Вибрейки умерли или еще нет?
В 2013 году я на полном серьезе писал статью о выборе между вибрейками и дисковыми тормозами, и по сей день, через четыре года осознаю, что такая статья прекратила иметь суть — вибрейки быстро уходят в историю. Не считая исчезающих вибрейков, канул в лету и диаметр колес 26 дюймов. На мой взор, это две совсем тщетные жертвы, принесенные маркетингу.
Неприятность в том, что на велосипеды начального уровня ставят совсем страшные дисковые тормоза, в них весьма скоро начинают подклинивать поршни, колодка поднимается под углом к ротору, в следствии, настроить их очень сложно. Дисковая механика на моем тайском Треке вывела меня из себя, подробнее в видео:
Десять лет назад я ратовал за дисковые тормоза и именовал ретроградами тех, кто сознательно предпочитает остаться на вибрейках. Сейчас моя «мечта» осуществилась, но я никак не ожидал, что диски проникнут в том направлении, где они не имеют смысла. Диски сейчас и на шоссерах, и на турингах, а где еще остались вибрейки?
На ситибайках, возможно.., но и это ненадолго.
Не хорошо еще да и то, что за базу забрана дисковая механика, а не гидравлика. Механика, в особенности недорогая, весьма спорная вещь в плане модуляции — в отличие от вибрейков у неё избыток останавливающей силы, и с непривычки новички просто не чувствуют грань торможения, со всеми вытекающими проблемами.
Быть может, эта заметка выглядит брюзжанием, но вправду, накипело. ?? Как вы вычисляете, с вибрейками в исторической возможности покончено либо еще нет?
А до тех пор пока самое время готовиться к сезону (многие, предположительно, уже его открыли).
Как вернуть себе хорошую велосипедную форму.Подготовка велосипеда к сезону по окончании зимнего хранения.