Каким должен быть зимний велосипед
Содержание
- K-trak
- Fatbike
- Ice Bicycle
- Катание на простом велосипеде зимний период
- Комментарии
Ловили ли вы себя на мысли о том, что с приходом зимы вы станете меньше кататься, не смотря на то, что весьма любите рассекать на байке летом? Мороз, лёд и снег – всё это мешает нам проводить велопрогулки. В действительности существуют и такие велосипеды, на которых комфортно ездить зимний период!
K-trak
Набор K-trak – это подробности для превращения вашего двухколёсного коня в снегоход. Колёса у вашего байка снимаются; на место заднего ставится гусеница, а вместо переднего – лыжи. Если вы обладатель велосипеда с 20, 24 либо 26-дюймовыми колёсами, то смело имеете возможность заказывать данный набор на зиму.
K-trak легко превращает простой летний байк в зимний велосипед!
Переднее колесо было решено заменить лыжами в связи с тем, что гусеница зарывается в снег при стремительной езде. Позади гусеница лишь пользу приносит: за счёт неё улучшено сцепление со снежным покрытием. Данный комплект рекомендуется применять тем, у кого колёса крепятся на эксцентрике, дабы было стремительнее и несложнее модифицировать велосипед.
Что страно, масса велосипеда с K-trak фактически не возрастает.
Преимущества:
- максимально комфортная езда по снегу;
- возможно приобрести только комплект для модификации собственного байка, а не целый новый велосипед;
- легко трансформировать.
Недочёты:
- нереально ездить по асфальту;
- сложно рулить лыжей.
Fatbike
Весьма популярные сейчас в Российской Федерации и мире фэтбайки – более универсальный транспорт, чем K-trak. Это основано на том, что фэтбайк не только зимний велосипед, но и всесезонный.
Это велосипед с весьма широкими покрышками. Преимущество его перед прошлым рассмотренным байком в том, что обладатель может сам регулировать площадь сцепления шин с дорогой путём накачивания камер до определённого давления. Колёсами кроме этого создаётся и амортизация, поскольку в большинстве случаев вилка у фэтбайка твёрдая, и задняя подвеска отсутствует.
Фэтбайк проедет и по снегу, и по грязи, и по песку – возможности бесконечны!
Летом вместо переднего 26-дюймового колеса с широкой покрышкой возможно поставить простое 29” колесо.
Преимущества:
- красивая проходимость;
- универсальность;
- возможность подогнать его «под себя»;
- возможно накачивать шины до низкого давления.
Недочёты:
цена деталей и велосипеда к нему;
громадный вес.
Ice Bicycle
Данный велосипед – разработка американских учёных для езды по льдам Антарктиды. Все ходовые качества байка не ухудшаются при очень низких температурах. Широкие колёса, как и на фэтбайке, разрешают легко преодолевать снег и ездить по льду.
У этого велосипеда заднее колесо чуть меньше переднего, что придаёт больше устойчивости байку.
Как утверждают производители, байк изначально был создан для агентов отряд специального назначения. Крутить педали на велосипеде с этими широкими колёсами очень тяжело, исходя из этого Ice Bicycle подойдёт лишь сильным людям! Для среднестатистического человека имеется модель этого байка с электроприводом, что существенно облегчит педалирование.
Преимущества:
- хорошая проходимость;
- устойчивость;
- манёвренность;
- трансмиссия прекрасно трудится в произвольных погодных условиях.
Недочёты:
не легко крутить педали;
цена байка.
Катание на простом велосипеде зимний период
Чтобы кататься зимний период, совсем не обязательно брать особый велосипед. Достаточно только подготовить собственный байк!
Подготовка велосипеда к зиме включает в себя техобслуживание всех узлов байка, и замену некоторых подробностей.
В случае если у вас дорогой велосипед, то лучше сходу отказаться от данной выдумки. Зимний период люди посыпают на снег соль и другие реагенты, что может отрицательно оказать влияние на амортизационную вилку, раму, втулки.
Рама
самый устойчивый к морозу материал – алюминий. Он образует на собственной поверхности оксидную плёнку, которая защищает металл от коррозии. В случае если реагенты с улиц попадут на повреждённые участки, необходимо промыть и закрасить место скола.
Алюминий владеет свойством понижения усталостной прочности в сварных швах в ходе его эксплуатации. Исходя из этого необходимо контролировать все швы и искать трещины.
В металлическую раму необходимо заливать мовиль, поскольку она легче поддаётся влиянию коррозии. Сталь необходимо ещё более шепетильно контролировать, чем алюминий, поскольку по окончании зимы она может в негодность. Сколотые участки рамы необходимо кроме этого зачищать и подкрашивать.
Магний – намного более реакционноспособный материал, чем алюминий либо сталь. На магниевой раме по большому счету не рекомендуется ездить зимний период, если вы не желаете её сломать.
Титановая рама прекрасно подходит для зимы, необходимо только контролировать швы по окончании поездок. Варить титан весьма сложно, исходя из этого лучше не допускать появления трещин.
Карбон – органический материал. Он не подвергается окислению, но у него вторая неприятность: хрупкость при низких температурах. Зимний период велосипедисты намного чаще падают из-за льда и снега, исходя из этого и риск поломки рамы из углепластика возрастает.
Вилка
Осознайте, что в случае если у вас пружинно-эластомерная вилка, ей придёт финиш. При низких температурах эластомер затвердевает и перестаёт делать собственную функцию. После этого вилка может совсем заесть.
Совершенным вариантом для зимы станет приобретение твёрдой вилки. Кроме этого подойдёт пружинно-масляная либо воздушно-масляная. Масло в вилках густеет, но полностью не застывает.
Сколы вилки, как и рамы, необходимо своевременно обнаруживать и закрашивать.
Магниевые сплавы не обожают соль, исходя из этого необходимо мыть байк по окончании прогулок и осматривать, имеется ли повреждения
Тормоза
Ободные тормоза V-brake зимний период ненужны, и страшны! Обод покрывается узкой коркой льда, и колодки будут по нему. Дисковые тормоза зимний период превосходно трудятся.
оптимальнеепоставить гидравлические тормоза, но если вы не желаете тратить большое количество денег, имеете возможность приобрести один механический дисковый тормоз. Ставить один тормоз необходимо на переднее колесо, поскольку передний тормоз главной.
На льду лучше не тормозить либо делать это максимально бережно. Одно неверное перемещение – и вы окажетесь на земле.
Смазка Зимние шины для велосипедов
Смазка при низких температурах густеет, исходя из этого все подшипники необходимо обслужить с применением особой смазки. Переберите втулки, каретку и рулевую колонку и смажьте их смазкой для низких температур.
Катание зимний период может пагубно оказать влияние на состояние цепи. Чуть ли не по окончании каждой поездки мойте и смазывайте цепь. Реагенты с улиц ? инициаторы коррозии цепи.
Если она заржавеет, нужно будет покупать новую, даже если вы её применяли первый сезон.
Планетарная втулка защищена от внешних действий. Никакие дорожные реагенты её не сломают, исходя из этого она оптимальнееподходит для езды по снегу и льду.
Тумблеры
В случае если у вас мультискоростная трансмиссия, поставьте оптимальную передачу и не переключайтесь на холоде. Пружина перекидки дубеет и не хорошо переключает, исходя из этого, дабы избежать поломок, лучше не трогайте передачи по большому счету.
Если вы однако желаете пользоваться тумблерами, забирайте в путь аэрозоль против грязи, льда и снега. Обрабатывайте им ролики тумблера и пружину.
Колёса
При выходе из тёплой квартиры на улицу, на холод, давление в шинах падает. Контролируйте камеры и подкачивайте их по мере необходимости.
Зимние шипованные покрышки весьма понадобятся. Вам будет легче рулить и держать равновесие. Необходимо только привыкнуть к ним и обкатать их в сухую погоду, дабы шипы верно поднялись в собственные посадочные места.
Шипованные велосипедные покрышки стоят дорого, и кое-какие умельцы саморезы в летние шины!
Педали
Подошва обуви зимний период будет скользить по простым педалям либо, как их ещё именуют, «топталкам». Лучшими для зимы будут топталки с регулируемыми шипами, они превосходно держат стопу. Контакты заедают при низких температурах, исходя из этого их лучше заменить простыми педалями.
При падении зимний период сложнее выстегнуться из них, исходя из этого риск получения травмы возрастает.
Другое
Велокомпьютер лучше не применять, по причине того, что вряд ли он будет трудиться на морозе. Кроме этого в нём смогут окислиться кое-какие железные подробности.
Пластмассовые компоненты байка, к примеру, крылья, лучше снять, поскольку они станут хрупкими. Имеется риск случайно их сломать.
Смажьте рубашки и тросики. Гидрофобные особенности смазки не разрешат влаге попасть в рубаху. В случае если влага однако попадёт, то будет нарушена работа тормоза либо тумблера.
Подготовить байк к зиме не так уж и тяжело. Основное, не пропустить мимо глаз ни один пункт, и ваш велосипед сообщит вам «благодарю».