Манометр для велосипеда

Манометр для велосипеда
Содержание

  • Как пользоваться манометром
  • Каким должно быть давление в камерах
  • От чего зависит давление
  • Конструкционные разновидности велосипеда
  • Тип резины
  • Вес рейдера
  • Погодные условия
  • Рельеф местности
  • Какой манометр для велосипеда выбрать

Многие велолюбители скептически относятся к такому аксессуару, как велосипедный манометр. С их точки зрения, для определения давления в камерах достаточно «прокачать» их нажатием пальца. Таковой подход нельзя назвать продуманным, поскольку от давления зависит не только уровень качества езды, но и безопасность на дорогах.

Как пользоваться манометром

Измерять давление нужно на протяжении накачивания камер велосипеда. Как раз исходя из этого манометр в большинстве случаев продаётся в наборе с насосом. Бывают и отдельные устройства, продающиеся раздельно.

Действительно, пользоваться им не весьма комфортно: при каждом накачивании вам нужно пара раз снимать с колеса насос.

Механизм применения прибора покажется вам новым лишь в том случае, если вы ни разу не накачивали шины. Метод измерения несложен до элементарности:

  1. Открутите колпачок ниппеля.
  2. Подсоедините манометр так, дабы воздушное пространство из камеры не выходил.
  3. Измерьте давление.
  4. В случае если у вас электронный прибор, не забудьте надавить кнопку сброса значения.
  5. Закрутите колпачок ниппеля.

Каким должно быть давление в камерах

Давление в велосипедных шин принято измерять в Паскалях (Pa) либо воздухах (Bar). Время от времени употребляется такая единица, как фунт-сила на квадратный дюйм (PSI).

В большинстве случаев показатели давления указываются на покрышках, но бывают случаи, в то время, когда надпись отсутствует, не расшифровывается либо не хорошо читается.

В случае если по какой-либо причине выяснить показатели нереально, направляться не забывать, что они будут варьироваться в зависимости от типа велосипеда:

  • 6,5-9 воздухов – для шоссейных велосипедов;
  • 6,45-9,18 воздухов – для дорожников;
  • от 2,38 до 4,2 воздухов – для горных (в зависимости от веса).

От чего зависит давление

Существует множество нюансов, определяющих необходимость снизить либо расширить давление в камер. К ним относятся обстоятельства, связанные с этими факторами, как:

  • тип велосипеда;
  • тип резины;
  • вес райдера;
  • время года;
  • рельеф местности.

Подробнее о каждом из факторов отправится обращение потом.

Конструкционные разновидности велосипеда

Камеры дорожных велосипедов не так вместительны, как у горных. Исходя из этого лучше накачивать первые до 7-9 воздухов и не перекачивать последние.

Шоссейники возможно качать до максимума. При езде по ровной поверхности они развивают хорошую скорость. Наряду с этим подкачивать и необходимо перед каждой прогулкой.

Тип резины

Существует пара типов велосипедной резины. В случае если сказать о горных велосипедах, то давление в камерах будет различаться в зависимости от следующих типов покрышек:

  • слик;
  • полуслик;
  • грязь.

Для полусликов рекомендуются большие значения. Покрышки с шириной от 2.1 направляться накачивать до среднего, а камеры для экстремальной езды (2.3) – до минимального показателя.

Вес рейдера

Под тяжестью груза либо пассажира колёса велосипеда легко сдавливаются. Представьте, каким должно быть давление в камерах, в случае если масса ездока со всей амуницией приближается к центнеру. Это в случае если учесть, что громадным считается вес, превышающий уже половину центнера.

На любой килограмм массы в этом случае необходимо додавать по 1% давления. Если вы легче 50 кг, не забудьте прибавить к собственному весу тяжесть транспортируемой поклажи.

Погодные условия

Летом давление в шин возрастает, за счёт нагретого горячим асфальтом, расширившегося воздуха. По данной причине рекомендуется легко занижать показатель давления в знойные месяцы.

Зимний период возможно не опасаться накачать камеры как направляться а также превышать давление, дабы ускорить работу протекторов.

Рельеф местности Как выбрать насос для велосипеда

В некоторых случаях шины направляться легко подкачать, дабы расширить проходимость байка, а вот для гашения скачков их лучше приспустить.

Мы «добавляем» давление, в случае если нужно:

  • выполнить путь по снегу, песку, каменистой автостраде;
  • сберечь покрышки на неровных поверхностях при низких температурах.

Мы «занижаем» давление, в случае если необходимо:

  • смягчить торможение;
  • избежать подскоков на грунтовой дороге либо асфальту.

На пересечённой местности нельзя забывать о сцеплении. подъёмы и Спуски на колёсах с неверно подобранным давлением страшны: имеется риск не удержать равновесие и не совладать с управлением.

Какой манометр для велосипеда выбрать

Как показывает опыт, самый эргономичны манометры, входящие в комплектацию велосипедного насоса. Такие устройства имеют цену от 450 рублей, но брать лучше те, что дороже 1000. Имеется портативные мини-устройства с тем же насосом и компактным измерительным прибором.

Имеется электронные предположения манометров, при покупке которых необходимо не забывать о том, что эксплуатировать их необходимо особенно аккуратно.

В Российской Федерации существует около 10 компаний, продукция которых (за исключением устройств узкой спецификации) не уступает зарубежным производителям по комплекту характеристик и существенно экономят бюджет велолюбителей.

Приобрести манометр подороже будет необходимо лишь обладателям шоссейников, у которых проведения измерений и необходимость подкачки появляется практический ежедневно.

Выбор велосипедного манометра полностью зависит от вкуса, возможностей и потребностей каждого ездока, а вот необходимость его приобретения очевидна: мастерство прекрасной надёжной езды измерений «на глазок» не потерпит. Удачи на дорогах и приятного катания!

Мини манометр для велосипеда, мотоцикла, автомобили

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: