Как выиграть групповой спринт
Спринт – это не просто выигрыш кубка либо места на подиуме, это – победа над соперниками. Энди Кук говорит как первенствоватьна финише.
1. Спланируйте собственный положение
Запланируйте собственный положение в группе на протяжении последнего полу-километра перед финишем. В большинстве случаев оптимальнеебыть четвертым, пребывав в поле действия самых стремительных велосипедистов группы. Чем продолжительнее вы станете прятаться от встречного ветра, тем на продолжительнее у вас хватит сил в конце.
Держите голову прямо и смотрите за собственными соперниками, убеждаясь, что вы не зажаты, и не очень сильно отстаете от самых стремительных.
2. Дождитесь собственного момента
Время решает всё. Практически в любое время лучше дождаться, пока кто-то второй сделает первый ход, а после этого сесть ему на колесо. В то время, когда вам думается, что вы уже израсходовали большое количество сил в ходе езды против ветра, отбрасывайте всё и идите на это.
Многие начинают через чур рано и выдыхаются перед финишной прямой. Но следите, дабы не было поздно, в противном случае, может на хватить времени. Продумайте заблаговременно: финиш на подъеме либо встречный ветер усложнят прохождение решающейдистанции.
3. Выберите передачу
Выберите ту передачу, на которой вы сможете скоро достигнуть большой скорости. Не выбирайте ошибочно самую высокую передачу, дабы позже не израсходовать кучу времени и сил на то, дабы добиться от нее полной выкладки. По той же причине не выбирайте сходу самую низкую.
подъёмы и Спуски на финишной прямой кроме этого повлияют на выбор передачи.
4. Держитесь крепче
Прочно держитесь за руль. Широкий и низкий хват разрешает удерживать велосипед стабильным, как это вероятно для совершения максимально действенного рывка. Кроме этого центр тяжести смещается ниже для стабильности, что усиливает аэродинамику.
Помните только держать голову немного поднятой, дабы видеть, куда вы едете – либо хотя бы, дабы не упасть и не разбиться.
5. Рывок!
Поднимите руль и надавите со всей силой ногой при прохождении через верх рабочего хода педали – по ощущениям похоже как-будто вы натягиваете резиновые сапоги. Удерживайте торс ровно и не покачивайтесь, тратя энергию. В то время, когда движение педали достигает нижнего положения, выполните то же второй ногой и повысьте ритм до максимума, как вероятно скоро.
Как раз сейчас крайне важны устойчивость и сила торса для замечательного уверенного педалирования.
6. И опять!
готовьсяк повторному рывку, в случае если кто-то выравнивается с вами в спринте. Это хорошая тактика, если вы достаточно уверенны в том, что имеете возможность затевать спринт на определенной скорости и после этого всё еще иметь в запасе хватает сил для повторного рывка. Именно поэтому второму рывку вы, наконец, избавляетесь от соперников, потому, что это подрывает моральный дух любого, кто уже расслабился, выйдя на финишную прямую, и уверен в том, что вы сделали так же.
7. Тренируйте собственный спринт
Практикуйте спринты на различных расстояниях. Долгие, на подъем а также на затяжной спуск, что, определенно, непросто. Пробуйте затевать спринт любой раз с различной ноги и с различными передачами.
Выберите спокойный либо закрытый участок дороги, и пробуйте попеременно отрываться от передней части группы либо, как вариант, отстаньте от группы на несколько сотен метров и после этого догоняйте их, прилагая все усилия.
Повторение спринтов самостоятельно с надлежащим отдыхом между ними кроме этого усиливает спринт-технику. Но будьте предельно осмотрительны при тренировке на оживленной автостраде.