Для кого я пишу статьи на сайте kotovski.net
Эту заметку я решил написать, дабы сходу давать не неё ссылку, а не вступать в дискуссию с так называемыми критиками. Не так довольно часто, но систематично на почте либо в комментариях начинается обсуждение не темы статьи, а её качества.
Пишут, что, дескать, явление не обрисовано полностью, прошелся лишь по вершинам, не актуально на сегодня и тд. Я всецело принимаю эти замечания, но у меня имеется обстоятельства писатькак раз в этом стиле.
Честно скажу, изначально я предполагал, что на сайте главным материалом будут отчеты о моих велопоходах, интервью с другими путешественниками и заметки о занимательных событиях в мире велотуризма. Соответственно, я думал, что аудиторией сайта будут такие же, как я — любители велосипедов и дорог.
Как было
Мои первые отчеты кишели своеобразным велосипедным сленгом, цифрами средних скоростей и пройденных расстояний. Но стало известно, что на сайте формируется совсем вторая аудитория — люди, каковые обычно не садились на велик с самого детства.
По всей видимости, мои тексты как-то их задевали, по причине того, что они оставляли комментарии и писали письма. Со временем я осознал, что многих из этих людей необходимо. Если они сядут на велосипед, то откроют для себя новый мир, как это было со мной семь лет назад.
Я так как также ни при каких обстоятельствах не планировал становиться велосипедистом, но одновременно совсем случайно зачитался отчетами о кругосветном путешествии Александра Вовния, и неожиданно осознал, что это — моё.
В то время, когда мне пришло это осознание, я в корне поменял собственный подход к написанию отчетов. Первым дело я выкинул сухие цифры и попытался посмотреть на собственные приключения по новому. Оказалось, что мне имеется что сообщить, кроме описания, с какой скоростью я проехал очередной отрезок пути.
Как стало
Я начал вспоминать то, что ощущал, какие конкретно мысли тогда думал. В итоге, технической информации о тех либо иных маршрутах в сети много, но редко кто пишет о собственных чувствах. А ведь едем-то мы в поход как раз для них!
Стало известно, что людям таковой стиль нравится больше — каким-то образом мне получалось передавать им собственный энтузиазм и страсть к Дороге. Отсеялись те, кто не обожает «большое количество буков», но так кроме того лучше — я предпочитаю быть рядом с теми, кто со мной на одной волне.
Изначально я не собирался писать информационные статьи на велосипедную тему, но читатели задавали вопросы, всё больше и больше. В почте и Контакте появилась широкая переписка, и со временем я осознал, что отвечая каждому хотя бы отписками по паре строчек, я буду тратить в сутки по часу чистого времени (учитывая, что до сих пор не обладаю слепой печатью ?? )
Информация либо мотивация?
Исходя из этого я начал писать про различные велосипедные явления, начиная от выбора велосипеда и продолжая контактными педалями с велоформой. Так как я года четыре хорошо варился в форумной велосипедной тусовке, информации было пропущено через себя — тонны.
Ответить конкретно на какой-то помой-му несложный вопрос (типа «Что лучше: гибрид либо мтб») легко нереально так, дабы это отвечало полностью тому опыту, что накопился за время велофетишизма.
На форумах идут ожесточеннейшие споры на большое количество страниц всего лишь по поводу выбора резины для катания по лесу. С дюжина радикально отличающихся точек зрения, причем все они подкреплены оценками авторитетов и личным опытом.
В случае если кроме того делать некую выжимку из этих точек зрения, нужно будет возвращаться к использованию жаргона и сухому стилю. Я представил себя: если бы я сам в начале собственной велосипедной карьеры отыскал такие статьи — стал бы их просматривать? Нет.
Исходя из этого я решил не структурировать данные, а только знакомить читателей с тем либо иным явлением. В то время, когда я пишу статью о контактных педалях, то моя цель не перечислить все компании, их создающие, а просто обратить внимание аудитории, что это необходимая и нужная вещь.
Все мои материалы имеют не столько информационное значение, сколько мотивационное. Я практически в любое время пишу исходя из собственного опыта. Время от времени читатели просят меня поведать о каких-то вещах, которыми я ни при каких обстоятельствах не пользовался.
Персональный опыт
Мне как-то не хочется легко гуглить и писать статью, не имея представления о предмете. Данный вопрос я сохраняю надежду со временем закрыть при помощи консультантов из моих же читателей, поскольку достаточно людей, каковые намного лучше меня разбираются в велотехнике.
Так, я обрисовываю только собственный опыт — опыт одного человека. Я не желаю, дабы моё вывод воспринималось, как истина в последней инстанции. Моя задача только продемонстрировать дверь, а входить либо нет — это дело читателя.
Для тех, кому нужна более ёмкая информация — имеется форумы.
О критике
Сейчас мало про «критиков». Пишу это слово в кавычках, по причине того, что я уже неоднократно упоминал, что не приемлю никакой критики со стороны. Я замечательно знаю уровень собственной писанины, и в случае если я оценил её хорошей, дабы появляться на этом сайте, то осуждать меня уже безтолку.
Дело в том, что человек, прекрасно разбирающийся в какой-то узкой нише, весьма скептически оценивает уровень написания статей на тему его увлечения. К сожалению, я сам был таким, и громил авторов типа меня теперешнего, пишущих для начинающих либо широкой публики.
Особенно это ярко проявлялось в фотоувлечении. Я кроме того прицепился к блогу одного фотомагазина, на котором публиковались обучающие статьи по фото-делу для начинающих. По всей видимости, они заказывали статьи у копирайтеров, каковые были не через чур глубоко в теме, и я выливал в комментарии тонны ехидства по поводу неучтенных тонкостей.
В итоге, мне написали, дабы я заканчивал собственную просветительскую деятельность, в противном случае меня забанят на этом блоге. ??
Так что мне ясно, что движет «критиками». Правда им сложнее осознать, что «критика» не всегда уместна.
Комментаторы
Другое дело, в то время, когда в комментариях идут дополнения — без переходов на личности, четко и по делу. Сайт собрал много людей, каковые знают многократно больше меня по тем вопросам, о которых я пишу.
Я кроме того шучу, что сама статья — это лишь первая часть, а в комментариях — вторая, и в этом имеется много правды. По крайней мере, читатели пишут, что просматривать комменты весьма интересно и полезно. И это здорово.
Я желаю сообщить огромное благодарю Abysmal, Василию Дульскому, Колючему, Сергею С. Сергею С (различные люди), Walther, Анатолию, Galina, Denis, wEDOK, Айдару, kursiv, Дмитрию AlexSolo, Андрею, Сергею, bredboyca и еще нескольким десяткам комментаторов, каковые делают полезнейшие дополнения к моим заметкам.
Ваш вклад легко нереально переоценить, по причине того, что вы делитесь своим личным опытом. Начинающие велосипедисты смогут сопоставить то, что я написал в статье, с вашими комментариями, и вынести для себя полезную данные от практиков. Это крайне важно.
Мне думается, что я выбрал верный путь — этим сайт и отличается от других велоблогов, на которых эксперты рассуждают о непонятных для большинства смертных явлениях. Я попытаюсь и дальше писать ясно и доступно, но только через призму собственного видения. ??