Велосипеды для бездорожья
Содержание
- Отличия велосипеда для распутья от вторых
- Виды велосипедов для распутья
- Компания
- Так что же выбрать
Велосипедный спорт начинается весьма быстро, и многим надоедают неинтересные муниципальные катания, хочется комфортно прокатиться по пересеченной местности. Но на обычном велосипеде поездка по распутью преобразовывается в настоящий кошмар: все трясется и гремит, а любой камешек свидетельствует удар по рулю. Ездить на простом велосипеде по ухабам не только не комфортно, но и страшно: кроме того из-за маленькой неровности возможно вылететь с велосипеда.
Муниципальные либо шоссейные велосипеды просто не предназначены для катания по неровностям и ухабам. Для таковой езды нужен особый велосипед для распутья.
Отличия велосипеда для распутья от вторых
Велосипед для пересеченной местности резко отличается от муниципального.Самые явные отличия:
- Рама. Форма, материал и конструкция изготовления рамы напрямую воздействует на чертей металлического коня. В большинстве случаев, муниципальные модели имеют весьма легкую, твёрдую, но достаточно мало прочную раму. Это нужно для повышения скоростных качеств.
- Амортизация. В агрегате для пересеченной местности устанавливается хорошая амортизация: как минимум на одно колесо. Это снабжает безопасность и комфорт при передвижении. В муниципальном варианте это не предусмотрено за ненадобностью: амортизаторы будут забирать часть энергии, которую вы вкладываете в кручение педалей.
- Материалы втулок. Втулки принимают на себя всю нагрузку велосипедиста. При ударах давление на них многократно возрастает из-за перегрузок. Муниципальные модели комплектуются втулками из мягкого алюминия. Они имеют конструкцию в виде двух конусов, не предназначенную для громадных нагрузок.
- Покрышки. Это вещь сугубо личная, поскольку любой ставит их под собственные потребности. Но необходимо подчеркнуть, что модели для катания по кочкам и ухабам снабжены покрышками с агрессивным протектором для лучшего сцепления с дорогой.
- Защита от пыли и влаги.Велосипеды для пересеченной местности значительно чаще оснащены промышленными подшипниками, имеющими защиту от пыли и влаги, что значительно продлевает их срок судьбы.
Виды велосипедов для распутья
Существует довольно много видов велосипедов для пересеченной местности. Все они отличаются друг от друга ценами и характеристиками. Принципиально важно верно выяснить для себя стиль катания и, уже исходя из этого, делать собственный выбор.
Велосипед из супермаркета
Этот тип велосипеда в большинстве случаев продается в супермаркетах, на рынках, несложнее говоря, в неспециализированных магазинах. При низкой цене он владеет на первый взгляд хорошими чертями: враждебный вид, дисковые тормоза, 2 амортизатора. Всем своим видом он подталкивает к приобретению. Вот броский представитель данной категории:
Не обращая внимания на привлекательный внешний вид, у этого велосипеда огромное количество недочётов: уровень качества всех элементов очень низкое. Передняя вилка имеет пружинно-эластомерную конструкцию, а задний амортизатор представляет собой легко пружину, которая причинит больше неудобств, чем прибавит комфорта.Он с высокой возможностью начнет «сыпаться» в первую семь дней катания. Ни за что не рекомендуем данный вид к приобретению.
Лучше добавить денег и забрать второй вариант, он доставит вам значительно больше хороших чувств.
Фэтбайк
Данный вид характеризуется наличием громадных колес (широких и имеющих большой профиль). Эта отличительная изюминка разрешает ему преодолевать самые различные препятствия, включая кроме того небольшие болотца. За счет низкого давления в колесах, данный вид разрешает передвигаться с комфортом кроме того без амортизационной вилки.
Но фэтбайк имеет один серьёзный недочёт: колеса с этими покрышками имеют громадное сопротивление качению.Иными словами: вам будет значительно тяжелее крутить педали и поворачивать руль, а подъем в горку станет настоящим опробованием.Сейчас цена на таких монстров кусается.
Двухподвесный
Двухподвес – велосипед, имеющий два амортизатора и предназначенный для экстремального катания по распутью(Downhill, Freeride, Cross country). Технически сложная подвеска снабжает мягкость приземления по окончании прыжков и хорошую управляемость на полном распутье.
На хорошие двухподвесы (не из супермаркета) ставится наилучшее оборудование, а рама предназначена для больших нагрузок. Вилка с громадным ходом и задняя подвеска снабжают минимальную тряску кроме того при полном отсутствии дороги. Но не следует забывать о том, что амортизация «съедает» часть израсходованных упрочнений на кручение педалей, а цены на хорошие двухподвесы начинаются от 1000$.
Такие велосипеды просто бесполезны практически всем любителей, они предназначены скорее для специалистов.
Горный (MTB)
Лучший выбор для езды по распутью. Горный велосипед имеет хорошую амортизацию в виде передней вилки (видятся и двухподвесы) и весьма универсален. Его назначение – езда по пересеченной местности, грунтовым дорогам, но и передвижение по городу будет также весьма комфортным.
Изготавливается он значительно чаще из легкого алюминия, что придаёт скорости на ровных участках и облегчает подъем на гору. Мягкая передняя вилка снабжает комфорт рукам и усиливает управление по ухабистой местности. Необходимо подчеркнуть, что горные велосипеды смогут серьёзно различаться друг от друга как по цене, так и по характеристикам.
Исходя из этого при выборе стоит останавливать внимание на каждой конкретной модели.
Компания Как ездить на велосипеде зимний период
Компания есть не главным критерием при выборе велосипеда. Непременно, лучше забрать GT, Merida, Cube либо другую известную компанию, но цены на них довольно часто завышают. Стоит выбирать велосипед по характеристикам, а не по картине на раме. В случае если популярная модель вас всецело устраивает как по цене, так и по установленным подробностям, узнаваемая компания – еще один плюс.
Многие производители с мировым именем предоставляют расширенную гарантию на собственные рамы, на это также стоит обращать внимание.
Так что же выбрать?
Для начального и среднего уровня катания по пересеченной местности мы рекомендуем купить горный велосипед с мягкой передней вилкой, без заднего амортизатора (хардтейл), прекрасно, если она будет пружинно-масляная. Тумблеры должны быть не ниже уровня Shimano Acera.
Тормоза дисковые механические: они несложнее в настройке и дешевле гидравлических, но не очень сильно уступают им по качеству торможения. Рама должна быть в обязательном порядке алюминиевая. удобство и «Седло посадки» не самые лучшие параметры: сиденье возможно поменять, а посадку – совершенно верно настроить под себя.
Самое основное в выборе велосипеда для пересеченной местности – совершенно верно определиться с задачами, каковые вы поставили. Принципиально важно знать, что лучше подкопить и забрать хороший велосипед, что вас будет всецело устраивать и прослужит вам правдой и верой многие годы, чем брать нового металлического коня любой сезон.