Велосипед и экономика

Давайте постараемся разглядеть такую тему, как экономика и велосипед. информации и Цифр не так много, но все же кое-какие занимательные мысли возможно зафиксировать.

Во-первых, хочется обратится к велотуризму, что сейчас стремительными темпами набирает весьма громадную популярность во всем мире.

Велотурзим – значимая часть экономики

Европейская федерация велотуризма (да, имеется и такая) выпустила отчет, в соответствии с которому в 2013 году оборот данной отрасли достиг отметки в 44 млрд. евро. Нужно подметить, это лишь в Европе. Подробная обстановка показана на рисунке ниже, где:

  • Country – страна;
  • Daytrips (million) – количество однодневных путешествий на велосипеде, млн;
  • Overnight trips (million) – количество многодневных путешествий на велосипеде (2 дня и больше), млн;
  • Daytrips (billion €) – неспециализированная выручка туристических компаний от организации однодневных велопутешествий;
  • Overnight trips (billion €) – неспециализированная выручка туристических компаний от организации многодневных велопутешествий.
  • Total (billion €) – неспециализированная выручка туристических компаний по всем организованным велопутешествиям.

Велосипед и экономика

Как видим, большая выручка отмечается у Германии (11,4 млрд. евро), за ней идет Франция (7,5 млрд. евро) и замыкает тройку фаворитов с заметным отрывом Англия с 2,83 млрд. евро. Пожалуй, самая велосипедная страна в мире – Нидерланды – имеет от велотуризма выручку 2,57 млрд. евро.

Очевидные европейские аутсайдеры по велотуризму: Словения, Латвия, Литва, Эстония, Кипр, Люксембург. Это возможно растолковать не велосипедным климатом, и малой территорией.Одновременно с этим удивляет Португалия, где имеется совершенные условия для путешествий на велосипеде.

По США правильных данных нет, но как мы знаем, что в том месте кроме этого отмечается рост популярности велотуризма. Причем Велосипедная Приключенческая Ассоциация США (Adventure Cycling Association) обращает внимание на то, что это не равномерный рост В первую очередь 70-х годов, в то время, когда зародился велотуризм. Это как раз огромный скачек за последние 3-4 года.

Во-первых, тур-операторы, трудящиеся с различными видами активного отдыха, все чаще начали получать запросы на организацию велотура. Во-вторых, начали появляться агенства, специализирующиеся на организации велосипедных путешествий. Создается все больше велосипедных маршрутов.

Велодорожки, каковые проложены уже в 41 штатах (US Bicycle Route System) сейчас прокладываются с учетом разных туристических мест. самые популярными являются велотуры на выходные с одной ночевкой, в каковые довольно часто едет вся семья – папа, дети и мать.

Имеется эти, что популярный в Соединенных Штатах 7-дневный велосипедный тур по штату Айова каждый год приносит туроператору прибыль порядка 24 млн. долларов. А вторых 10 популярных велотуров еще дополнительно 32 млн. долларов. И это лишь одна локальная компания RAGBRAI.

Так, велотуризм уже на данный момент есть удачным направлением для бизнеса, и из года в год лишь набирает громадных масштабов.

Велосипеды продаются лучше автомобилей

Автомобильная организация ACEA и велосипедная Coliped предоставили эти, в соответствии с которым в 2012 году на территории Европейского союза продажи велосипедов превысили автомобильные на 63%. Только в Люксембурге и Бельгии зафиксирована обратная обстановка, в том месте автомобили все еще покупаются чаще.

Неспециализированные цифры таковы: за 2012 год в ЕС было реализовано 19,7 млн. велосипедов и 12,05 млн. машин. К примеру, в Италиипродажи машин снизились до 1,4 млн., в то время как велосипедные составили 1,6 млн. В целом же, автомобиль пользуется большей популярностью в холодных странах.

Подтверждают статистику, приведенную в первой части статьи, следующие эти:

  • На Германию приходится самая значительная часть продаж велосипедов в Европе (20%). Создают они наряду с этим 19% всех европейских велосипедов.
  • На втором месте находится Англия, а на третьем – Франция.
  • В Голландии, по всей видимости, велосипедами уже обеспечены все, исходя из этого они находятся до тех пор пока на 5 месте по приобретению велосипедов.

И напоследок, всем известно следующее изречение о вреде велосипеда для экономики: «Велосипедист — бедствие для экономики. Он не берёт автомобиля и не берет под него кредит. Не берёт бензин.

Не пользуется одолжениями ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения.

Да он еще и здоров, линия забери! Здоровые люди не необходимы для экономики. Они не берут лекарства.

Они не ходят к частным докторам. Они не увеличивают ВВП».

Что сообщите? Согласны ли вы с этим? направляться ли в экономическом замысле стимулировать продажи как раз велосипедов?

Быть может, вам будет весьма интересно просмотреть данное видео о велопоходе:

Велосипедист — бедствие для экономики? Целая неправда!

Темы которые будут Вам интересны: