Транспортировка велосипеда в самолёте
Если вы осуществляете далекие путешествия на велосипеде, то вряд ли вам не нужно будет воспользоваться маленькими перелетами на самолете. Несведущих людей очень удивляет возможность перевозки байка по воздуху. Довольно много любопытствующих задают вопросы в аэропортах. Некоторых пугает кажущаяся сложность этого процесса.
В данной статье я желаю рассеять мнимые сомнения и внести ясность.
Как перевозить велосипед в самолете
Еще совсем сравнительно не так давно такая услуга была недоступна, а разрешение на пропуск аналогичного багажа полностью ложилось на совесть работников регистрации рейса. Лишь они решали пускать с велосипедом в самолет либо нет. Но тогда возможно было провезти велосипед багажом без оплаты.
Но в случае если ревностный сотрудник аэропорта расценил ваш груз как негабаритный, то возможно было и не попасть на рейс.
Сейчас фактически все компании разрешают провозить в собственных самолетах спортивный инвентарь: велосипеды, лыжи, доски для серфинга, надувные лодки. Эта услуга оплачивается раздельно и есть дорогостоящей. Но, но никакого риска остаться с багажом у трапа самолета.
Исходя из этого огромное количество туристов путешествуют по Европе и всему земному шару с велосипедами.
Но многих мучает вопрос, как не повредить велосипед на протяжении транспортировки. Было бы весьма не очень приятно найти поломанный инвентарь в аэропорту чужой страны. Так как в замыслы путешествия не входит доставка неисправного байка к веломеханику.
Твёрдый кейс, как метод транспортировки велосипеда
Риск повреждений существенно понижается при повышении степени жесткости упаковки. Существуют качественные коробки, каковые намерено создают для перевозки для того чтобы рода грузов. На протяжении перелетов шоссейные команды постоянно прибегают к их помощи. Материалом для изготовления таких кейсов помогает пластик либо углеволокно.
Их цена варьируется от 100 € до 400 €, все зависит от веса и прочности изделия.
Замена твёрдому кейсу
Если вы обычный турист, а не велогонщик, то прошлый вариант вам не подходит. Во-первых, по обстоятельству большой цены, а во-вторых — вам легко некуда будет деть кейс по прилету в аэропорт. Исходя из этого собственный велотранспорт вы имеете возможность нормально упаковать в коробку из картона, в которой и продаются велосипеды. В случае если в хозяйстве нет данной вещи, то возможно обратиться в любой магазин спорттоваров, торгующий подобным инвентарем.
В том месте вам подыщут коробку любого размера и совсем безвозмездно.
Переднее колесо нужно будет снять, а руль вывернуть параллельно раме. Это все, больше ничего не нужно. Ваш велосипед благополучно перенесет полет, а ненужную коробку возможно будет выкинуть в соответствующем месте в аэропорту.
Действительно, перед тем как лететь назад вам нужно будет потратить время на поиски новой картонной коробки в чужом городе. К тому же и ее транспортировка в аэропорт добавит некоторых трудностей, теряется время.
Чехол для транспортировки велосипеда
Большая часть велотуристов применяют в качестве упаковки для собственного транспорта особые чехлы. Такое изделие весит всего несколько килограмм, исходя из этого его неизменно возможно держать при себе, а при необходимости применить в качестве подстилки под палатку. В крайнем случае в чехол возможно завернуться в очень холодные ночи либо накрыться им от дождя.
Велосипед складывается на манер гамбургера, другими словами колеса по краям, а рама в. Вся конструкция для прочности туго стягивается ремнями. Рама в этом случае всецело защищена колесами от ударов.
Что еще поместить в велосипедный чехол
Если вы пользуетесь одолжениями бюджетной компании, не требуется платить за дополнительный багаж. Для этого спальник, одежду и палатку возможно упаковать вместе с велосипедом в чехол. Хоть работники авиакомпаний этого и не приветствуют, но и возразить ничего не смогут, поскольку неспециализированный вес багажа не превышает лимита в 30 кг.
Одежда в этом случае может послужить дополнительной защитой рамы от ударов и случайных царапин.
Инструкция по упаковке велосипеда в чехол
- Задний тумблер снимите вместе с петухом.
- Изолентой либо скотчем примотайте тумблер к перьям рамы. Не пренебрегайте этим советом, так вы защитите петух от поломки либо деформации. Искать новую запчасть, с учетом того, что она обязана подойти на вашу модель, к тому же и в незнакомом месте — задача достаточно сложная.
- В случае если ваш байк оснащен дисковыми тормозами, то не поленитесь и снимите тормозные роторы. Занятие это – неинтересное, но диски в обязательном порядке погнутся на протяжении транспортировки велосипеда в случае если их не снять.
- При наличии гидравлической тормозной совокупности между колодками калипера направляться установить прокладку из пластика. Она не разрешит тормозу сжаться при случайном надавливании на ручку.
- Такую же проставку рекомендуется засунуть между перьями вилки. Это будет гарантией того, что вилка не погнется , если «хорошие» грузчики положат сверху вашего багажа десять чемоданов.
- Педали необходимо снять и вкрутить их с противоположной стороны вовнутрь. В другом случае они продырявят чехол и сломают чужие вещи. Да и правила перевозки требуют снятия педалей.
- Вынос руля направляться ослабить и развернуть руль параллельно по отношению к раме.
- Давление в шинах нужно спустить. Такое требование предъявляют сотрудники компании, мол, из-за понижения давления на борту самолета шины велосипеда смогут лопнуть. В действительности это полная чушь,а по прибытии на место вам потребуется уйма времени, дабы накачать колеса до нужного давления.
Вот, фактически, и все. Другое вы имеете возможность додумать сами и кое-что дополнить. В случае если соблюсти все перечисленные выше пункты, то возможно обойтись и без чехла.
Прекрасно подготовленный велосипед мусорными пакетами либо пластиковой пленкой. Но тогда палатка и спальник должны ехать раздельно.
В обязательном порядке ли оплачивать провоз велосипеда в самолете
Получая билет на себя, позаботьтесь о дополнительном месте для собственного «металлического приятеля». С аналогичной информацией возможно ознакомиться на сайте компании, но пристально просматривайте условия. В случае если сайт не предоставляет возможности оплатить таковой багаж, то вам нужно связаться с перевозчиком и предотвратить о негабаритном грузе.
В случае если этого не предусмотреть, то при посадке на рейс у вас смогут появиться недоразумения и вам откажут в перелете.
Спортивный инвентарь сдается в багаж раздельно от простых сумок и чемоданов. В то время, когда подойдет ваша очередь регистрации на рейс, сотрудница компании прикрепит к велосипедному чехлу либо коробке бирку и направит вас в том направлении где сдают негабаритный груз.
Исходя из этого по прибытии в пункт назначения не ожидайте появления вашего велосипеда на неспециализированной ленте багажа. Вам нужно отыскать негабаритный багаж ( Outsize luggage). Придется подождать около 20 мин. до тех пор пока грузчики принесут ваш велосипед.
По возможности не нужно пользоваться плотными стыковочными рейсами. Ваш багаж попросту смогут не успеть перебросить с одного самолета на другой, и вы рискуете остаться в чужой стране без велосипеда. Его, само собой разумеется, доставят на следующий сутки вторым рейсом, но так как транспорт вам нужен уже сейчас и по сей день.
Цены на перевозку велосипеда
Из года в год, к сожалению, они растут. В случае если в 2007 году я обходился 20 € на RyanAir, то сейчас цена уже превышает 50 €. В других авиакомпаниях расценки подобные. Это ,само собой разумеется, дорого, но другого метода добраться с велосипедом в европейскую страну пока не существует.
Личный автотранспорт есть не лучшим вариантом. Продолжительная и изнурительная дорога, а в итоге затраты смогут быть еще и выше, чем перелет на самолете.
Настоятельно рекомендую вам путешествовать по Европе на велосипеде. На самолете ее возможно облететь за пара часов, но в новых государствах вы сможете разглядеть множество потрясающих ландшафтов, новые и удивительные культуры горизонты.