Как заниматься велоспортом, невзирая на диабет

Как заниматься велоспортом, невзирая на диабет

Сейчас около около 10% населения мира страдают от диабета. Ученые все еще пробуют разобраться, в чем тут обстоятельство (определенно, стиль и диета судьбы играются громадную роль), но одно знают точно: состояние многих сверхсложное, и события будут ухудшаться.

В случае если наблюдать на проблему изнутри, диабет – это состояние энергетического кризиса человека. Тип 1 начинается, в то время, когда организм не в состоянии производить инсулин, гормон,под контролем которого находиться сахар в крови.Тип 2 – в то время, когда организм производит недостаточное количество инсулина, либо вырабатываемый инсулин не работает подобающим образом. Инсулин руководит уровнем глюкозы в крови методом перемещения взятого сахара к клеткам; без него это горючее остается в крови и повреждает ткани и органы.

Без лечебного вмешательстваэто может привести к летальному финалу.

К счастью, диабетики смогут применять фармацевтический инсулин для имитации природных процессов в организме. Но это только для равновесия: им нужно с опаской синхронизировать уровень и инсулиновые инъекции сахара в крови, исходя из их физической активности и питания.

И возможно себе представить, как это делается проблемой в повседневной судьбе – не говоря уже о занятиях спортом. Но, при верном поведении, с данной проблемой возможно справляться. Мы попросили совета у успешных велосипедистов, и они поделились своим жизненным опытом в борьбе с диабетом, включая участие в опытных велогонках.

И вот что они поведали нам.

Разработайте программу

Первый ход в борьбе с диабетом – тесная работа с специалистом в области медицины для составления замысла ваших занятий велосипедом и постановки целей. Эта стадия не подлежит дискуссии: у всех страдающих от диабета различная степень сложности данной болезни, исходя из этого ваш подход должен быть подобран намерено под ваши индивидуальные потребности. Отыщите доктора, что осознаёт, сколько вы катаетесь и цели ваших занятий.

«Во многих случаях вторым спортсменам думается, что спортсмены-диабетики однообразны в собственных потребностях относительно питания и занятий», говорит 50-летний Уил Гибсон из команды Novo Nordisk, у которого диабет второго типа. «Но мы должны в любой момент вовремя контролировать уровень глюкозы в крови и готовьсяпринять пищу или лекарства».

Ваш доктор может оказать помощь вам разработать замысел-график, включая самоё подходящее время для тренировок, как следить, руководить неизменно изменяющимся уровнем глюкозы. «Я ходил к одному физиотерапевту пара лет подряд, и он прекрасно осведомлен о моем плотном графике тренировок», говорит Гибсон. «Мы совместно создали замысел поведения намерено под меня. Провожу ли я на велосипеде один час либо пять, независимо от этого я неизменно готов принять нужные меры и поддерживать большую производительность», говорит он.

«Когда у вас будет замысел, не спеша начинайте программу», говорит Мэтт Вогель, вице-президент по вопросам медицины и маркетинга команды Novo Nordisk. Чтобы выяснить, как ваш организм реагирует, вам нужно будет пережить этап ошибок и проб.

Экипируйтесь

Не забывайте, что это состояние требует тщательной калибровки. Т.е. само-наблюдения. Райдеры с диабетом отслеживают уровень сахара в крови до, на протяжении и по окончании занятий, применяя глюкометр либо постоянный мониторинг глюкозы (НМГ).

Для оптимальной производительности они должны поддерживать уровень сахара в нужных с целью достижения цели пределах.

Для НМГ нужен рецепт, но если вы катаетесь неизменно – особенно, на долгие расстояния либо в гонках – он крайне полезен, говорит Морган Паттон Браун, которая участвует в гонках команды Colavita/Bianchi p/b Fine Cooking. «НМГ измеряет количество глюкозы в тканевой жидкости каждые 5 мин. и отправляет эти на приемник, что многие принимают за пейджер, т.к. он так и выглядит», говорит она. «В этом случае я всегда вижу, в какую сторону отклоняется сахар в моей крови, что есть главным моментом для соревнующегося спортсмена».

Кроме этого НМГ включает сигнал, в случае если считанные показатели критически высокие либо низкие. Если вы используете инсулиновую помпу, существуют совокупности, каковые разрешают подсоединить ее к НМГ, и вам не требуется будет вручную вводить в помпу программу, а только станете приобретать последовательную регулировку. Эти с НМГ смогут быть загружены на компьютер либо смартфон и посланы вашему доктору либо тренеру.

«Действительность велосипедиста в том, что совершенной совокупности не существует; вы легко должны обучиться жить с этим», говорит Райан ДеУолд, президент Команды Skyline. «У меня имеется дозиметр Dexcom, наклеенный мне на руку, и помпа Omnipod на животе», говорит он. «Но эти устройства смогут быть более мудреными для велосипедистов, у которых меньше подкожного жира для втыкания иголок. Но это требует некоей практики. Вы кроме этого учитесь руководить собственными эмоциями».

Вам нужно будет наполнять карманы вторыми предметами первой необходимости, говорит Вогель. «Я кроме этого ношу НМГ, глюкометр, мед.препараты, еду, воду, медицинский ID браслет, кошелёк и мобильник». Кроме того со всеми считывателями и этими дозиметрами разрешённых важно помнить, что управление диабетом – не правильная наука, говорит Вогель. «Ежедневно все по-различному, и отношение к диабету может различаться», говорит он. Дабы выяснить тенденции и обучится наилучшим образом реагировать, Вогель предлагает старомодный метод ведения издания. «Я веду издание и записываю в него все, включая показания глюкозы в крови, принимаемые лекарства, упражнения и принятие пищи».

Будь последовательным и прилежным

Неизменно прекрасно иметь режим дня, в особенности тем, кому приходится справляться с диабетом. «Я посвящаю как минимум час в сутки занятиям, семь дней в неделю», говорит Гибсон, что вычисляет частью диабетической программы поддержание состояния здоровья при помощи подбора упражнений, каковые возможно делать без спортзала либо особого оборудования, и поездки не нарушают его режима. «Я делаю приседания, выпады, бёрпи, подтягивания, отжимания и планку. Большая часть из этих упражнений возможно делать без какого-либо оборудования».

Разумеется, на протяжении соревнований и тренировок вы должны быть максимально последовательны и прилежны, говорит Бен Дилли, специалист из команды Novo Nordisk. «Я постоянно начинаю сутки тренировки с основательного завтрака, потому, что диета — неотъемлемая часть моей диабетической программы. Я смотрю за уровнем глюкозы в крови, дабы он был оптимален для занятий, так, я могу сосредоточиться на особых дневных упражнениях», говорит он. «На протяжении тренировок я смотрю за тем, дабы не было обезвоживания и употребляю нужную пищу.

Кроме этого контролирую уровень глюкозы при помощи НМГ. В случае если мне пригодится, я использую инсулин и еду, дабы достигнуть оптимального уровня глюкозы. По окончании занятий я в обязательном порядке ем что-то восстанавливающее, дабы на следующий сутки опять быть способным к занятиям».

Все велосипедисты согласятся, что к трем фазам велотренировки нужно относится с особым вниманием. В частности:

Перед выездом: «Для меня подготовка к райду есть главным моментом», говорит Браун. «Само собой разумеется, я стараюсь не есть перед началом райда, дабы какой-нибудь деятельный инсулин не стал причиной гипогликемию».

Если вы принимаете инсулин, Клиника Mayo рекомендует протестировать ваш сахар в крови за 30 мин. до занятий и предлагает определить вашу готовность при помощи следующих соотношений (в миллиграммах на децилитр (мг/дл) либо миллимолях на литр (ммоль/л):

  • Ниже 100 мг/дл (5,6 ммоль/л): уровень сахара в крови, возможно, через чур низкий для надёжных занятий. Съешьте мало углеводо-содержащей пищи перед поездкой .
  • 100 до 250 мг/дл (5.6 до 13.9 ммоль/л): для большинства райдеров это зеленый свет, возможно свободно затевать кататься.
  • 250 мг/дл (13.9 ммоль/л) либо выше: Будьте осмотрительны. Прежде, чем прыгать в седло, удостоверьтесь в надежности мочу на кетоны, каковые ваш организм применяет для переработки жира в энергию. Лишние кетоны означают, что вам не достаточно инсулина, дабы осуществлять контроль сахар в крови, и смогут сделать поездку страшной. Отложите поездку до нормализации уровня сахара.
  • 300 мг/дл (16.7 ммоль/л) либо выше: сахар у вас, возможно, через чур повышен для надёжного райда. Отложите поездку до нормализации уровня сахара.

У всех велосипедистов различная предзаездовая еда, но у многих она намного проще, чем возможно себе представить. «Я не выполняю никаких строгих диет либо программ питания как таковых, но у меня имеется собственные индивидуальные варианты закусок на скорую руку», говорит Дилли. «Для меня самый простой ланч перед заездом – это тарелка мюсли, время от времени столовая ложка арахисового масла либо кленового сиропа».

На протяжении райда: Вот тут понадобится НМГ. Вы имеете возможность следить за уровнями сахара на протяжении поездки, перекуса и питья. В случае если уровень сахара в крови выходит из-под контроля, вы имеете возможность исправить это введением инсулина, если он через чур высок, и съев либо выпив что-нибудь углеводосодержащее либо приняв пилюлю глюкозы, если он через чур низкий.

«На протяжении заездов и тренировок я слежу, дабы при мне всегда был мой еда и диабетический минимум. Я сосредотачиваюсь на том, что делаю на протяжении тренировок, и стараюсь делать это впредь до дня заезда», говорит Мэнди Маркардт, участвующая в женской команде Novo Nordisk. «У меня неизменно с собой бутылка бутылка и воды Nuun, в которую я время от времени додаю мало карбогидрата. Для перекуса я предпочитаю протеиновые жевательные батончики, лучше с ореховым маслом либо с чёрным шоколадом.

Я не всегда могу осуществлять контроль собственные беспокойства по поводу дня заезда, и вследствие этого может изменяться уровень глюкозы в крови. И исходя из этого мне нужно постоянно быть наготове, дабы скорректировать эти показатели».

«Я уже осознал, что мне необходимо около 20 г углеводов на каждую единицу инсулина, дабы ехатьв полную силу», говорит ДеВальд. «Но смогут быть трансформации, в случае если я гоняю любой вечер. Тогда это 30 г на каждую единицу». Он кроме этого руководит помпой, и инсулин поступает в кровь за 30 мин. до заезда, исходя из этого неприятностей с сахаром в крови нет в течение какого-либо времени на протяжении гонки, но совокупность не совершенна. «Я ношу с собой натуральные батончики, и скоро растворимый сахар в кубиках на случай, если он очень сильно понижен, и бутылку несложной воды, в случае если повышен».

Восстановление по окончании райда: Всем велосипедистам, включая диабетиков, нужно восстанавливать запасы гликогена в мышцах по окончании тяжелого заезда. Для не-диабетиков это легко белков и получение углеводов, и восполнение запасов воды в организме, а метаболизм сделает другое сам. Диабетикам же данный процесс нужно осуществлять контроль. «Я в большинстве случаев принимаю одну либо две единицы инсулина сходу, когда спешиваюсь по окончании заезда», говорит ДеВальд. «После этого я делаю после-райдовый перекус, что складывается из пропорций углеводов с белками 4:1 соответственно».

«Необходимо ухитряться избегать гипогликемии еще пара часов по окончании тренировки либо заезда – кроме того среди ночи», говорит Браун. «Мне легче, в то время, когда я ношу НМГ, т.к. он трезвонит мне, в случае если сахар понижается либо увеличивается».

По большому счету, всякий смысл пребывает в балансировке, говорит Браун. «У меня ушли годы на то, дабы приловчиться к этому, и мне, само собой разумеется, неизменно имеется, о чем думать, и будет – до самой смерти либо пока не изобретут лекарство».

Мне говорили — не сможешь! фитнес и Диабет. Шкуратов Алексей

Читайте также: