Чехлы на велосипеды
Содержание
- Каким должен быть велосипедный чехол для перевозки
- Разновидности сумок для хранения и перевозки
- Защитные чехлы на колеса, телефон и сиденье
- Чехол для велосипеда собственными руками
- Заключение
Чехлы для велосипедов предназначены для их надёжной транспортировки. Применение особого снаряжения под велосипед разрешит благополучно доставить байк без нарушения правил перевозки габаритных грузов, сохранить все подробности в сохранности и целости, предохранить окружающих людей в тесном публичном транспорте от травматизма и грязи, и обеспечить большое удобство перевозки для себя.
Часто применяют чехлы для хранения велосипеда в несезонное время, в особенности в малогабаритных квартирах. Компактная сумка сохранит раму, колеса и комплектующие в чистоте, убережет от пагубной влажности и не будет мешать проходу в помещении. В общем, очень нужный аксессуар, которому стоит выделить мало внимания.
Каким должен быть велосипедный чехол для перевозки
Современный рынок предложит богатый выбор различных товаров, и выбрать – иногда сложная задача. В принципе, все чехлы для велосипедов подойдут для перевозок. Что-то конкретно выделять и советовать тут неуместно.
По сути, это простая сумка, в которую нужно запрятать на время собственный велик.
Однако имеется ряд условий, которым обязан отвечать кроме того самый бюджетный чехол:
- материал должен быть прочным: при езде в автобусе велосипедист не должен опасаться, что острие задних перьев внезапно проткнет стенку сумки и поранит соседнего пассажира;
- целостность: дырку зашиваем (см. пункт 1);
- сумка должна быть с эргономичными ручками для переноски;
- все подробности вольно возможно поместить вовнутрь: ничто не должно выпирать из чехла и давить друг на друга – мы везем собственный любимый транспорт, а к нему нужно относиться аккуратно;
- сумка обязана всецело застегиваться: утратить запчасти либо поранить кого-нибудь случайно выпавшей вилкой – далеко не то, что нам необходимо;
- соответствие габаритам велосипеда – сумка подбирается под рамы и размеры колёс.
Подходя к приобретению нового чехла с этими требованиями, велосипедист обеспечит комфортную и надёжную перевозку собственного двухколесного приятеля. Не следует пренебрегать этими же правилами, в случае если берёте сумку для хранения громадна. А сейчас познакомимся с разновидностями чехлов на велосипеды.
Разновидности сумок для хранения и перевозки
По типу упаковки велосипеда чехлы возможно поделить на пара видов:
- для складных моделей;
- для полноразмерных моделей со снятием одного колеса;
- чехол на полную разборку;
- для целого велосипеда (без разборки).
На модели со складным механизмом существуют особые сумки. Они по размерам меньше самого велосипеда, подходят для него лишь в сложенном состоянии. В остается маленькой запас под упаковку руля, вилки и педалей.
Раздельно может прилагаться сумочка для аксессуаров
Велочехлы для упаковки велосипеда с одним колесом – распространенный и востребованный вариант в продаже. Потребуется снять одно из колес. С позиций экономии времени и места в сумке, это переднее колесо.
Упаковка осуществляется по схеме: колесо ставится параллельно раме, вилка в особый кармашек, руль выкручивается на 90 градусов. Для защиты тумблеров, цепи и звёздочек в стенок смогут устанавливаться мягкие проставки.
Чехол типа «разбери всецело» – самый компактный метод перевозки велосипеда. Сумки намерено оборудованы под полную разборку:
- колеса кладутся друг на друга в особый отсек;
- имеется карман для вилки с застежкой;
- отдельный отсек для аксессуаров;
- защитные проставки.
Полная разборка будет кроме этого нужна на долгое хранение байка. А сейчас взглянуть на «двухколесные» чехлы для велосипеда иначе. Вправду ли они намного лучше «одноколесных»?
Итак, представим, что мы сняли оба колеса и бережно сложили их в особый отсек. Что приобретаем? Оголенные задние перья и вилку переднего колеса плюс висящий в свободном состоянии задний тумблер скоростей.
Сумка на велосипед
О капризности тумблеров стоит упомянуть еще раз – лучше лишний раз с ними не иметь дело, чего стоит одна лишь настройка. А тут ее нужно будет повторять по окончании сборки из чехла, в случае если механизм вовсе не разладится. Уже тут четко видно, что лучше не снимать заднее колеса – себе дороже.
При перевозке в грузовом отделении задние перья смогут быть сдавлены с обеих сторон – другие пассажиры везут багаж и потяжелее громадна, а вот для самой конструкции стоящие рядом (либо значительно лучше, сверху!) набитые чемоданы чреваты деформацией. С надетым колесом эти неприятности отпадают. Что касается оголенной передней вилки, тут также не все прекрасно, но, по крайней мере, для нее в сумке существует особый карман с проставками.
И, наконец, разбирать велосипед для «одноколесного» чехла существенно проще, равно как и собирать обратно. Не нужно копаться с переключателем и цепью. Этих доводов уже достаточно, дабы сделать выбор в пользу чехла на частичную разборку велосипеда.
Чехол для перевозки без снятия колес – обычный мешок, что скрывает солидную часть велосипеда. Сумка перематывается на середине рамы, имеется кроме этого удлиненные ручки. Упаковать так для хранения возможно любой велосипед.
В случае если предполагается перевозка, то полностью это делать будет не весьма комфортно, за исключением легких шоссейников.
Так пакуется неразобранный байк
Велосумки различаются по жесткости и делятся на мягкие и твёрдые. К первым относятся простые тканевые чехлы, ко вторым – с пластиковой базой. Мягкий чехол будет стоить, очевидно, дешевле, но его более чем достаточно для простого туризма.
Жёсткая сумка выглядит как чемодан, имеет меньше свободного пространства, но лучше защищает подробности велосипеда.
минусы и Плюсы:
+ | — |
не нужно разборка | переноска |
легко запаковать | габариты |
на каждые размеры велосипеда | чехол может порваться |
неприятности с проездом в транспорте |
По материалу вело чехлы делятся на:
- полиэстеровые;
- брезентовые;
- силиконовые с полиэстеровым каркасом.
Брезентовый есть самым несложным вариантом, однако это прочнейшая ткань, которая выдержит целый велосипед без разборки. Из него довольно часто и делаются сумки для упаковки без снятия колес.
Защитные чехлы на колеса, телефон и сиденье
Велосипедное седло – наиболее значимая составляющая байка, без него ехать легко нереально. Как раз исходя из этого обладатели, каковые шепетильно заботятся о собственном транспортном средстве, имеют в арсенале аксессуаров особый мини-чехол для сохранения седла от влажности и истирания.
Стягивающая накидка на сидушку Ridinghood
Накидка на седло – это влагонепроницаемый и плотный элемент защиты. Понадобится в следующих обстановках:
- в долгие поездках защитит сиденье от истирания;
- накроет седло на долгих парковках под дождем;
- на твёрдых седлах сделает поездки более комфортными.
Варианты выполнения – тканевый с водозащитной прокладкой и силиконовый чехол.
Чехлы для колес велосипеда – защитный аксессуар при долгом хранении в помещении с повышенной влажностью. Плотная ткань прилегает к покрышкам, уязвимым креплениям и ободьям спиц. Предотвращая проникновение жидкости, колесные чехлы предотвратят появление разрушительной коррозии.
Имеется и особые круглые мини-сумки для транспортировки и хранения колес раздельно
В среде велотуристов существует мода закреплять телефон на руль велосипеда: для удобства проложить маршрут по навигатору, принять звонок по громкой связи либо за неимением особого кармана в набитом портфеле. В общем, закрепление смартфона на велосипед – практичное ответ, но погода может быстро перемениться, а намокший телефон выйти из строя.
Для решения данной неприятности были придуманы особые гелевые чехлы на руль велосипеда. Они прочно фиксируют телефон, закрывают его со всех сторон и не пропускают воду.
Чехол для телефона и крепление на руль
Чехол для велосипеда собственными руками
Многие вещи возможно сделать собственными руками, и защитный брезентовый мешок для упаковки велосипеда – не исключение. Сделать его достаточно легко, основное в работе – аккуратность и последовательность.
Нам пригодятся:
- 3-х – 4-метровый отрез ткани;
- бегунки 3 и молния метра;
- стропы для того чтобы;
- швейная машинка.
Работы по подготовке:
- Снять переднее колесо и левую педаль.
- Опустить седло в крайнее нижнее положение.
- Замерить размер колеса и длину рамы.
Раскроить ткань по схеме ниже:
Развертка чехла на громадный полноразмерный велосипед
На начальной стадии делаем разметку на ткани, 2 – 3 см от края отреза – для этого возможно выбрать мел либо броский маркер. Закругления к центру необходимы для компактной упаковки заднего колеса. В другом случае у сумки будет болтаться безлюдный угол.
Потом пришиваем молнию в том месте, где на схеме обозначено кружочками. С правой стороны и в месте скруглений наглухо зашиваем ткань толстыми нитками. Для прочности возможно наложить второй шов.
Чехол практически готов, сейчас осталось пришить ручки, кармашки для вилки, необходимых инструментов и аксессуаров. Отсек на вилку располагаем в стороне, противоположной скруглению сумки под колесо. Основания ручек берем на 10 – 15 см ниже молнии.
Для дополнительной защиты от дождя вовнутрь сумки возможно вклеить влагонепроницаемую фольгу.
Заключение
Велосипедный чехол – нужная вещь для транспортировки и упаковки. Он должен быть прочным и эргономичным, соответствовать размерам велосипеда, иметь дополнительное свободное пространство. По желанию возможно самостоятельно сшить компактную сумку для хранения и перевозки.
Не считая громадных полноразмерных чехлов, существуют дополнительные элементы защиты для случаев, в то время, когда велосипед в ходу.