Specialized «изобрел» новую шоссейную вилку
Велосипедная идея спешевских конструкторов не прекращает работу над улучшением того, что и без того хорошо трудится. К примеру, в модельном последовательности 2013 года они выкатили на рынок необыкновенный подседельный штырь называющиеся CG-R (COBL GOBL-R), изюминкой которого стала изогнутая конструкция с эластомером, призванная снижать вибрации от дороги.
Многие из тех, кто взял данный подседел в наборе с новой моделью шоссейного велосипеда Specialized Roubaix 2013, отмечали, что он делает собственное дело — катать по нехорошему асфальту стало мало более комфортно, чем на простом карбоновом подседельном штыре.
Сейчас же Спеш решил развить идею — они запатентовали шоссейную вилку, сконструированную в соответствии с технологии со ужасным заглавием COBL GOBL-R . Главная идея та же — выгнутый сегмент с засунутым в него эластомером, что дает от 2 до 4 мм амортизации.
Оборудованный таковой вилкой и подседелом велосипед станет более комфортным, чем простой шоссер. Вилка будет снабжена креплением для калипера дисковых тормозов:
Могу лишь заявить, что в Specialized не сходят со собственного дороги — внедряютразличные, казалось бы, мелочи, каковые в сумме улучшают велосипедную породу. Новшество превосходно впишется как в шоссейную концецию, так и в циклокроссовую.
Подседел Specialized CG-R, в случае если кто-то спросит, из-за чего бы просто не применять пружины — сущность в том, дабы поглощать микровибрации, не порождая наряду с этим раскачку, пружинами данный вопрос не решить. Жаль, что стоит такое наслаждение 160 фунтов в розницу.
p