Как настроить задний переключатель скоростей на велосипеде
Как настроить задний тумблер на велосипеде? Установка заднего тумблера, регулировка и механизм.
Современные велосипеды имеют достаточно сложную совокупность механизмов, которая снабжает действенную функциональность техники. Регулировка скоростей на велосипеде может производиться конкретно на протяжении езды, но тросик тумблера время от времени способен растянуться, и потребуется дополнительное обслуживание. Тумблер скоростей, что оптимально отрегулирован, снабжает обычную работу двухколесного транспорта.
Регулировка заднего тумблера
Перед началом работы, нужно убедиться в исправности подробности. Задний тумблер более подвержен разным поломкам, поскольку он имеет выступающую форму. Кроме того незначительный удар может сместить устройство и повредить спицы. Для защиты последних употребляется особый петух — подробность из металла, сохраняющая целостность рамы при ударе.
При удара механизм ломается и именно это приспособление позади будет очень сильно повреждено, а крайне важные элементы сохраняются. Не обращая внимания на такие особенности, оптимальнееотноситься к технике аккуратно и бережно.
В случае если имеется повреждения, то ни за что не следует выпрямлять петух без особого инструмента. Проверить же возможно это следующим образом: ролик имеет два направляющих, каковые в верном положении в единой плоскости находятся строго приятель над втором, а цепь обязательно должна иметь четкое вертикальное положение без отклонений в стороны.
Задний тумблер возможно различных видов, но конструкция и принцип у всех весьма похожи:
- Подробность винта крепления троса;
- Регулировочный барабан натяжения троса;
- Винт настройки малых передач (самую громадную звездочку велосипеда, L);
- Винт громадных передач (Н);
- Регулировочный винт натяжения цепи.
В важности заднего тумблера скоростей для комфортной поездки на велосипеде возможно убедиться, лишь накрутив на нем большой километраж. Причем приобрести его — это лишь малая часть дела, значительно ответственнее установка и правильная настройка. Возможно, у каждого велосипедиста бывала обстановка трансформации скоростей на велосипеде с неприятными звуками, в то время, когда цепь начинала хрустеть и греметь.
Одним из вариантов таковой неисправности не редкость цепь, тогда ее нужно снять и почистить, но бывает и второй вариант, в то время, когда нужно мочь произвести независимую настройку приспособления для трансформации скоростей.
Затевать работу по обслуживанию тумблера скоростей лучше с осмотра подробности, убедившись в ее исправности визуально, поскольку задний тумблер больше каких-либо вторых компонентов велосипеда подвергается ударам и ломается.
Четко настроить подробность возможно следующим образом: переместить цепь на самую мелкую звезду, воспользовавшись правой манеткой, после этого отпустить трос и винтом Н расположить самую мелкую звездочку в ряд, в котором находится ролик в лапке. После этого нужно натянуть трос обратно и закрепить его винтом.
Переднее же изменение скоростей производим по таковой схеме: смещаем цепь на самую мелкую звезду, после этого ослабляем винтом трос, а потом винтом L устанавливаем цепь ровно между пластинами рамки. После этого производим натяжку троса обратно и перемещаем цепь в кассете тумблером. Сделать это необходимо на самую мелкую звезду, по окончании чего сдвигаем посредством переднего тумблера цепь уже на звезду среднюю и увеличиваем натяжку троса посредством барабана на левой манетке.
Особенности устройства
Тумблер скоростей делает серьёзные функции — это перемещение цепи по звездам, расположенным позади, и ее натяжение. Механизм выполнен из металла и владеет достаточно несложным принципом работы. Крепление осуществляется болтом на петух, а конкретно переключение производится методом натяжения троса.
Принципиально важно в ходе переключения уменьшить по возможности нагрузку на область педалей, что разрешит не допустить поломку, износ элементов, поскольку этому подвержен тумблер скоростей.
Устройство заднего тумблера скоростей на велосипеде возможно произведено из таких материалов как:
- Сталь. Приспособления из этого металла имеют низкую цену, недолговечны и довольно часто подвергаются поломкам;
- Сплавы алюминиевые. Устройство из для того чтобы материала более прочное, средней ценовой категории, а кое-какие его элементы смогут быть выполнены из стали: болты, пружина и др;
- самые дорогостоящими и прочными считаются устройства, имеющие надежную пружину из титаного сплава и углепластиковую рамку.
Тумблер скоростей велосипеда и его долговечная работа зависит от регулярного обслуживания. Аккуратное отношение к его компонентам и велосипеду разрешит исключить большая часть неприятный ситуаций и поломок. Регулировку устройства скоростей возможно проводить конкретно в движении, необходимо только крутить барабан на манетке.
Облако тегов:
как установить задний тумблер на велосипед