Широкие покрышки на туре фландрии
Фото: Team Sky
Мы уже писали раньше, что все чаще в опытном пелотоне стали встречаться широкие покрышки, но многие читатели со скепсисом отнеслись к такому выбору. Но прошедший в эти выходные Тур Фландрии продемонстрировал, что многие команды деятельно производят перерасмотрение устоявшиеся догмы.
На Туре Фландрии широкими покрышками были представлены такие марки как Vittoria, Veloflex, FMB и Specialized. Не смотря на то, что пара представителей и ехали на 23-миллиметровых, но большая часть выбрало, как минимум, 25 миллиметров. К примеру, Cofidis выбрали 27-мм Kenda, а Lampre-Merida 28-мм Continental.
Команда Bora-Argon 18 предпочла 28-мм «трубки» Vittorias с давлением 5.5-6bar / 80-87psi, в зависимости от размера гонщика. По словам главного механика команды Роба Гейсена, гонщик Андреас Шиллингер был одним из тех, кто катал на 28-х в течении 14 дней, включая гонку Гент-Вевельгем, так он чувствует себя на них, практически, кроме этого как на 25-миллиметровых.
Главная мысль применения громадных покрышек в том, что в сочетании со сниженным давлением они снабжают лучшее сцепление на неровной дороге, не смотря на то, что для этого и приходиться идти на компромисс с сопротивлением. Не смотря на то, что, быть может, команде Team Sky проблему неровных дорог окажет помощь решить их Pinarello Dogma K8-S с подвеской.
Грядущий Париж-Рубе будет той гонкой, где мы заметим еще больше широких шин.
Bora-Argon 18 желали бы применять на Париж-Рубе покрышки толще 28 миллиметров, но, по словам Гейсена, сожалеют, что рама не дает таковой возможности.