну «четырехлапки» 110BCD, что позволяет без проблем переключаться между звездами 52/36 и 50/34. Кроме этого был представлен вариант с тремя звездами, но пока не светло будет это отдельный шатун либо опция для существующих.
Передний тумблер кроме этого был улучшен с целью приблизить его к верхним группам. Сейчас у него более низкое упрочнение сдвига благодаря удлинению линка. Передний тумблер для применения с тремя звезда кроме этого будет дешёв (на фото справа).
Задние тумблеры будут дешёвы в двух вариантах длины рамки, громадная из которых совместима с кассетами до 34 зубцов. Помимо этого, был пересмотрен подвод троса для увеличение срока работы.
Двухточечные ободные тормоза взяли 30-процентное повышение мощности торможения, и улучшенную модуляцию. Похоже, что в Tiagra будут использоватьсобственный тип колодок вместо того, дабы поставить колодки более большого уровня.
Ожидается, что новая Shimano Tiagra 4700 покажется в продаже в июле этого года, но цены пока не именуются.
Гидравлический дисковый тормоз Shimano 105
Новый 105 ST-RS505 это первый шоссейный гидравлический дисковый тормоз, что официально попал в классификацию групп оборудования Shimano, поскольку прошлые модели, каковые были выпущены десять или одинадцать месяцев назад, не были в перечне какой-либо группы. Тормозной калипер Ultegra RS805 кроме этого был объявлен, но никакой подробной информации до тех пор пока нет.
Новый 105 шифтеры всецело совместимы с существующими 11-скоростными тумблерами 105, Ultegra и Dura-Ace.
Оба калипера 105 и Ultegra будут применять, объявленный сравнительно не так давно стандарт Flat Mount, что ориентирован на низкий профиль и разрешает легче устанавливать тормоза на шоссейные велосипеды. Помимо этого, мало поменяли выход гидролинии для настройки и упрощение установки, что у большинства приводило к на ранних моделях RS785 и RS685. Новый тормоз будет применять фирменное минеральное масло.
На данный момент дешёвы 140-мм роторы RT81-SS, которыеShim, по словам Shimano, приспособлены для новых 105 тормозов. Они использую разработку управления нагревом ICE и алюминиевую сердцевину между металлическими поверхностями торможения.
Новые тормоза 105 должны показаться в октябре, а калиперы Ultegra в июле, но цены пока не озвучены.