Дешевые городские велосипеды серии «дорожник» (dorozhnik). в чем их преимущества.
Эту статья мы решили посвятить одному несложному вопросу: «Как выбрать и приобрести недорогой муниципальный велосипед?»
У нас на сайте имеется отдельная статья, посвященная вопросу выбора велосипеда по большому счету: «Какой велосипед выбрать?». В ней более детально обрисованы многие моменты, на каковые направляться обратить внимание при выборе велосипеда.
на данный момент же мы попытаемся ответить на заданный выше вопрос исходя из опыта продаж велосипедов в отечественном магазине. Мы не будем очень останавливаться на вопросах влияния геометрии рамы на чертей велосипеда, выбора диаметра колес либо зависимости размера рамы от роста велосипедиста. Будем исходить из обстановки, в которой находятся рядовые граждане нашей страны, живущие в это не совсем простое время.
Без оглядки на то, что правительство и пресса убеждает нас, что «жизнь стала лучше, жизнь стала веселей» не все это подмечают, так, как те, кто пробует нас в этом убедить.
Чаше всего у людей стоит вопрос не столько в выборе формы рамы, руля либо диаметра колеса, а в наличии денег тут и по сей день и в том, сколько будет стоить эксплуатация приобретённого велосипеда в будущем.
Нужен простой и недорогой дорожный велосипед, что возможно приобрести, сесть, отправиться и «не париться» с его обслуживанием.
Итак, на что обратить внимание при покупке велосипеда при ограниченном бюджете?
какое количество бы ни распинался продавец, расхваливая собственный товар, и выделяя все его преимущества, у клиента постоянно стоит вопрос в наличии денег как раз в момент приобретения, а не в красивом будущем. И в случае если при всех хороших качествах мерседеса денег на него нет, а ездить по отечественным дорогам на чем-то необходимо, то покупается простой жигуль и вопрос со транспортным средствам на некое время закрывается.
Нельзя сказать, что неприятность выбора велосипеда принципиально отличается от данной схемы.
Само собой разумеется, в первую очередь, необходимо определиться с вопросами «какое количество денег возможно выделить на приобретение велосипеда?» и «Где мы будем ездить?».
В случае если ездить предполагается по лесам и горам, делать трюки и разные прыжки – это очевидно горный велосипед с амортизаторами плюс шлем, защита и т.д. и т.п. И это отнюдь не самые недорогие велосипеды.
В случае если необходимо ездить в продолжительные велопоходы – это шоссейный велосипед, со своим рулем, седлом, переключением скоростейи другими нюансами.
Мы разглядим лишь один вариант для выбора велосипеда, но частенько видящийся в наши дни.
Требования для выбора муниципального велосипеда простым человеком:
- Самое основное – необходимо приобрести недорогой велосипед. Он должен быть недорогой в приобретении, и недорог и несложен при предстоящей эксплуатации.
- Он должен быть крепкий. Дороги у нас и в городах, как на пересеченной местности. Кое-какие велосипедисты, возможно, не забывают еще тот период, в то время, когда страну завалили недорогими китайскими, а позже и турецкими моделями, но каковые не выдерживали ни веса отечественных обычных мужчин, ни местных дорог и жили максимум год-два.
- Ездить необходимо в 90 процентах случаев по жёсткому муниципальному асфальту либо прекрасно укатанной грунтовой дороге. К примеру, в деревне либо селе, на дачу либо садовый участок.
- Ездить необходимо не весьма на большом растоянии – порядка 10-20 километров в сутки.
- На велосипеде нужен багажник – все таки на при поездке на работу, рынок либо дачу необходимо еще и с собой чего-то захватить.
- На одном байке смогут ездить пара участников семьи либо различные люди на предприятии (причем как мужчины, так и дамы).
- Высокая скорость при поездках принципиального значения не имеет, едим нормально со средней скоростью велосипедиста в городе: 10-15 км/ч. Это именно либо утром на работу, вечером с работы либо на дачу по выходным либо по небольшим делам компании: в налоговую, на почту, к клиентам.
Кстати, по поводу поездок «по делам компании». Данный вариант был не таким уж и редким. В наши дни предприятия начали экономить, где лишь возможно и один из секвестрируемых бюджетов – это именно бюджет автотранспорта. «Чего из-за тебя машину гонять и водителя держать – тут всего-то 3 км. Куплю велосипед будешь на нем ездить в налоговую, а заодно и на почту заезжать. Кстати и здоровье укрепишь.
Ну либо пешком, а желаешь – публичным транспортом. Выбирай». Не слышали еще такое от директора либо главбуха, А кое-какие работники уже так вот здоровье себе и поправляют.
И нельзя сказать, что «велосипедисты невольно» были очень сильно обиженны. А ведь это все случаи из настоящей практики отечественного магазина.
В первый раз услышав такие требования к велосипеду, мы осознали, что всем им удовлетворяют модели харьковского производителя из серии «Дорожник».
В чем преимущества велосипедов серии Дорожник (Dorozhnik)
Они самые недорогие из всех, продающихся в отечественном магазине, но одновременно с этим владеют крепкой, добротно сваренной металлической рамой. Причем сталь отечественного производства – прочная и надежная. Как раз исходя из этого, эти велосипеды совсем нормально переносят нагрузку до 150 кг.
Другими словами взрослый здоровый мужчина плюс пара мешков картошки на багажниках спереди и позади — и он не гнется, а едет.
В качестве остальныхкомплектующих употребляются подробности проверенных временем известных мировых брендов.
Твёрдая металлическая вилка, установленная на всех велосипедах данной серии, не требует никакого обслуживания, но в также время, вместе с верно накачанной мягким сидением и покрышкой гасят небольшие неровности дороги и создают обычный комфорт в поездке.
По большому счету широкое мягкое седло велосипедов данной серии – их фишка. Седло таковой формы снабжает велосипедисту весьма эргономичную вертикальную посадку для спокойной езды и гасит, за счет твёрдых мягкой подкладки и пружин, удары от заднего колеса, уберегая позвоночник и пятую точку велосипедиста от ударов и лишних сотрясений. Для таких поездок оно подходит как мужчинам, так и дамам а также людям с избыточным весом.
Полноразмерные металлические крылья прекрасно защищают велосипедиста от дорожной грязи (что в условиях сельской местности и для дачников не самое последнее дело), а железная защита цепи убережет их юбки и брюки от попадания в цепь, да и саму цепь от лишней грязи.
Необходимо подчеркнуть вот еще какой момент. Велосипеды данной серии односкоростные с ножным задним тормозом. Их конструкция несложна, недорога и технологически в далеком прошлом отработана.
Таковой тормоз интуитивно понятен – крутишь педали назад и тормозишь. Он достаточно действен, надежен в городских условиях и не требует никакого техобслуживания, в отличии от V-brake либо дисковых тормозов.
Покрышки, устанавливаемые на этих моделях, или слики, или полуслики, что идеально подходит для поездок по асфальтовым и грунтовым дорогам. Они снабжают хороший накат и негромкую езду.
Односкоростная цепь фактически не подвергается износу и «живет» столько же, сколько и велосипед, что быстро снижает эксплуатационные затраты в будущем на приобретение новых цепей, задних звёздочек и передних, как на велосипедах с переключением скоростей. Единственное ее, само собой разумеется, необходимо иногда мыть и смазывать, но это также не столь критично, как у многоскоростных велосипедов.
Существуют и многоскоростные модели с планетарными втулками. Вместе с ними употребляется крепкая односкоростная цепь. Количество скоростей, каковые поддерживают эти втулки от 3 до 14. Для простой спокойной (не скоростной) езды по городу и на природу в полной мере хватит 3,5 скоростей. Снова же большой плюс планетарок — полное отсутствие техобслуживания. Она, как и односкоростная цепь, живет фактически всю велосипедную судьбу.
Так же большая часть планетарных втулок оснащены встроенным самым надежным типом тормоза — барабанным ножным тормозом. Пример для того чтобы велосипеда — муниципальный женский велосипед DOROZHNIK COMFORT FEMALE PH.
В общем, долговечность и надёжность этих байков такова, что их возможно совсем нормально передавать по наследству от отца к сыну. Не забывайте ветхие советские велосипеды, ту же Украину. Так как в сёлах и деревнях на них катались поколениями, а на некоторых и до сих пор ездят.
Причем в этом модельном последовательности имеется мужские модели, женские и универсальные для женщин и мужчин.
В случае если велосипед покупается для поездок лишь мужчине, то лучше выбрать Dorozhnik Comfort Male. Данный стильный велосипед с хорошей рамой и двумя багажниками ни при каких обстоятельствах Вас не подведет. Кстати, в случае если в семье имеется мелкие дети, то на один багажник возможно установить детское велосипедное кресло, а на втором перевозить маленькие грузы.
Задний багажник имеет еще и особые ушки, разрешающие закрепить на нем резинками объемные грузы, что особенно оценят обитатели сельских районов и дачники.
В случае если нужна универсальная модель для всех участников семьи либо работников предприятия (тем более различных возрастов — от молодежи до людей пенсионного возраста), то лучше подойдут варианты с заниженной рамой. К примеру, Dorozhnik Retro либо Дорожник Комфорт с колесами 28 дюймов багажником позади и эргономичной корзинкой спереди. Имеется еще и модель Дорожник Люкс, но у него колеса размером 26 дюймов и два багажника.
Согласитесь, при таковой геометрии рамы девушкам, дамам, да и не весьма молодым людям существенно эргономичнее ехать, залазить и слазить с велосипеда. Не требуется задирать ногу как при хорошей раме с высоким размещением верхней трубы.
Универсальный Dorozhnik Retro (Дорожник Ретро) |
Универсальный Dorozhnik Comfort (Дорожник Комфорт) |
Универсальный Dorozhnik Lux (Дорожник Люкс) |
Муниципальный женский велосипед с планетарной втулкой Dorozhnik Comfort Female PH (Дорожник Комфорт Фемели) |
Еще один нюанс, посоветованный опытом использования на практике. На эти велосипеды весьма легко и просто крепить самое разное навесное оборудование: дополнительные тормоза, фонарики, велосипедные сумки и т.п. Руль у них стандартного и самого распространенного диаметра 22,2 мм, а фактически все трубы рамы в сечении имеют круг и уже приваренные держатели для насосов.
Все велосипеды оборудованы светоотражателями, установленными в соответствии с правил дорожного перемещения и подножками.
Модели представлены в различных цветах, так что возможно выбрать себе подходящий вариант.
Велосипеды типа отечественной серии Дорожник весьма популярны в Западной Европе именно изходя из собственной надежности и низких эксплуатационных затрат.
Нельзя сказать, что «Дорожники» самые лучшие среди всех велосипедов. Нет. Они просто совершенно верно удовлетворяют всем требованиям, изложенным в начале статьи.
Имеется в отечественном магазине муниципальные велосипеды серии «Discovery». То же хорошие велосипеды для собственного класса. Они весьма эргономичны в более долгих поездках и исходя из этого все многоскоростные, а кое-какие модели, в особенности горные, с амортизационной вилкой, что подразумевает дополнительное техобслуживание.
И они мало дороже чем «Дорожники».
Так, что приходите либо звоните в отечественный менеджеры и магазин, трудящиеся у нас, подберут модель, в соответствии с как раз финансовых ресурсов и Ваших требований.
Причем Вы имеете возможность на нее не только наблюдать и посидеть, но и покататься перед приобретением, оценив все минусы и плюсы выбранной модели.
Рекомендуемые товары
Подробнее
4 418 грн
Муниципальный универсальный велосипед Dorozhnik LUX (Дорожник Люкс) с колесами 26 дюймов (рост 155-175 см)
Подробнее
от 3 500 грн до 4 408 грн
Муниципальный мужской велосипед Dorozhnik Comfort Male с колесами 28 дюймов (рост 165-185 см)
Подробнее
3 973 грн
Велосипед Dorozhnik Retro с колесами 28 дюймов, муниципальный, для женщин и мужчин (рост 165-185 см)
Подробнее
5 835 грн
Муниципальный женский велосипед Dorozhnik Comfort Female PH 2018 с колесами 28 дюймов и планетарной втулкой (рост 165-185 см)
Подробнее
4 488 грн
Муниципальный женский велосипед Dorozhnik Comfort Female 2018 с колесами 28 дюймов (рост 165-185 см)