Leatt dbx carbon фуллфейс нового поколения
Больше узнаваемая созданием продуманных и технологичных защит для шеи, компания Leatt представила незадолго до в рамках интернациональной выставки Eurobike 2014 совсем новый полноразмерный шлем закрытого типа DBX Carbon, что стал частью модельной линейки 2015 года. Не обращая внимания на то, что прототип данного фуллфейса был продемонстрирован в первый раз еще в июне этого года, полноценная серийная версия была выпущена лишь на данный момент.
По словам представителей Leatt, данный шлем превосходно подойдет для различных агрессивных маунтинбайк-дисциплин. Он превосходно вентилируется, технически максимально продвинутый и был создан для всех тех велорайдеров, каковые всегда гоняют на высочайших скоростях, раздвигая рамки вероятного. Как раз для таких велогонщиков и рекомендован новый фуллфейс Leatt DBX Carbon 2015.
Как стало известно, эта модель фуллфейса будет предлагаться в двух предположениях на выбор. Топовая модификация выполнена из высококлассного карбона, в то время как более несложная – из композитного материала. Цена первой и второй составит 499$ и 399$ соответственно.
Шлем Leatt DBX Carbon способен обеспечить наибольший уровень безопасности, что подтверждается следующими сертификатами: EN1078, US CPSC и ASTM.
Но, не считая соответствия упомянутым выше стандартам, данный фуллфейс всецело отвечает требовательному стандарту DOT. Это стандарт больше известен тем, кто увлекается ездой на мотоциклах и применяет шлемы от разных производителей. Все шлемы, производимые на территории США, обязательно должны проходить через проверки и сито тестов на предмет соответствии этому стандарту.
Фирменная маркировка на шлеме «DOT» машинально свидетельствует, что безопасность шлема есть достаточной, и он защитит голову велорайдера от пиковой энергии удара.
Новый фуллфейс Leatt DBX Carbon 2015 станет флагманской моделью в линейке бренда. Шлем изготовлен с применением особого вспененного материала EPS. Во внутренней части он имеет надежный каркас для еще большей безопасности. В самые подверженных ударам местам (в соответствии с показателям компьютерного моделирования) предусмотрены особые вентиляционные каналы, благодаря которым сила удара действеннее распределяется и рассеивается.
При удара вся его энергия будет распределяться по каналам и абсорбироваться значительно действеннее. В следствии применения таковой совокупности шлем не только весит меньше, но и выглядит достаточно здорово.
Государственный оперный театр России, либо легко Громадный театр в Москве — один из наибольших в Российской Федерации и один из самых больших в мире оперных театров. Приобрести билеты в Громадный театр Вы сможете на сайте http://www.biletexpress.ru/teatr/106/af.html, а полная афиша Громадного театра, описания пьес и широкий диапазон цен на билеты окажут помощь определиться с выбором. В обязательном порядке посетите основной театр страны!
Благодаря четырехнаправленной совокупности охлаждение, обеспечивается действенный воздухообмен, благодаря чему голова велорайдера не будет перегреваться. Любопытно, что этот фуллфейс всецело совместим с фирменной защитой шеи Leatt из серии DBX. Топовая карбоновая модификация шлема, которая предлагается за почти 500$, очень легковесная. Как заверяют в Leatt, эта модель фактически не ощущается на голове.
Но, сколько реально весит шлем, определить, к сожалению, так и не удалось.
Как и все современные фуллфейсы, новый Leatt DBX Carbon 2015 оборудован козырьком, что при необходимости возможно неизменно легко и скоро снять. Кроме всего другого, новый шлем оснащен громадным количество регулировок, благодаря которым возможно достигнуть совершенной подгонки, независимо от особенностей и формы лица. Съёмной есть кроме этого и внутренняя прокладка.
Это значит, что неприятностей с стиркой и оперативным снятием не появится.
Еще одной главной изюминкой нового шлема есть его полная совместимость с гидратором. Другими словами, в шлеме Leatt DBX Carbon предусмотрен особый выход под питьевую совокупность, в который возможно вставлять трубку от гидратора. Вне всяких сомнений, достаточно продуманное, красивое и, основное, эргономичное и нужное ответ!
Выход совместим с подавляющим большинством производимых на сегодня гидраторов.