Тренировки на велосипеде + жена. как совместить?
За моей публикацией про то, как приохотить собственную вторую половину к велосипеду, я взял пара не совсем простых отзывов. Сущность их сводилась к следующему.
«Твои рекомендации рабочие», — говорит мой читатель, — «но они годятся только для тех, у кого вагон времени. У меня нет столько свободных часов, дабы уделять их медленному катанию с женой. Вопрос: либо отказаться от гонок, тренировок и ПВД, либо кататься с женой, причем с малоизвестным результатом, по причине того, что её вряд ли это очень сильно увлечет.
Что делать?».
Было еще такое вывод: человек легко физически неимеетвозможности кататься со скоростью жены, ему это в тягость. В полной мере осознаю этого читателя — я неоднократно писал, что ехать медленнее собственного комфортного темпа не редкость кроме того тяжелее, чем катить с перегрузкой.
Обстановка, казалось бы — безнадёжная. И однако, я вижу как минимум два выхода, и в том и другом случае на помощь нам придет техника.
Первый вариант
Как-то раз ехал очередную дальнобойную покатушку по отечественным бессчётным второстепенным загородным дорогам. Сильный встречный ветер, не легко, держу крейсерскую 23 км/ч — напрягаюсь.
Совсем нежданно (в ушах свистит ветер) сбоку меня обходит парочка велосипедистов, и со стабильным тридцатником уходит вперед. Причем, мужчина сидит на колесе у дамы.
Я уже к тому моменту прилично устал, желал сесть им на колесо, но куда-там — вывалился. Километров через двадцать останавливаюсь у придорожного шалмана, дабы пополнить запасы воды. Наблюдаю — на улице за столиком сидит та парочка, которая меня обогнала.
Подошел, разговорился. «Сильно катаете», — говорю даме, — «в таковой ветер держать 30 км/ч — хорошо!». Смеются. Я не осознаю.
Мужчина показывает на велосипед жены. Наподобие простой гибрид: крылья, подножка, сумка на багажнике. Никаких намеков на спортивность.
Но тут я осознаю, в чем дело. Из сумки на багажнике тянутся провода к передней вилке, а в том месте — огромная втулка на переднем колесе. Ясно — велосипед с электромотором.
Как выяснилось — эти люди нашли для себя выход в похожей обстановке. Оба желают убивать время совместно, оба обожают путешествовать. Продолжительное время не могли договориться по поводу темпа езды.
Супруга имела возможность стабильно ехать не стремительнее 20 км/ч, к тому же с попутным ветром.
Каждая горка либо встречный ветер приводили к сокращению и усталости маршрута. Помучившись так с год, супруг заказал набор электрооборудования для переоснащения велосипеда жены.
Это выяснилось легко прорывом. Стало известно, что жене не нравилось катать с мужем не только из-за усталости, но и вследствие того что ей казалось, что она для него обуза в дороге. С электромотором же она сама имела возможность загонять его в самый маленький срок.
Она заявила, что помощь от мотора регулируется, и в большинстве случаев она ставит так, дабы возможно было катить 30 км/ч по прямой (комфортный темп мужа) с нагрузкой, как словно бы она едет всего 18 км/ч. Это устраивает обоих.
Супруг держит собственный тренировочный темп, а супруга наряду с этим наслаждается легкой велопрогулкой, кроме того не вспотев. Время от времени, как сейчас — она кроме того тащит мужа на колесе против ветра. ??
Для них это выяснилось ключом для совместного времяпровождения — они каждые выходные катают по 100-130 км, объездили всю Эстонию, побывали в Швеции и Финляндии с велосипедами. В семье хорошие отношения, люди занимаются любимым делом, все довольны.
Так что, мужья-спортсмены и нелюбители «матрасного» темпа — вот оно, ответ! Вместо того, дабы заставлять вторую половину «больше тренироваться», перенимайте опыт.
Два минуса этого метода — стоимость и вес конструкции. В случае если я верно не забываю, тот человек заявил, что мотор с аккумулятором весят около 13 кг. С учетом веса самого велосипеда, неспециализированная масса приближается к 30 кг.
Но полагаю, что это критично лишь в моменты транспортировки электровелосипеда, к примеру в то время, когда необходимо поднять его на этаж. На ходу вес не замечается, очевидно.
Второй минус — цена. Переоснащение громадна обошлось немногим меньше 1500 евро. Дорого это либо нет, решать вам.
В полной мере быть может, что возможно отыскать и более недорогие варианты, и при наличии прямых рук прилично сэкономить.
Второй вариант
Я ни при каких обстоятельствах не рассматривал приобретение электромотора для велосипеда жены действительно — учитывая отечественный независимый формат велопоходов, с зарядкой аккумуляторная батарей определенно были бы неприятности.
Вдобавок, отечественные физические кондиции не так уж полярны. Мы в полной мере можем выработать примелемый для двоих темп перемещения, что неоднократно подтверждали отечественные совместные походы.
Но у нас вторая неприятность — «горючее» Мурзика заканчивается существенно раньше, чем моё. Она начинает отставать, темп понижается, и в следствии, все долгие переходы в завершающей части были мучением для обоих.
В этом случае самый логичный выход — тандем. К сожалению, в отечественных широтах данный превосходный вид велосипедов фактически отсутствует, и нет кроме того возможности прокатиться для пробы.
Многие кроме того вычисляют тандемы неким видом клоунады — якобы таковой велик весьма далек от использования на практике. Жаль, что такие люди не знают о том, что на тандемах осуществлена не одна кругосветка.
Я кроме того могу заявить, что и в продвинутой Европе не так довольно часто возможно встретить эти велосипеды. Предположительно, все-таки их распространение сдерживает узость целевой аудитории.
Полагаю, что главные потребители тандемов — это домашние пары, наподобие отечественной, желающие как-то синхронизировать вклад обоих в преодоление дороги.
Лично для меня самым серьёзным качеством тандема есть то, что Мурзик постоянно будет рядом со мной, и мне не нужно будет думать, устала ли она, отстает ли, в то время, когда сделать привал.
Два велосипедиста на таком велике побеждают у двух одиночек. Обстоятельство — второй номер постоянно сидит «на колесе» первого, и эффективность данной пары при других равных должна быть выше, чем у тех, кто едет на отдельных байках.
Само собой разумеется, имеется и обратная сторона, а также не одна. Важная проблема — это громоздкость и вес совокупности. В том месте, где возможно легко совладать с двумя велами по отдельности, появится большая неприятность с тандемом.
В Италии мы частенько применяли поезда для подброса в необходимые точки. Довольно часто приходилось перебираться на другую сторону платформы по тоннелю либо мосту. Со всеми известными мне матами я переносил попеременно два груженных велосипеда через лестницы.
С одним тандемом я бы не справился без снятия груза, что совсем не вариант.
Вторая сложность — перевозка тандема на самолете. Не знаю совершенно верно, но на мой взор, смогут появиться неприятности с максимально допустимыми габаритами. В случае если кто-то из моих читателей пользовался авиацией в данной обстановке — дайте знать.
А также если не брать в учет путешествия, то для тех, кто хранит велосипед в квартире многоквартирного дома — морока еще та. В лифт не поместится, тащить по лестнице в одиночку — тяжко.
У меня был громадный энтузиазм относительно покупки тандема. Отечественная квартира на втором этаже, и кое-как я бы справился с его подъемом-спуском.
Но сложности с приобретением данного раритета убили целый мой энтузиазм. Я искал вариант полегче, со спортивной либо туринговой геометрией. Местные магазины дали согласие оказать помощь, но ценник озвучили таковой, что одна тандемная рама стоила дороже, чем два не самых нехороших горных хардтейла.
Я пробовал отыскать что-то более-менее подходящее в европейских магазинах, но в лучшем случае видел тандемы в сборе, что означало огромные проблемы с доставкой.
Одним словом, не отыскав за зиму приемлемого варианта, я на это дело плюнул, и решил отложить вопрос до яркого будущего.
Однако, я весьма советую присмотреться к варианту с тандемом тем мужчинам, чьи жены обожают путешествовать на велике, но физически не тянут их скорости либо расстояний.
Представьте: вы берете в дороге на себя главный труд, а супруга нормально подкручивает педали позади. Один человек сообщил мне, что кроме того при, в то время, когда номер два не через чур напрягается, на тандеме скорость 30 км/ч есть достаточно легкой. В случае если задний ездок также начнет упираться, то и сороковник не громадная неприятность.
Согласитесь, выглядит заманчиво для путешествий. Имея среднюю хотя бы 28 км/ч, возможно проходить намного большие расстояния за сутки, чем при средней скорости 20 (типично для нас в походах).
Увижу, что гражданам России несложнее. В Российской Федерации оперирует на рынке не одна компания, изготавливающая титановые рамы на заказ. За в полной мере приемлемые деньги возможно взять раму любой желаемой геометрии, вместе с тем, сделанную из одного из лучших материалов для велотуризма.
Так что камрады, кто жаловался на дефицит времени — если вы реально желаете, дабы сохранялся и тренировочный темп, и супруга была рядом — вот вам два полностью рабочих способа, как выйти из данной ситуации.
Да, и в том и другом случае потребуются большие финансовые вливания, но деньги — это только деньги. Вы так как предположительно, потому и занятой таковой, что получаете большое количество. ??
В итоге, неизменно возможно на чем-то сэкономить, забрать халтуру либо реализовать что-то не необходимое. В случае если желание имеется — выход в обязательном порядке найдется.
Возможно, мои читатели знают еще какой-то метод, как любители тренировок имели возможность бы заниматься своим любимым делом в компании второй половины?
Что вы думаете по поводу тех способов, что я привел в заметке? Стоит оно того, дабы связываться с тандемами и электровелосипедами?