Топ 5 интересных новинок велосипедных выставках
На каждой выставке люди всегда останавливают меня и задают вопросы, «Что вам понравилось на шоу больше всего?» либо, в то время, когда я посещаю людей на их стендах, они довольно часто говорят: «Я всё время тут торчу. В случае если мне удастся ненадолго вырваться, на что вправду стоит взглянуть?».
Солидную часть времени в мои советы входят неизвестные, но неповторимые и инновационные экспонаты. В текущем году, но, данное описание точно не подходит для номера 1.
Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!
Вот 5 вещей, каковые я посчитал хорошими вашего внимания:
Содержание
- 1 Беспроводная трансмиссия SRAM Red eTap
- 1.1 Несложная установка
- 1.2 Взаимозаменяемые внешние аккумуляторная батареи
- 1.3 Хорошая схема переключения
- 1.4 Другие подробности
Беспроводная трансмиссия SRAM Red eTap
Электронная трансмиссия от SRAM есть, пожалуй, самой освещаемой новинкой этого сезона. Кэйли Флетц уже написала о ней прекрасную и весьма подробную статью для издания Velo.
В случае если отбросить в сторону ажиотаж, я считаю, что эта совокупность владеет немыслимым потенциалом. Исходя из этого она занимает первую позицию в моём перечне за 2015 год. Вот обстоятельства, по которым данной трансмиссии удалось забраться так высоко:
Несложная установка
В отличие от электронных совокупностей Shimano и Campagnolo, тут нет ни главного аккумулятора, ни проводов, каковые необходимо протягивать с наружной части рамы. Вам не нужно будет засовывать батарею в подседельный штырь (либо в саму подседельную трубу, как при с Campagnolo), так как в этом случае её установка, и закрепление преобразовывается в достаточно трудоемкую задачу.
Нет проводов, каковые приходится просовывать через раму к нижней скобе, а после этого вытягивать наружу (со снятым шатуном, само собой разумеется) для подключения. И никакого крысиного гнезда из узлов и кабелей, каковые необходимо заталкивать в нижнюю трубу.
Настройка eTap на удивление несложна. Легко прикрутите тумблеры и манетки, верно расположив передний тумблер, установите регулировочные винты, как на любом втором тумблер, надавите и удерживайте маленькие функциональные кнопки, дабы части имели возможность отыскать друг друга и отправляйтесь кататься.
Это не только несложнее, но и стремительнее настройки электронных тумблеров Shimano либо Campagnolo. То же самое возможно сообщить и о кабельных тумблерах.
Взаимозаменяемые внешние аккумуляторная батареи
По-настоящему революционной Red eTap делает её совокупность питания. Маленькие, лёгкие, снимающиеся, скоро заряжающиеся и взаимозаменяемые батареи прикреплены к каждому тумблеру. Для их отсоединения достаточно поднять верхнюю защёлку.
Аккумулятор переднего тумблера погиб, а вам ещё продолжительно необходимо двигаться вниз? Остановитесь и подключите к нему батарею заднего тумблера (либо запасной аккумулятор). Поднимаетесь вверх, а у заднего аккумулятора кончился заряд?
Поставьте вместо него батарею от переднего. аккумуляторная батареи заряжаются на маленьком гнезде, а в тумблерах стоят стандартные плоские элементы питания CR2032. Они дёшевы, обширно распространены и, в соответствии с SRAM, прослужат вам «много лет».
Хорошая схема переключения
В отличие от Shimano и Campagnolo, сохранивших два эргономику и стандартных положения собственных тумблеров, у eTap на каждом рычаге имеется только один тумблер, применяющий логику гоночной автомобили.
Не смотря на то, что посредством ПО eTube от Shimano либо приложения MyEPS от Campy, вы имеете возможность переназначить функции кнопок и создать похожую на eTap логику, лишние кнопки некуда не убегут.
• Просматривайте кроме этого: ТОПовые шоссейные велосипеды
Нажатие на правую кнопку eTap переключает цепь на меньшую заднюю звезду. Нажатие на левую кнопку переключает большое количество скоростной велосипед на заднюю звезду большего размера. А вдруг надавить на две кнопки в один момент, передний механизм переключится на любую звезду, где сейчас нет цепи.
Именно поэтому понижается возможность перепутать верхнюю передачу с нижней либо перевести передачу случайным нажатием кнопки. Со мной неоднократно такое случалось, в то время, когда я переходил с велосипедов Campy EPS на Shimano Di2 и обратно. Переключение передач в перчатках на холоде также не должно составить особенных неприятностей.
Другие подробности
SRAM говорит, что шанс внешнего вмешательства в совокупность фактически исключён. Её методы шифрования «надёжнее, чем в любом банкомате». Однако, будет весьма интересно, взглянуть на разработчиков, в случае если кто-то узнает, как переключать передачи чужих велосипедов со собственного собственного.
Также, трансмиссия Red eTap относительно лёгкая.
Не смотря на то, что eTap прошла долгое тестирование в опытных соревнованиях, в то время, когда она станет дешева публике, попадёт на тысячи велосипедов и проедет миллионы километров, смогут обнаружиться важные неполадки.
Но в случае если высказать предположение, что этого не произойдёт, и совокупность будет трудиться так же, как на тестовых велосипедах, где я её испытывал, она и правда заслуживает звания самой увлекательной новинки 2015 года.
Вот маленькое видео в дополнение к сказанному выше:
Беспроводной подседельный штырь Magura Vyron eLECT
Это естественное следствие появления SRAM eTap. Для управления гидравлическим штырём употребляется беспроводной электронный тумблер на руле. При нажатии на тумблер в подседельного штыря начинает вращаться мелкий сервопривод.
Данный сервопривод двигает спиральный игольчатый клапан вверх и вниз, открывая отверстие для гидравлической жидкости, перетекающей из одной камеры в другую.
Устройство не столь отзывчиво, как прекрасно настроенный проводной подседельный штырь, потому, что на полное открытие клапана требуется около 1,5 секунд. И, в отличие от кабельной совокупности, вы не удерживаете кнопку, пока сидите и вдавливаете штырь вниз. Тут достаточно одного нажатия.
В итоге, устройство трудится медленнее, но и вы затрачиваете значительно меньше упрочнений.
В то время, когда дело доходит до простоты и времени установки, кабельные подседельные штыри (кроме того гидравлические) по большому счету не идут ни в какое сравнение с Vyron. Вы сидение и штырь, прикрепляете беспроводной тумблер к рулю, а после этого удерживаете кнопки на нём и на вершине штыря в течение 30 секунд.
Происходит подключение (употребляется беспроводная совокупность ANT+), и вы имеете возможность ехать куда желаете! Сравните это с прокладкой кабеля, в особенности через подседельную трубу, и настройкой его натяжения, дабы сидение держалось в нужном вам положении.
Как и тумблеры передач eTap, беспроводной пульт управления трудится на батарейках CR2032, каковые будут трудиться много лет, поскольку устройство сигнал. На зарядку аккумуляторная батарей в подседельном штыре через порт micro USB уходит три часа.
А вдруг батарея разрядилась так, что уже не отвечает на сигналы пульта (её должно хватать на 400 переключений вверх и вниз), вы всё равняется имеете возможность поменять высоту сидения около 20 раз посредством кнопки в верхней части самого штыря.
Необходимо также подчеркнуть, что купив данный электронный гаджет, вы не станете невольным лабораторным зайцем для опробования новейшего продукта производителя.
Обстоятельство в том, что компания Magura уже использовала эту разработку (тот же пульт, клапан и сервопривод) и электронных задних амортизаторах и вилках подвески eLECT в течение двух последних лет.
• Просматривайте кроме этого: Критическая масса VS Велодень, а для чего?
Подробности: движение — 150 мм., неспециализированная протяженность — 466 мм., вес вместе с пультом — 595 грамм (мало), цена — 460 американских долларов, диаметр — 30,9 и 31,6 мм.
В случае если на рынке продолжат оказаться устройства наподобие Vyron eLECT и eTap, раздел моих книг, посвящённый установке, может стать весьма маленьким!
Вот маленькое видео в дополнение к сказанному выше:
Тормозной предохранитель Ultra Cycle
Это маленькое 20-долларовое устройство весом 32 грамма в полной мере может спасти шею вам либо одному из ваших родных. В него находится предварительно сжатая пружина, предотвращающая блокировку колеса. Изобретатель предохранителя говорит, что велосипед сохраняет 95% собственной тормозной силы, но устройство не разрешает человеку перевалиться через руль, независимо от того, как быстро и очень сильно он наживает на рычаг тормоза.
В случае если велосипедист надавит на тормоза со всей силы, рычаг сожмёт пружину в устройства, а велосипед продолжит замедляться неспешно и не будет мгновенно блокировать переднее колесо. Учитывая, что пружина уже нагружена, кроме того торможение с большой силой приведёт только к минимальному сжатию.
Не смотря на то, что умелые велосипедисты практически в 100% случаев избегают через чур резких торможении, проводящих к падению вперёд, время от времени кроме того специалисты смогут поддаться панике и очень сильно затормозить. На выставке Interbike компания Ultra Cycle продемонстрировала видеоролик с тяжёлым манекеном на велосипеде, оборудованном тренировочными колёсами.
Удалённая совокупность всецело выжимала тормоза, и манекен на велосипеде без тормозного предохранителя любой раз падал на голову. По окончании установки устройства возможно было подметить, как переднее и заднее колёса чуть приподнимаются, но тут же опускаются на землю и велосипед останавливается. Эта вещь возможно спасти много людей от важных увечий, в особенности на курортах, где велосипеды сдаются в аренду.
Устройство поставляется с двумя предустановленными настройками пружины. Для V-образных и дисковых тормозов. Сейчас не существует версии для стандартных дорожных тормозов, не смотря на то, что мне было бы весьма интересно взглянуть, как на них трудится этот предохранитель.
Он рекомендован лишь для передних тормозов, но работы проката велосипедов устанавливали такие устройства и на задние тормоза, дабы клиенты не сжигали резину на данной шине. Я не смог отыскать предохранитель в сети, но компания KHS Bicycles занимается его поставкой в велосипедные магазины.
Втулки со скрытыми фланцами от Ritchey
Начиная с подросткового возраста, Том Ритчи надеялся на рекомендации Йобста Брандта, автора и знаменитого инженера «Велосипедного колеса» — подробного управления, посвящённого не только тому, как строить хорошие колёса, но и говорящего, что делает колесо хорошим. Большая часть идей компании Ritchey Logic проистекает из продолжительных бесед этих двух людей.
40 лет назад Брандт растолковал Ричи следующее. «Эти колёса хороши», сообщил он, подразумевая собственные, «по причине того, что я переделывал их так много раз, что форма каждой спицы практически слилась с фланцем втулки». Спустя сорок лет Ритчи сумел создать втулки со скрытыми фланцами, владеющие как раз такими чертями.
Встроенные в пара колёс моделей Zeta и Apex, эти сверхлёгкие втулки совмещают в себе отличную прочность, удобство и долговечность замены J-образных спиц с эффективностью прямых и гладким профилем спиц.
Стандартные, обширно дешёвые J-образные спицы легко заменять, но они владеют низкой нагрузкой, в большинстве случаев характерной для прямых спиц (у которых имеются другие неприятности, к примеру, тот факт и доступность, что они вращаются при развёрнутом ниппеле). На втулках от Ritchey каждое отверстие во фланце имеет соответствующий головки изгиб и форму спицы. Исходя из этого спицы входят в них идеально, с минимальной дополнительной нагрузкой.
• Просматривайте кроме этого: Red Bull rampage самое крутое экстремальное МТБ соревнование
Втулки со скрытыми фланцами встроены в карбоновые клинчерные колёса Apex 60 ценой 850 долларов и весом 1561 грамм на несколько. В задней втулки находятся отличные закрытые подшипники диаметром 28 мм на приводной стороне и 24 мм (легче) на противоположной стороне. Они подключены к 12-балльной миниатюрной совокупности сцепления и 6 защёлками.
Аэродинамические 60-миллиметровые матовые углеродные UD диски Apex 60, с 20 радиальными спицами спереди и 24 позади, созданы как для перемещения при низком сопротивлении, так и для надёжного управления при сильном боковом ветре. 17-миллиметровый внутренний обод увеличивает поперечную жесткость и расширяет профиль шины, снабжая ровную езду, улучшенное сцепление на поворотах и низкое сопротивление качению.
Outsiders, фотоальбом 20 хороших джерси от De Marchi
Как и многие другие юные итальянские девушки в то время, Эльда Де Марки была влюблена в Фаусто Коппи, обожая его нос и грустные глаза с горбинкой. В то время Чемпион чемпионов ещё не побеждал всемирный зачёт. Незадолго до Мирового чемпионата по шоссейным велогонкам 1953 года, прошедшего в швейцарском городе Лугано, Эльде приснился сон, в котором Коппи пересекает финишную линии с поднятыми руками.
Будучи дочерью основателя компании по производству одежды De Marchi Эмилио Де Марки и имея стаж работы на фабрике, она скоро сшила шерстяное джерси с надписью «мировой чемпион» по размеру Коппи.
Путешествуя в одиночку, она добралась из северо-восточной Италии до Лугано, перейдя границу без соответствующих документов. Коппи вправду победил гонку и Эльда сумела подойти к нему и подарить собственный джерси. На церемонии награждения, он надел джерси Эльды вместо предоставленного организаторами и носил его целый следующий сезон, на гонках в мире.
В какой-то момент джерси провалился сквозь землю, но в текущем году, на 70-летний юбилей De Marchi, он был снова отыскан. Выясняется, Коппи подарил его привычному, что обеспечил велогонщика жильём в Нови-Лигуре на протяжении прохождения военной работы. Данный человек, со своей стороны, сравнительно не так давно дал джерси в дар велосипедному музею на бугре Madonna del Ghisallo, над озером Комо, где оно и находится сейчас.
Джерси Коппи есть 20-м по счёту в очаровательной книге Франциска Риччи, говорящей об истории 20 джерси и велосипедистов, каковые их носили. Сейчас существует лишь итальянская версия книги, но работа над британским изданием уже ведётся.