Давлении в шинах велосипеда
Вопрос: Я недавно начал кататься на горном велосипеде, так что простите меня за глупый вопрос, но так ли принципиально важно направляться рекомендациям по давлению в шинах? Мне думается, рекомендованное давление куда выше, чем то, какое на мой взор думается приемлемым.
Ответ: Давление в шинах — наиболее значимый компонент, определяющий эффективность вашего горного велосипеда. Имеется множество факторов, каковые употребляются при выяснении совершенного диапазона давления для велосипедных шин. Производители не смогут осуществлять контроль их все, время от времени ошибаясь в меньшую сторону из-за осторожности. «Само собой разумеется, мы всегда пытаемся обезопасисть себя», — заявил менеджер Schwalbe по продажам в Северной Америке Генри Хоррокс.
Большое давление шин – это не давление, при котором она лопнет, подобно воздушному шару. Вероятнее обод не выдержит чрезмерное давление. Не все велосипедные обода однообразны, кое-какие смогут выдерживать значительно более большое давление, по сравнению с другими.
Компании не смогут знать, какие конкретно обода вы станете применять с их шинами. Исходя из этого, в большинстве случаев, большое рекомендуемое давление пара консервативно.
В большинстве случаев большое давление не тревожит велосипедистов, поскольку большая часть из них применяют значения значительно ниже. Многие – и я в их числе — довольно часто накачивают шины кроме того ниже минимального значения, в особенности при работе с бескамерными шинами.
Для чего применять значения нижеуказанных? Так ваши шины смогут ехать стремительнее и поглощать тряску, а также будут повысить комфорт и сцепление от езды. Бессчётные изучения подтверждают данный факт (не смотря на то, что многие велосипедисты фокусируются только на ходовых чертях). В то время, когда речь идет о езде на горном велосипеде, любой обязан отыскать для себя совершенное давление в шинах, основываясь на собственных предпочтениях.
Товары для спорта, сравнение стоимостей — все это возможно обнаружитьсайте www.active-price.ru.
Не смотря на то, что большое давление может оказать влияние на прочность обода, минимальное рекомендуемое давление может оказать негативное влияние на самого велосипедиста. В случае если давление через чур низкое, покрышка может гнуться, слетать с обода либо производить воздушное пространство на поворотах. Езда на аналогичных шинах может кроме этого стать обстоятельством перегибов, каковые в итоге приведут к преждевременному износу покрышки.
В лучшем случае, минимально рекомендуемые показатели – это предположения того, при каком давлении шину возможно применять практически всем людей и в большинстве обстановок.
Диапазон давления, напечатанный на вашей шине – это всего лишь предположения.
Факторы, каковые воздействуют на производительность шины, возможно поделить на шесть категорий, и не смотря на то, что компания-производитель неимеетвозможности учесть их все, вы способны это сделать.
Шесть факторов, на каковые направляться обратить внимания в ходе поиска совершенного давления в шинах:
1. Вес велосипедиста: Эффективность шины при определенном давлении зависит от веса велосипедиста. К примеру, велосипедист весом 145 фунтов (66 кг) может понять, что давление в 35 фунтов на квадратный дюйм для шины 26?2.25 дюймов — через чур высокое, и сцепление не достаточно хорошее. И напротив, велосипедист весом 250 фунтов (113 кг) может ощутить, что его шины не хватает накачены, и исходя из этого покрышки гнутся либо кроме того спускаются.
2. Количество шины: давление и объём шины – два неразрывно связанных показателя. Количество шин определяет, каким вам покажется определенное давление. К примеру, шины 700?25 мм, накачанные до 35 фунтов на квадратный дюйм, будут фактически спущенными, тогда как шина 26?3.8 дюймов, накаченная до тех же самых 35 фунтов на квадратный дюйм, на ощупь будет жёсткая, как камень — колесо будет подскакивать на неровностях поверхности, а не поглощать тряску.
3. Местность: Где вы в большинстве случаев катаетесь? По ровной автостраде? Либо это каменистая поверхность?
В последнем случае, лучше накачать шины чуть посильнее, чтобы избежать повреждений и спуска колеса боковой части.
Каменистая поверхность? Лучше накачать шины чуть посильнее.
4. Стиль езды: Ваш стиль езды ответствен не меньше, чем местность, по которой вы катаетесь. Чем агрессивнее стиль, тем посильнее необходимо накачивать шины. Ездите ли вы умело и искусно?
Пробуете ли выбрать самые ровные автострады, в объезд камней, либо же вы любите ехать вперед с неукротимой энергией? Предпочитаете ли вы не отрывать колеса от почвы либо же вам нравиться подскакивать на байке, шумно приземляясь?
5. Ширина обода: Данный показатель играется ключевую роль при определении вероятного минимума давления без ущерба для производительности. Широкий обод лучше поддерживает покрышку, чем узкий. При определенном размере шины, широкий обод разрешит вам применять более низкое давлении без прогибов.
6. Конструкция шины: конструкция шины воздействует на то, как она себя ведет при определенном давлении, приблизительно в той же мере, как и вес велосипедиста. Шины с высоким TPI (число нитей на дюйм), в большинстве случаев, более эластичные, чем с низким.
Быть может, вы осознаете, что необходимо расширить давление в шинах, в то время, когда замените шины с низким показателем TPI на шины с высоким показателем, и напротив. Помимо этого, с моделями с твёрдыми, усиленными боковыми частями, и покрышками и бескамерными шинами UST, быть может, лучше применять низкое давление, чтобы достигнуть уровня производительности, которое вам предоставят более узкие и более эластичные покрышки.
Покрышки с усиленной боковой частью снабжают повышенную защиту от трения и порезов
Выяснить, какое давление в шинах подходит как раз вам, — это настоящая наука. Учитывайте эти шесть факторов и экспериментируйте. В обязательном порядке заберите с собой насос и, по возможности, измерительный прибор, дабы выяснить ваш совершенный показатель.
Источник: http://www.bikeradar.com/ Перевод: http://www.cyclenews.ru/