Восстановление бескамерной покрышки
Велосипедисты, предпочитающие бескамерные шины и применяющие жидкий герметик, меняют шины только в то время, когда протектор уже фактически стёрся до каркаса. В то время, когда что-то громадное, талантливое пробить покрышку, врезается в камеру, в большинстве случаев велосипедисты меняют камеру на оставшейся калекой шине. Установить камеру на мою бескамерную шину, на мой взор, — мысль не многим лучше, чем практически новую, 60-долларовую шину лишь из-за повреждения боковой части.
К счастью, имеется методы, помогающие удачно вернуть покрышку не обращая внимания на довольно разрывы и большие отверстия бескамерных шин. Вооружившись руководствами и пройдясь по магазинам автозапчастей, вы станете в состоянии вернуть значительные повреждения шин и дать им вторую жизнь.
Что нам понадобится для этого опыта:
- очиститель для дисковых тормозов
- Комплект автомобильных заплаток для радиальных шин
- комплект для ремонта бескамерных шин от Genuine Innovations
- чистые полотенца, приобретённые в магазине
- нитриловые перчатки
- зажим с пружиной либо подобный
- мочалка
- простой комплект заплаток
- комплект для ремонта бескамерных шин Hutchinson Rep’ Air
- Наждачка
О Боже, в мою шину воткнулся гвоздь!
Редко случается обстановка, в то время, когда из-за для того чтобы небольшого предмета, как гвоздь, шины начинают всегда пропускать воздушное пространство; если вы используете хороший герметик, для того чтобы не произойдёт, но время от времени шина будет спускать при ударе. Комплект пробок от Genuine Innovations, созданный для машин, прекрасно подходит для устранения аналогичных повреждений.
Убедитесь в том, что у вас чистые руки. Засуньте резиновую пробку в ушко шила и нанесите на него узкий слой клея.
Покиньте пробку в шиле либо применяйте чистый гвоздь, заткните дыру так, дабы вы имели возможность накачивать шину, в один момент надавливая на инструмент. Вдавливайте пробку в шину , пока на поверхности не останется лишь добрая половина дюйма (13 мм).
Вытяните инструмент из шины под прямым углом, и пробка останется на месте. После этого с опаской отрежьте наружную часть пробки максимально близко к шине. Сейчас имеете возможность продолжать поездку.
Ненавижу, в то время, когда так происходит
Проколы большего размера, как от для того чтобы гвоздя, значительно чаще требуют внутренней заплатки. Наряду с этим употребляется тот же самый способ, как при ремонте камеры, но покрышки должны быть более шепетильно очищены и подготовлены, должна быть удалено антиадгезионная смазка, применяемая в ходе их производства.
Выверните шину наизнанку и отыщите прокол. Отчистите герметик с ремонтируемого участка.
Наденьте нитриловые перчатки и защиту для глаз и нанесите маленькое количество очистителя для тормозов на полотенце. Начисто очистите ремонтируемый участок.
Зачистите шлифовальной шкуркой участок больше, чем планируемый размер заплатки. Нанесите узкий слой клея на шину и на каркас. Не применяйте жидкий клей – либо вас ожидает провал.
Снимите с заплатки предохранительную пленку, не касаясь рабочей поверхности. В то время, когда клей подсохнет, прижмите заплатку к нужному месту, уделяя особенное внимание краям. ПОКИНЕТЕ ПРОЗРАЧНЫЙ ПЛАСТИК НА МЕСТЕ.
Снимая узкое пластиковое покрытие заплатки, вы рискуете отклеить края – вторая опасность. Установите покрышки и отправляйтесь в путь.
Если вы случайно порезали шину ножом
В комплект для ремонта бескамерных шин Hutchinson Rep’ Air включен специально разработанный «супер-клей», что остается эластичным для устранения повреждений протектора, но содержит достаточное количество резины для надежного скрепления. Я был настроен скептически на протяжении первого применения, но он сработал.
Выверните шину наизнанку и очистите от герметика. Применяйте очиститель для тормозов при чистке обеих сторон для обеспечения хорошего скрепления.
Держите порез открытым и щедро смажьте края с обеих сторон. Клей готовьсяк применению приблизительно через десять мин., так что у вас имеется время перед тем, как необходимо будет продолжать работу.
Зажмите область пореза между двумя плоскими предметами, каковые не смогут приклеиться, зафиксируйте зажимом и покиньте на полчаса. По завершению работы чистка пореза от излишков клея может доставить вам кое-какие хлопоты и настойчиво попросить силы. В случае если порез больше 3/8 дюйма (10 мм), либо шины узкие, на всякий случай, приклейте кроме этого простую заплатку (либо одну из комплекта от Hutchinson) поверх данной.
Повреждения на боковой части шины. Настоящий кошмар!
Большие повреждения боковой части, как правило, означают, что вам нужно будет съездить в местный магазин, специализирующийся на горных велосипедах, и купить новую покрышку. Но постойте – заплатки громадного размера, предназначенные для автомобильных радиальных шин, смогут закрыть порез, а заодно и укрепить стены шины вдвое.
Выверните шину наизнанку и отыщите место повреждения. Если оно близко к борту, ваши шансы на успех равны нулю – выкиньте её. В случае если повреждение на половину дюйма (13мм) либо больше выше борта, шансы быстро возрастают.
Как и в прошлом шаге, вам направляться очистить шину, а после этого протереть рабочую территорию чистым полотенцем, намоченным очистителем для тормозов.
Обработайте шкуркой ремонтируемую область, но убедитесь, что вы не протерли её до дыр. Сейчас нанесите узкий слой клея на площадь, превышающую пределы заплатки. Будьте осмотрительны при нанесении клея на шероховатую поверхность.
Подождите мало, чтобы клей настоялся перед тем как приступить к работе.
Снимите пленку с заплатки и прижмите лицевой стороной к каркасу шины. Положите каркас на верстак и как направляться прижмите края заплатки, дабы они приклеились к шине. Зажмите область с заплаткой между верстаком и конусным ключом, пока она не приклеится.
Готовая заплатка достаточно прочная, но она не должна выпирать под внутренним давлением воздуха в шинах. На 32psi плечевая часть шин минимально выпукла. Удачи!
Источник: http://www.pinkbike.com/ Перевод: http://www.cyclenews.ru/