Сломался скутер? не беда, вместе мы починим!

Сломался скутер? не беда, вместе мы починим!

Ничто в данной жизни не есть вечным; это же касается и отечественных любимых скутеров. Подробности изнашиваются и ломаются, вследствие этого из строя выходят те либо иные узлы. Возможно отвезти скутер на сервис, а возможно сэкономить деньги и время, сделав ремонт собственными руками.

Разглядим самые главные и распространенные способы и неисправности их устранения.

Не запускается двигатель Скутер не реагирует на нажатие кнопки стартера

Обстоятельств тут возможно пара:

  • разряженный аккумулятор
  • перегоревший предохранитель
  • неисправность кнопки стартера
  • нарушение в проводке (нехорошей контакт, повреждение проводов)
  • неисправность реле стартера
  • неисправность самого стартера.

Ответ:

для начала убедиться, что АКБ заряжен и имеет достаточное напряжение для пуска двигателя. Сделать это возможно при помощи простого электронного тестера, или «на глаз», включив свет либо любой электроприбор.

При низком напряжении свет будет гореть весьма тускло, сигнал будет вялым, а указатели поворотов смогут вовсе не сработать. В этом случае достаточно зарядить АКБ.

Потом необходимо проверить надежность контакта на клеммах АКБ – при окислении клемм контакт ухудшается, это возможно обстоятельством не срабатывания стартера.

Стоит зачистить клеммы и надежно их закрепить. Вероятно кроме этого нехорошее состояние АКБ, при котором пусковой ток через чур низкий, и аккумулятор уже не может провернуть двигатель. При таких условиях легко необходимо заменить АКБ.

Проверяется предохранитель стартера, а в случае если он перегорел, заменяется новым. Потом необходимо проверить все провода, связанные со стартером на их надёжность и целостность крепления.

В случае если с проводкой визуально все в порядке, проверить реле стартера и кнопку пуска двигателя. Дабы проверить реле, достаточно надавить на кнопку и пристально прислушаться к нему: если оно исправно, должны быть слышны щелчки.

В случае если щелчков не слышно, необходимо проверить провода, подходящие к реле, и кнопку пуска. В случае если все перечисленные выше узлы исправны – обстоятельство кроется в самом стартере.

Для ремонта его необходимо снять с двигателя и разобрать. Неисправность стартера возможно скрыта в изношенных щетках, сгоревшей обмотке или же в приводе стартера к маховику коленчатого вала (бендиксе).

Бендикс и щетки возможно заменить, а вот в случае если перегорела обмотка ротора стартера, то тут окажет помощь лишь замена стартера новым.

При замены АКБ обойдется примерно в 1000 рублей, новый стартер – 900-1200 рублей, бендикс – 400-600 рублей, щетки – около 40-50 рублей, реле стартера – 200 рублей.

Неисправность совокупности зажигания

Обстоятельства:

  • нарушения проводки
  • сгоревший коммутатор
  • неисправная катушка зажигания
  • неисправный датчик положения коленвала
  • неисправная свеча зажигания

Ответ:

дабы проверить, трудится ли совокупность зажигания, достаточно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, надеть на нее высоковольтный провод, прислонить электродом к любому чистому месту на раме либо двигателе и провернуть коленчатый вал стартером либо кикстартером.

В случае если совокупность исправна, на электродах свечи обязана проскочить искра. В случае если этого не случилось, для начала направляться повторить эту операцию на другой свече и, в случае если замена свечи не помогла, искать неисправность в перечисленных выше узлах методом их поочередной замены.

Цена коммутатора – 300-700 рублей, катушка зажигания – 270-350 рублей, датчик положения коленвала – около 200 рублей, свеча зажигания – 90-300 рублей.

Неисправность впуска и системы питания

Обстоятельства:

  • горючее не поступает в карбюратор
  • карбюратор засорен или не настроен

Ответ:

в большинстве случаев, на всех скутерных карбюраторах в крышке поплавковой камеры (в самом низу карбюратора) имеется дренажный винтик, через что возможно слить бензин из камеры. С его помощью возможно проверить, поступает в карбюратор бензин либо нет.

Для этого необходимо открутить дренажный винтик. В случае если бензин начнет литься, значит, горючее поступает в карбюратор и он, быть может, засорен. Для устранения неисправности необходимо его снять, шепетильно промыть, продуть сжатым воздухом все каналы, установить обратно на двигатель и настроить.

В случае если же бензин из дренажного канала не потек, значит, неприятность скрывается в топливной совокупности – забита или повреждена топливная магистраль, перестал работать вакуумный топливный насос.

В случае если с магистралью все в порядке, необходимо проверить насос. Для этого снимаем шланг с выпускного штуцера и вращаем коленвал кикстартером либо электростартером.

В случае если при долгом вращении коленвала горючее так и не начинает течь из насоса, он подлежит замене. Кроме этого, в случае если на скутере установлен 2-тактный двигатель, необходимо проверить лепестковый клапан.

В то время, когда клапан очень сильно деформируется и между его корпусом и лепестками образуется громадная щель, он не хорошо держит обратное давление: выдаваемого давления делается не хватает, дабы перегнать рабочую смесь по перепускным каналам вверх на поршень.

Дабы проверить клапан, его необходимо снять с двигателя и осмотреть визуально – все лепестки должны хорошо прилегать к его корпусу. Еще один метод проверки – ртом «присосаться» к нему со стороны карбюратора, наряду с этим, он не должен пропускать воздушное пространство. В случае если же перемещение воздуха никак не блокируется, то клапан необходимо заменить.

Новый лепестковый клапан обойдется в 200-250 рублей, вакуумный насос – около 450 рублей.

Скутер не развивает полной скорости

Обстоятельства:

забит либо неисправен карбюратор.

Ответ:

карбюратор необходимо снять, разобрать, заменить все изношенные подробности, промыть и продуть сжатым воздухом, а после этого заново настроить.

При перемещении имеется чувство, что вариатор «буксует»

Обстоятельство:

изношенный ремень, «утомившиеся» пружины сцепления, очень сильно изношены колодки сцепления.

Ответ:

Ремонт вариатора собственными руками осуществить достаточно легко, нужно заменить все изношенные подробности. Ремень вариатора обойдется обладателю скутера в сумму от 300 до 700 рублей, комплект пружин сцепления стоит от 100 рублей и выше, а пружина вариатора – от 200 рублей. За колодки сцепления нужно будет заплатить, в среднем, 500 — 800 рублей.

2-тактный скутер не развивает полных оборотов

Обстоятельство:

забит глушитель.

Ответ:

на 2-тактных скутерах вместе с горючим горит масло, исходя из этого в глушителе откладывается нагар, что сокращает в сечении все его отверстие, соответственно, его пропускная свойство падает и двигатель просто не успевает избавиться от выхлопных газов, что очень сильно ограничивает его мощность и обороты. Исходя из этого раз в 3 000-5 000 км нужно чистить глушитель, если он разборной. В случае если нет, то потребуется его замена (новый глушитель стоит около 2000 рублей) или доработка.

В случае если у вас четырехтактный двигатель на скутере. ремонт и Обслуживание.

Желаете улучшить скутер, по ссылке определите как его тюнинговать.

Посторонние шумы из ходовой части, стуки

Обстоятельство:

изношены сайлентблоки подвижных частей ходовой части.

Ответ:

замена и полная ревизия всех резиновых шарниров ходовой.

Цена одного сайлентблока – около 100 рублей.

Заедание ручки газа либо тормоза

Обстоятельство:

тросик не хорошо ходит в рубахе из-за сухости, или часть его жил перетерлась и торчит в различные стороны, мешая его свободному передвижению.

Ответ:

смазать все заедающие детали и тросики, каковые они двигают. Сделать это возможно при помощи обычного медицинского шприца с иглой. В случае если смазка не помогла, тросик направляться заменить.

Цена на тросики колеблется в пределах 160-250 рублей

Как видите, ремонт скутера собственными руками, не так уж и сложен, если вы само собой разумеется осознаёте в его устройстве. Достаточно выяснить поломку, отыскать неисправность и заменить подробность либо узел. Ну и конечно же купить нужную запчасть.

Ремонт Viper Grand PrixСостояние, не заводится) Исправим!)

Темы которые будут Вам интересны: