Велозамки: виды, достоинства и недостатки
Фиксирующие стержни для седла и колеса
Для многих это по большому счету что-то непонятное, исходя из этого стоит мало разъяснить, что это такое. Особые стержни, каковые фиксируют колеса и седло намертво к раме. Так, преступники не смогут снимать эти части велосипеда по отдельности.
Плюсы:
- Разрешают сохранить велосипед в целостности.
- Не требуют особенного ухода. Их достаточно установить один раз и возможно не снимать.
Минусы:
- Цена. Стоят подобные стержни не малых денег, чем отталкивают многих велолюбителей.
- Функциональность. Имея подобный замок, не окажется скоро снять колесо либо исправить седло.
- Вес. Вес велосипеда, для многих камень преткновения. Стержни хоть и весят достаточно мало, но для заядлых велосипедистов, кроме того 100-200 лишних грамм уже большое количество.
Кодовый замок
Кодовые замки являются одной из разновидностей тросов. Не смотря на то, что время от времени встречают и U-образные кодовые замки. Они не требуют ключа, что смогут похитить, либо что возможно попросту утратить.
Плюсы:
- Простые в применении.
- Большой выбор.
- Не требуют ключей.
Минусы:
- Недорогие модели несложны для взлома. Механизм с кодом может стать не сильный местом, которое ломается от нескольких ударов молотка.
- Несовершенство механизма. Панель с кодом может попросту сломаться от нередкого применения, ударов либо попадания под ливень.
Ключи для замков
Для каждого из видов замков существует пара видов ключей.
Все их возможно поделить на два главных типа:
- Плоские.
- Цилиндрические.
По сути, они ни чем не отличаются, не считая формы и своего вида. Уровень качества же ключей, зависит от качества всего противоугонного оборудования. В случае если уровень качества низкое, то умелые преступники легко смогут подобрать ключ.
Звуковая сигнализация
Отдельный вид противоугонного оборудования. Мнения относительно сигнализации отличаются сильно. Оно и ясно, поскольку услышать сигнализацию в негромком и комфортном загородном доме легко и просто.
А вот покинув байк около супермаркета в людном месте – дело совсем второе. Прохожие смогут и не осознать, что это сигнализация, а просто подумают, что это какой-то «наворот».
Так, сложно сообщить, хороша ли сигнализация. В случае если её и устанавливать, то лишь в наборе с другим оборудованием (к примеру, тросами).
О чем необходимо не забывать, оставляя велобайк без присмотра
- Любую совокупность возможно взломать либо сломать, имея особое оборудование. Сделать это возможно за 1-2 60 секунд.
- Покинув велобайк кроме того в людном месте, стоит не забывать, что вряд ли кто-то, завидев кражу, станет об этом информировать. Вероятнее, люди пройдут мимо, сделав вид, что ничего не видели. Либо попросту поразмыслят, что хозяин копается с замком.
- Чем продолжительнее байк без присмотра – тем больше опасность угона.
- Чем дороже выглядит транспорт, тем больше возможность его угона.
Подводя результат, хочется заявить, что оставлять велосипед без присмотра – дело рискованное. Какой бы доскональной не была совокупность против угона и какое количество цепей около байка не наматывай, угнать его все равно смогут.
Совершенный вариант — оставлять двухколесного приятеля максимум на 10-15 мин.. Значительно лучше, дабы он всегда был в зоне видимости. Кроме этого хорошим вариантом оставлять его с кем-то.
К примеру, у охранника, у вахтера в соседнем доме либо на личной парковке.