Выносливый велосипед от lapierre: pulsium
Компания Lapierre представила незадолго до собственный новый велосипед, наделенный очень высокой выносливостью. Он весьма комфортный, даже если вы едете по низкокачественному покрытию . Технологически это трудится так: О-кольца из эластомера на верхней трубе, предусмотренные конструкцией велосипеда, предназначены для поглощения вибрации, тем самым отыгрывая роль необычного демпфера.
Новую модель в первый раз заметили в рамках ежегодной велогонки E3 Харелбеке, прошедшей в прошлый уик-энд. Позднее Lapierre Pulsium был увиден и на улицах Бельгии, где поддавался опробованиям.
На сегодня подобные варианты предлагают различные велобренды, Lapierre в этом замысле отнюдь не первопроходцы. Велосипеды с повышенным дорожным просветом и высокими ходовыми качествами делают сейчас Specialized, Cannondale, Merida и другие именитые производители. Такие байки находят собственный применения со стороны велогонщиков на разных мощенных дорогах.
О-кольцо из эластомера находится в нижнем стыке в районе между подседельным штырём и верхней трубой. По словам представителей Lapierre, данный конструктивный элемент в значительной степени ослабляет разные вибрации от дороги. По собственному назначению чем-то напоминает амортизатор.
Lapierre глубоко уверенный в том, что им удалось достигнуть вправду впечатляющего результата: «подобный велосипед поглощает фактически всё в условиях пересеченной местности, тем самым совсем не отягощая собственного наездника вибрациями и неприятными ударами». Кроме всего другого, экспертами Lapierre был предпринят целый комплекс мер, дабы улучшить сцепление велосипеда с дорогой и настроить его неспециализированную стабильность. Это все делается чтобы в конечном итоге велосипедист затрачивал меньшее количество физической энергии.
Особая изогнутая верхняя труба весьма эластична, а это значит, что на кочках велосипед, поглощая вибрации, будет действен и комфортен. Что касается геометрии рамы, то на Pulsium она на 15 мм больше, нежели у хорошей шоссейной версии. Мысль содержится в том, дабы обеспечить большой комфорт в течение продолжительных велопутешествий на дорогах различного качества.
Перья на 4 мм длинее, нежели в Xelius EFI — хорошая амортизация гарантируется. Задний тормоз поставляется вместе с адаптером, что позволяет применять различные суппорта. Как говорят в компании, они достигли в собственной новой версии велосипеда эталонной поперечной жесткости.
Особенная форма нижних и верхних перьев повышает вертикальную гибкость заднего треугольника и его устойчивость к боковым нагрузкам, что крайне важно для шоссейных велосипедов, ориентированных на UCI World Tour.
В Lapierre обещают, что модель Pulsium поступит в продажу в июле месяце этого года. Подробные характеристики велосипеда и его окончательная цена будут дешёвы в ближащее будущее.