Fox тестируют систему электронного управления подвеской «live valve»
Дэн Атертон поделился в собственном Instagram фотографией новой электронной совокупности управления подвеской от FOX, которую он на данный момент тестирует перед этапом Enduro World Series в Колорадо (США). Не смотря на то, что достоверным сведеньям о прототипе до тех пор пока нет, но патенты FOX и прошлые разработки дают некое представление о разработке.
Пара лет назад FOX подали патентную заявку на «active shock-damping system», и «устройства и методы регулировки подвески». Первое было реализовано в весьма базисной форме, FOX iCD (на данный момент именуется iRD — от Intelligent Ride Dynamics) разрешило гонщикам мгновенно переключать режим сжатия кнопкой на руле, что активировало серводвигатели на амортизаторе и вилке. Разработка стала нужна кросс-кантри гонщикам FOX, каковые стали чаще вносить корректировки в сценарий гонки.
Совокупность требует меньшего обслуживания и более несложна в управлении на протяжении гонки. С того момента начали ходить слухи о появлении продукта для длинно-ходных амортизаторов, где изменение демпфирования было бы более заметно, но пока ничего представлено не было.
Поданные FOX патенты содержали намного больший потенциал, чем то, что было воплощено в судьбу. Быть может, представленная Атертоном разработка есть прототипом нового поколения совокупности iRD.
Глядя на велосипед Атертона, кое-какие вещи становятся понятны. Совокупность, имеющая наименование «Live Valve», вспоминала для постоянной регулировки подвески. Приложение iRD для смартфона разрешает задать базисные настройки амортизатора, но на устройстве увиден «датчик порога удара», что, быть может, разрешает совокупности настраиваться машинально. На вилке и заднем треугольнике имеется датчики, каковые снабжают обратную сообщение с местностью.
Вы устанавливаете большой порог, ниже которого неимеетвозможности опускаться подвеска и в ходе езды она сама себя регулирует.
В текущем году FOX переходят на новую совокупность демпфирования FIT4, которая разрешает выбрать три режима: Open, Medium и Firm. Возможно, Open и будет взаимодействовать с новым приложением. На контрольной панели имеется кнопки вкл/выкл, каковые, Наверное, активировать режим Open.
Появляется вопрос: Где батарея? Атертон, как и другие гонщики на iRD, не применяет электронную трансмиссию Shimano Di2, исходя из этого, возможно, что источник питания находится в главном блоке управления. Вероятнее, батарею сделали меньше пожертвовав временем работы.
FOX уже делали заявление, что стремятся достигнуть больших результатов в создании «электронной подвески». Если они сумеют создать адаптивную совокупность, то она станет нужной многим гонщикам. Возможно, мы заметим прототип в настоящем действии уже на этих выходных на командных GT Sanction.