Boost 148 новый стандарт задней оси для 29″ колес
Трек и SRAM создали новый стандарт задней оси для 29? колес
В то время, когда казалось, что мы испытываем затишье в трансформациях стандартов оси, два больших игрока на рынке решили раскачать лодку.
Trek и SRAM объединились, дабы создать Boost 148 , новый стандарт задней оси направленный на улучшение жесткости 29 дюймового колеса, которая по утверждению компании, сделает 29 дюймовые колеса такими же твёрдыми, как их 27.5дюймовые сотрудники. Это повышение размера даст инженерам больше свободы, в то время, когда дело доходит до ширины шин, клиренса и длины перьев. Boost 148, это не маркетинговый движение, говорят в компании SRAM, а нужные меры для возрастает жесткости колеса, за счет повышения расстояния между фланцами втулки. Это увеличит поперечную жесткость корпуса втулки
Налобный фонарик, благодаря малому и своей компактности весу имеет весьма широкое использование. К примеру, в быту, при прогулке вечером по парку, такая вещица незаменима. Так же обширно употребляется туристами выходного дня, к примеру, на протяжении вечерних посиделок и позднего ужина у костра, спелеологами, каковые по большому счету, без света смогут разве что лишь дремать.
Очевидно, налобные фонари имеется у спортсменов, участвующих в разных приключенческих гонках. Альпинистам налобный фонарь легко нужен. Дабы покорить вершину, они довольно часто вынуждены выходить из лагеря в 2-3 часа ночи, по причине того, что светового дня не достаточно на то, дабы встать наверх и спуститься. Так как никто не желает совершить холодную ночевку на вершине Эвереста либо Эльбруса.
Исходя из этого свет, в мире ледяных километровых пропастей и трещин, крайне важен.
SRAM увеличили ширину оси, за счет расширения центральной части втулки на 6мм, что сделало ее тверже, чем втулки на стандартной оси 142?12 мм. Размер фланцев не изменится, исходя из этого замена спиц не позовёт трудностей. Без оглядки на то, что Boost 148 создан общими усилиями Trek и SRAM, они не запатентовали новую ось и заявили, что другие велосипедные компании смогут вольно применять эту конструкцию в конструкции собственных рам.
Trek будет применять новый стандарт Boost 148, уже в собственных новых моделях 2105 Remedy, а также карбоновых Trek Remedy 9,8 и 9,9.