Как переделать скоростной велосипед в обычный
Содержание
- С чего начать
- Собираем инструменты
- Какие конкретно подробности смогут пригодиться
- Как натянуть цепь
- Втулка. Новая либо кустарная
- Заключение
Этот вопрос делается все актуальнее последнее время. Прежде всего это связано с новой модой на синглспиды и фиксеры. Перед тем как приступить к такому коренному ремонту, направляться определиться, какой итог нужен.
В принципе, имеется лишь два варианта развития таковой переработки байка: простой синглспид и фиксер. Для каждого из них нужно будет приложить упрочнения и заменить последовательность подробностей.
Эта мера обоснована лишь в том случае, если имеется ненужный небольшие навыки и скоростной велосипед в ремонте велосипеда, не смотря на то, что вторые легко приобретаются в сети. В любом случае переделывание байка обойдется дешевле, чем приобретение нового. К тому же предстоящее обслуживание для того чтобы велосипеда будет обходиться на порядок дешевле и несложнее, поскольку самая сложная часть – трансмиссия – будет удалена.
С чего начать
В первую очередь, направляться определиться с ее объёмом и фронтом работы. Синглспид возможно переделать из скоростного велосипеда методом удаления пары подробностей, а возможно и заменить втулку, прочие детали и цепь. Получается, что имеется пара способов переделки велосипеда.
Второй момент – это определение конечной модели велосипеда. Это возможно как простой синглспид, так и фиксер. Фиксеры устроены так, что педали и заднее колесо вращаются одновременно и отсутствует так именуемое холостое вращение колеса. Под гору ноги отдохнуть смогут вряд ли.
При с фиксерами нужно будет заменять многие подробности и мало попотеть при работе.
Собираем инструменты
По окончании того, как исходный вид велосипеда выбран, нужно собрать нужные инструменты. Дабы сделать синглспид, пригодятся следующе инструменты:
1.Отвертка, гаечный ключ, комплект шестигранник. Это самый обычный набор, что должен быть под рукой у любого человека, что затеял ремонт не только велосипеда.
2.Выжимка для цепи понадобится в том случае, если нужно будет укорачивать цепь, а ее нужно будет укорачивать.
3.Съемник кассеты. В том случае, если будет принято решение о замене кассеты на единую звезду, пригодится особый инструмент, дабы ее снять. Возможно, само собой разумеется, попытаться обойтись и без нее, но не факт, что такая попытка увенчается успехом.
Без съемника для кассеты снять ее фактически нереально. Любым вторым инструментом ей возможно очень сильно навредить.
4.Ключ для спиц возможно будет заменить и простыми плоскогубцами. Он понадобится в том случае, если нужно будет менять заднюю втулку всецело.
5.Кроме этого может пригодиться и ключ для снятия каретки, в том случае, если будет принято решение о замене шатунов либо звезд на них.
В зависимости от модели велосипеда кое-какие инструменты смогут не понадобиться вовсе, но лучше подготовить их все перед тем как приступить к работе.
Какие конкретно подробности смогут пригодиться
Как уже указывалось выше, возможно обойтись и без приобретения новых подробностей, но для полного завершения переделки велосипеда они будут нужны. Прежде всего нужно будет избавиться от скоростной кассеты. Ее возможно заменить на единую звезду либо вовсе поменять заднюю втулку и поставить такую, которая устанавливается лишь на синглспиды.
В случае если речь заходит о фиксах, то замена втулки – это необходимый этап переделки. Подбор размера звезд остается на усмотрение самого велосипедиста.
Стандартная втулка для синглспида
Возможно приобрести и новую цепь, которая будет доходить по размеру к синглспиду (такая цепь меньше цепи для скоростного велосипеда). Не смотря на то, что обычно цепи продаются долгие и их приходится укорачивать при помощи все той же выжимки для цепи.
Шатуны по большей части идут уже со встроенной совокупностью передних звезд. Исходя из этого, дабы сделать полноценный односкоростной велосипед, пригодится заменить и их.
Значительно чаще скоростные велосипеды имеют совсем другую посадку, нежели синглспиды. Дело в том, что эти велосипеды вычислены на различные стили езды. Исходя из этого нужно будет проработать и данный момент.
Для этого может пригодиться новое руль и седло.
Как натянуть цепь
На первый взгляд это весьма легкий вопрос. На самом же деле, неприятность содержится в том, что на скоростных велосипедах предусмотрен суппорт, что и перебрасывает цепь на звезды, и натягивает цепь. Кроме того в случае если длину цепи подогнать под односкоростной велосипед, натягивать ее все равно придется.
Тут имеется 2 варианта ответа данной неприятности.
Все будет зависеть от типа дропаутов. Если они горизонтальные, то возможно колесо назад. По таковой совокупности регулируется цепь практически на всех синглспидах.
В случае если дропауты вертикальные, то при таких условиях без особого натяжителя цепи никак. Их возможно приобрести в специальном магазине, а возможно и попытаться сделать самому. Для этого потребуется любой суппорт с маленькой лапкой. Долгая будет не более действенной, но менее эргономичной.
Потом нужно будет закрепить данный суппорт и настроить его так, дабы он не скидывал цепь со звезды.
Простой натяжитель цепи, что возможно купить фактически в любом велосипедном магазине
Втулка. Новая либо кустарная?
Следующий важный вопрос – это замена втулки. В случае если поставлена цель сделать синглспид из скоростного велосипеда, то и скоростная кассета уже не нужна на этом велосипеде. Имеется два варианта, как заменить втулку.
Первый самый очевидный – это приобретение новой втулки и ее замена. При таких условиях придется переспицовывать колесо, что со своей стороны весьма долго и муторно.
Второй вариант – это переделать уже имеющуюся втулку под синглспид. Для этого пригодится одна звезда, нужно маленькая и большое количество проставок, либо, как их еще именуют, спейсеров. Для данной операции дополнительно необходимы хлыст и съёмник кассеты или же ветхая цепь.
хлыст и Съёмник кассеты. Кустарными инструментами возможно легко повредить кассету.
В случае если же целью есть сделать фиксер, то скоростную втулку лучше сходу заменить. В принципе, реально и из втулки для скоростного велосипеда сделать фиксерную, но на это потребуется столько сил, специальных навыков и инструментов, что приобретение новой обойдется на порядок дешевле, и это будет существенно проще.
Заключение
Сделать из скоростного велосипеда простой — хорошая и в полной мере осуществимая мысль. Самое основное — это определиться с типом велосипеда и конечным видом, подобрать подходящий и нужный инструмент. Нужно ко всему этому прикупить и новые подробности, такие как цепь, втулку и натяжитель цепи. Вероятнее, пригодится поработать с посадкой.
Для этого нужно поменять седло и руль, но это может и не пригодиться.
Подводя результат, возможно заявить, что подобные манипуляции со скоростными велосипедами сейчас начинают пользоваться все большей популярностью. Так, к примеру, за рубежом возможно отыскать особые наборы деталей и инструментов для переделывания скоростного велосипеда под синглспид, но в бывших советских республиках такую чудесную коробочку отыскать будет очень проблематично.