Роторы

Роторы

Роторы — тормозные диски для гидравлического и механического дискового типа тормозов.Роторы бывают различного диаметра, смогут отличатся по конструкции — монолитные и на пауке, конечно по типу крепления – на 6 болтов и Center lock, Center lock (c громадным локрингом) — для даунхильных втулок и тормозов, требует особого инструмента, конечно редкие типы на 3 4 5 болтов. Имеется еще не мало принципиальный момент — кое-какие роторы предназначены лишь для пластиковых колодок уточняйте данный момент при выборе ротора.При выборе ротора самая ответственная подробность это его диаметр.Обычный диаметр роторов:140 мм — употребляется редко не для агрессивных покатушек да и то лишь для заднего тормоза.160 мм — самый популярный диаметр, возможно применять как для переднего тормоза так и для заднего, используется для кросскантри туризма фрирайда.180 мм — применяют для повышения мощности торможения.203 мм и 220 мм — применяют для весьма агрессивных дисциплин ротор с диаметром 220 ставится лишь на переднее колесо.Чем больше диаметр ротора тем посильнее нагрузка на вилку велосипеда, исходя из этого не следует ставить ротор громадного диаметра в случае если этого не требует стиль езды либо ваш вес.Необходимо подчеркнуть что конструкция ротора может значительно влиять на теплоотдачу. Теплоотдача ротора это не мало принципиальный момент, поскольку при торможении ротор нагревается больше 100 градусов а при таких температурах происходит микро деформация самого ротора и возрастает износ колодок.,,Center lock              Ротор на пауке       Монолитный ротор

Активные роторы: какими они должны быть, что в них доделать?

Темы которые будут Вам интересны: