Трейлы в окрестностях г. алушты, крым
Решили собрать полезную данные о тропинках, пригодных для катания на МТБ в окрестностях Алушты в одном месте с описаниями и GPS-треками.
Каждому трейлу присвоены условные индексы сложности T от 1 до 5 и опасности E от 1 до 3.
ДХ автострада Ай-Иори* (T2,E1) (Находится на территории охотхозяйства)
Трек GPS
Самая узнаваемая алуштинская ДХ автострада, прямая, скоростная, несложная. Имеется пара трамплинов, каковые возможно объехать. Пользуется огромной популярностью у местных и приезжих благодаря собственной доступности.
ДХ автострада Мамонтовая* (T3,E1) (Находится на территории охотхозяйства)
Трек GPS
Автострада находится рядом с Ай-Иори, имеет более крутой уклон, изобилует каменными секциями и рукотворными дропами-кикерами.
Сераус* (T2,E1) трассагонки Super D ноябрь 2011 (Тропа находится на территории охотхозяйства)
Трек GPS
Несложная автострада, имеется один маленький техничный участок (фактически у финиша) и места, где необходимо мало покрутить педали.
Супер Д, ноябрь 2011, Фейл Раскладного from Zagremel on Vimeo.
ДХ автострада Ракетчики* (T2,E2)
Трек GPS
Старт находится на высоте 138 м, финиш на 11 м на бесплатном пляже, что не пользуется популярностью у отдыхающих из-за собственной отдаленности. Протяженность автострады около 1 км. Ровная автострада с трамплинами, камней нет. Данный трек окажется по душе любителям попрыгать.
Нелетающим велосипедистам опасаться не следует, мимо всех трамплинов накатаны объездные траектории.
Южная Тропа (T2,E3), она же Коровья либо Татарская
Трек GPS
Начинается на высоте 960 м неподалеку от водопада Джурла, заканчивается на высоте 634 м около поселка Лучистое. Несложный, но занимательный трейл, с маленьким уклоном, имеется пара каменных участков, но по большей части прямая и ровная тропа. Идет траверсом, огибая гору Южная Демерджи.
От ретрансляторов через сосенки (T3,E2)
Трек GPS
Увлекательная и долгая съезжалка. Старт у щитов на вершине Северной Демерджи, на самом верху скальная порода, потом рулежный участок через посадки сосен, позже увлекательная траверсирующая тропа до седловины между горами Северная и Южная Демерджи, на которой придется мало покрутить педали.
Ручей Джурла, правый берег (T4,E3)
Трек GPS
Тропа начинается в 50 метрах от стоянки Джурла, в случае если двигаться на юг по дороге. Тропа уходит влево, в сторону ручья. Большое количество корней, преодолеть все их в седле не так-то легко, в самом финише Вас ожидает сюрприз: достаточно занимательный каменный участок.
Трейл выходит к началу Южной тропы без подъемов.
Ручей Джурла, левый берег (T3,E1)
Трек GPS
Тропа начинается наоборот стоянки Джурла на противоположной стороне дороги, уходит быстро вниз до ручья через корни. По окончании пересечения ручья, идет по левому берегу. Занимательный, динамичный трейл, без резких сбросов и сложных мест, но требующий крутки. Заканчивается каменной стенкой высотой около 10 метров, на которой нужно будет спешиваться.
Затем подъема попадаете на Южною тропу.
ДХ автострада Лаванда* (T3,E1)
Трек GPS
Новая ДХ автострада, показалась в 2012 году. Резко отличается от ветхих автострад (Ай-Иори и Мамонтовая). На автостраде имеется 4 рукотворных трамплина и пара техничных мест, для которых уже показались объезды. Не пугайтесь сложного начала автострады, дальше для того чтобы нет.
Покрытие – по большей части листья и земля.
Равнина приведений (T5,E3)
Трек GPS
Самая сложная съезжалка в Алуште. Старт с вершины Южной Демерджи. Сперва метров 100-200 сложный техничный участок, после этого несложный траверс около 1 км до самой Равнины приведений, дальше громадный уклон, камни, сыпуха до конца тропы.
Ghost Valley (Равнина Приведений) 2009 from Zagremel on Vimeo.
ДХ поля (Т1,E1)
Трек GPS
Спуск по грунтовым дорогам между виноградных полей от Лучистого до Алушты. Добавлен ко мне, по причине того, что употребляется для возращения в Алушту с большинства трейлов с Демерджи.
Северный трейл с Ангар-Бурун (T3,E3)
Трек GPS
Тропа начинается на второй по высоте вершине Чатыр-Дага Ангар-Бурун 1439 м. Технически сложный трейл: камни, корни, уклон в верхней части, узкая тропа в можжевельнике фактически без уклона в нижней части, тут нужно будет крутить педали и большое количество рулить – протяженность этого участка около километра.
Видео
Ишачья тропа (T3,E1)
Трек GPS
Начинается на нижнем плато горы Чатыр-Даг, на высоте 1040 м, заканчивается в селе Перевальное на высоте 461 м. На высоте приблизительно 760 метров тропа раздваивается. Оба варианта годные, выбирайте на собственный вкус: левый с некоторым числом сыпухи, но без кустов и широкий, правый более узкий, в кустах и с лучшим сцеплением. Через приблизительно 600 метров оба ответвления соединяются.
После этого вас ожидает мало настоящего скоростного лайта, 100 % флоу до Перевального.
Левый вариант с сыпухой
Правый вариант в кустах
Лысый Иван (T3,E1)
Трек GPS
Необыкновенная для Алушты тропа – имеется повороты-шпильки. Стартует у подножия горы Лысый Иван, проходит по хребту, после этого ныряет в лес, по окончании нескольких резких шпилек выходит на дорогу. Возможно пересечь дорогу и проехать еще чуть-чуть, в сторону Поляны МАН, захватив занимательный участок в диких яблонях.
Автострада Super D ноябрь 2012* на горе Демерджи (T3,E2)
Трек GPS
Начинается на горе Северная Демерджи у щитов, идет по синглтрекам и кое-где по дорогам вниз, проходит через гору Лысый Иван и захватывает часть ДХ автострады Лаванда. Протяженность около восьми километров, комплект высоты 100 м.
От Джурлы до Джур-Джура (T3,E2)
Трек GPS
Начинается приблизительно в том месте же, где и Южная тропа. Трейл интресный и не сверхсложный. Сложность содержится в обратной дороге.
Дабы попасть в Алушту, спустившись по данной тропе, нужно будет набрать еще приблизительно 1000 метров.
Поляна МАН (T2,E2)
Трек GPS
Тропа проходит через туристическую стоянку Поляна МАН и выходит к дороге, идущей в седловину между Южной и Северной Демерджи. Вариант 1 проходит через ручей налево, вариант 2 идет прямо через маленький участок с сыпухой, оба ответвления соединяются через пара сот метров.
Земляничный (T4,E2)
Трек GPS
Начинается на высоте 964 метра, заканчивается на высоте 458 метра. Протяженность 2.5 км. На трейл легко попасть с Южной тропы.
Будьте внимательны! Не пропустите поворот налево. Узкий, вертлявый трейл с множеством камней и хорошим уклоном.
Очень сильно заросший, но пригодный для катания.
Сотера (T2,E2)
Трек GPS
Рекомендуется адептам кросс-кантри и другим любителям покрутить вверх, занимательные съезжалки и подъемы по прекраснейшему трейлу. Едется в обоих направлениях. Финиш у ручья Сотера.
Прекрасные места, водопады.
Заповедный (T3,E2)
Трек GPS
Начинается на плато Бабуган — это территория заповедника, и пребывать в том месте без пропуска не нужно. Район редко патрулируется, но в случае если вас встретят, ведите себя прекрасно, не ругайтесь. Начало совсем легкое: тропа идет по плато, неспешно возрастает количество и уклон камней. В лесу увлекательный техничный рулежный участок с корнями и камнями.
Заканчивается у старта трейла Сераус.
Ирей (T1,E1)
Трек GPS
Весьма простой трейл. Его комфортно применять в качестве связки, к примеру, по окончании спуска по трейлу Земляничный, дабы свести к минимуму комплект высот и унылую езду по асфальту с машинами в сторону автострады Ракетчики. Попасть на него возможно свернув с автострады Алушта-Судак на грунтовую дорогу у вывески с заглавием нескольких санаториев — «Ирей» «Эллада» и тд.
Тропа заканчивается у туристической стоянки.
Трейл Каменные Грибы (T2,E1)
Трек GPS
Несложный, но вертлявый трейл на протяжении ручья. Возможно добраться от трейла Сотера.
Трейл Арабский (T2,E1)
Трек GPS
Начинается на трейле Сотера, поворот направо. Тропа идет все время по хребту, в начале нужно будет слезть с велосипеда, дабы преодолеть крутой уступ. Трейл изобилует плавными поворотами, провоцирующими на скорость. Но разгоняться, к сожалению, не всегда получается, по причине того, что тропинка очень сильно заросла небольшим кустарником.
Ближе к концу Арабский трейл медлено вливается в второй трейл – Каменные Грибы.
Автострады отмеченные знаком * обязаны своим возникновением алуштинскому спортивному клубу «Адреналин»
Это были описания отдельных трейлов в окрестностях Алушты, каковые Вы имеете возможность комбинировать и выбирать варианты подъемов к ним на велосипеде либо автотранспорте по грунтовым дорогам. В следующем посте мы предложим пара вариантов маршрутов с спусками и подъёмами по трейлам, обрисованным тут.
Источник — http://www.veloprobeg.ru/blog/item/39.php