10 Советов для начинающих велосипедистов
Вот и пришла весна! С каждым днём делается теплее, световой сутки удлиняется и на дорогах всё больше и больше велосипедистов. Многие из них уже ездят на велосипеде не первый год, но имеется и те, кто решил освоить велосипед в первый раз и как раз для вас мы и написали пара советов.
Обучитесь тормозить. Перед выездом на оживлённые магистрали города крайне важно обучиться ощущать собственный велосипед и в особенности его тормозную совокупность. Стоит не забывать, что в зависимости от установленной на велосипеде совокупности тормозов будет изменяться и эффективность торможения.
Потренируйтесь у себя во дворе, на стадионе либо дорогах, где нет пешеходов и транспорта, и в ходе тренировок попытайтесь запомнить нужное тормозное упрочнение для плавного торможения и для торможения экстренного.
Обучитесь разбирать дорожную обстановку. Не забывайте, что не считая вас на дороге имеется машины, имеется другие велосипедисты и пешеходы, и дружно вы участники дорожного перемещения и любой должен быть важным перед вторыми. Исходя из этого перед выездом на муниципальные улицы обучитесь наблюдать не только перед собой, но и наблюдать в стороны и оглядываться назад.
Данный навык вы станете применять каждый день, и потому, что многие автолюбители паркуются на протяжении обочин в два последовательности, он станет для вас одним из главных факторов обеспечения безопасности.
Применяйте звуковые сигналы. Не нужно изображать из себя брутального мачо и вследствие этого снимать с велосипеда звонок либо клаксон, если он имеется в базисной комплектации, то стоит его покинуть, а вдруг нет, то стоит установить. Данный маленькое, но весьма необходимое устройство разрешит вам избежать множества неприятных обстановок на дороге.
Но в случае если уж вы сделали вывод, что на вашем велосипеде звонок либо клаксон неуместны, то при обгоне пешеходов извещайте их об этом голосом и информируйте, с какой стороны вы планируете обгон.
Помните оглядываться перед поворотом. Само собой разумеется, в ПДД написано, что достаточно сделать символ рукой перед поворотом и этим уведомить вторых участников перемещения, но мы рекомендуем перед манёвром посмотреть назад и оценить дорожную обстановку, а вдруг имеется возможность, то и встретиться взором с автолюбителем сзади вас и убедиться в том, что он заметил вас и ваши намерения осознал.
Выполняйте ПДД. Всё логично и всё ясно, поскольку правила создавались не просто так, их соблюдение убережёт вас от штрафов (напоминаем, что велосипедистам пересечение пешеходных переходов «верхом» сейчас не разрещаеться и штраф образовывает 800 рублей) либо более важных последствий. Не поленитесь, израсходуйте пару-тройку вечеров на изучение главных моментов ПДД, знаков и разметки.
Информируйте о собственных манёврах всем участникам дорожного перемещения. Планируете поворот? Не забудьте перед этим указать рукой в какую сторону вы собираетесь повернуть.
Стоите на перекрёстке в первых последовательностях? Перед включением жёлтого сигнала совершенно верно кроме этого продемонстрируйте всем… Нет, не средний палец, а направление вашего поворота (если он планируется).
Применяйте фары и светоотражающие ленты. Применять фары либо светоотражающие элементы ночью это конечно, но мы рекомендуем их применять и днём, дабы быть стать более заметным на дороге. При ночной езде применяйте режим постоянного света, а вот днём лучше включить проблесковый режим.
О том, какие конкретно фары для велосипедов бывают, мы уже писали.
Не обгоняйте справа. Обгон справа это по большому счету моветон, а для велосипедиста это ещё и весьма страшно! Ни при каких обстоятельствах не обгоняйте машины (и тем более автобусы) справа, если вы станете пребывать в ловушке между транспортным средством и поребриком.
Не забывайте, что справа у водителя обзор существенно хуже и он, не увидев вас, может притереть вас к обочине.
Смотрите за припаркованными машинами. В соответствии с ПДД, велосипедист обязан передвигаться в крайнем правом последовательности и в случае если при загородных поездках это не создаёт сложностей, то в городе, где многие паркуют собственные машины на протяжении обочины, это может привести к аварии, поскольку многие автолюбители перед выходом из автомобиля не наблюдают в зеркала и, как следствие, нередки случаи столкновения велосипедистов с дверьми. Дабы не искать виноватых и не стать жертвой для того чтобы ДТП, мы предлагаем вам самостоятельно присматриваться к машинам, стоящим на протяжении обочины и готовьсяк резкой остановке, а вот уходить влево не следует, поскольку в том месте же плотный автомобильный поток.
Ездите в группах. Сейчас, где коммуникация стала несложна и эргономична возможность отыскать тех, кто ездит на работу по тому же маршруту что и вы, будет очень просто. Ехать в компании это не только радостнее, но и намного надёжнее, а ещё и стоит не забывать, что при поломки велосипеда либо прокола отыскать кого-то в компании с комплектом инструмента либо велоаптечкой будет несложнее.
Дабы купить навыки поездок в группе, мы рекомендуем примкнуть к велоклубу либо велосообществу, так обучение будет не только нужным, но и весьма увлекательным.
Успешных вам поездок и до встречи на улицах!