Велосипед-трансформер zigo
Он сообщил «отправились», и взмахнул рукой! Ну что же вы? Улыбнитесь от недоверия либо хотя бы элементарно откройте рот от неожиданности: вам довелось случайно соприсутствовать на презентации таковой невидали в мире колясок, как «велосипед — трансформер» Zigo Leader Carrier Bicycle X2.
Ха-ха, — сообщите неуважительно вы, — что мы, велосипедов не видывали? Да и трансформер, грубо говоря, сущность полузабытый сутки вчерашний.
Ха-ха, — ответим мы вам культурно, — с велосипедов и мы в юные годы несколько раз падали. Да и не о простом трансформере, честно говоря, обращение тут идет.
Итак, приступаем к изучению велотрансформера Zigo Leader Carrier Bicycle X2: для начала отвинтим все, что возможно отвинтить, и открутим все, что крутится против часовой стрелки. Вы ощущаете, что в воздухе материализовались частицы настоящего азарта? То ли еще будет…
Ну что же, какова отечественная добыча? Так, вот рама. Сходу видно – алюминий. Передние колеса почему-то сдвоенного типа, имеется дисковые тормоза. Заднее колесо в полной мере простое, но замечательное, имеется тормоз роллерного типа.
Имеется дождевик – что ж, вещь незаменимая, с ним нам не страшны ни ливень, ни прочие осадки и ветер (в случае если, непременно, обойтись без фанатизма). На сидении для ребенка имеется ремни безопасности: «пятизвездочный» уровень! Мы насчитали целых пять точек крепления – ну что же, пока все «как по маслу», т.е. по «ГОСТу».
Вернее, по американским стандартам качества – так будет вернее, поскольку новинка из данной страны.
До тех пор пока все ясно и привычно, не считая одного: в чем же сущность данного, так сообщить, концепта? И вопрос второй. Велосипед, а конкретнее, трицикл мы нашли. А как же действует механизм изменения, и где же, наконец, обширно распиаренная чудо – коляска?!
Любопытно.
Дабы разрядить сложившуюся обстановку и внести полную ясность, ответим на показавшиеся вопросы. Трицикл может «легким нажатием руки» медлено трансформироваться в коляску. Поэтому-то в его паспортных чертях целых две длины, поскольку его измеряют не только «в попугаях» — наряду с этим он принимает вид велосипеда, но и «в мартышках», в то время, когда его протяженность значительно уменьшается, а вместо велосипеда перед нами появляется элегантно-необыкновенная коляска.
Кстати, о детском сидении. Зафиксировать его мы можем в одном из трех разных положений: оно как по «щучьему велению, по отечественному хотению» возможно и «дремлющим», и «сидящим».
В случае если вас заинтересовала такая разновидность коляски, то возможно добавить, что механизм изменения – а это, непременно, и имеется необычный бренд велотрансформера Zigo, — возможно различным. Имеется такие трициклы, каковые за секунды способны стать колясками, но их цельность наряду с этим не страдает. А вероятен и таковой вариант изменения, при котором нам придется, образно говоря, резать по живому, другими словами дробить данный «несчастный» велик на части, дабы он получил образ «радостной» коляски.
Сходу ясно, что второй путь более громоздкий и по времени, и по числу нужных для изменения перемещений.
Но, однако, нельзя не подчернуть, что перед нами – очевидно оригинал из мира трициклов. Наряду с этим таковой трансформер очень дружелюбное существо. С ним, в отличие от медленной коляски, и до магазинов несложнее добираться, и в магазин, в отличие от велосипеда, зайти возможно.
Все легко. Основное, своевременно сориентироваться и выбрать необходимый режим трансформера. В случае если мы желаем, дабы велосипед «отдохнул», а коляска, наоборот, «потрудилась», то запускаем в воздействие механизм изменения, и следуем по заблаговременно спроектированному и созданному методу.
Предварительно контролируем, что в том месте у нас с передними колесами – а вернее, «над» ними. В случае если в том месте стоит какая-нибудь корзина, автомобильное кресло либо сиденье – то берем и снимаем. Это был пункт первый, но не последний. Сейчас направляться верно дистанцировать седло. Для этого «нащупываем» взором точку его упора и после этого опускаем седло. Осталась сущая техническая мелочь, кое-что из разряда эквилибристики.
Але — оп, произносим мы, в один момент замечая за траекторией «полета» заднего колеса, которое вместе с частицей велосипедной рамы, перекидываясь через руль, занимает место переднего колеса. Все, коляска перед нами. Нет, подождите – мы забыли поставить спереди сиденье.
Что ж, это займет пара секунд, а после этого – карета подана, господа! Господа не торопясь рассаживаются по эргономичным местам, и экипаж готов «к бою».
Говорят, создатели велосипедов Zigo Leader Carrier Bicycle X2 отталкивались от правил консервативности и пробовали создать транспортное средство, не обремененное никаким возрастным цензом. Что ж, если судить по степени артистичности преображения, велосипед – трансформер оправдал их ожидания. А заодно и отечественные.