Обзор: тормоз shimano xt m785
Содержание
- Обзор
- Рейтинг
- Всецело
- Комментарии
ОбзорItem Reviewed
Shimano XT M785
Author
Velohack.com
2015-04-09Где приобрести
Разместить ссылку на собственный магазин
Бренд
Shimano
РейтингНаш рейтингПользовательский рейтингПоставьте оценкуКачествоДизайнФункциональностьИтоговая оценкаПользовательская оценка55 рейтинг.Вы уже поставили оценку
Тормоза Shimano XT M785 продаются всецело настроенными и прокачанными, исходя из этого разрешают их применять из коробки. Но на некоторых моделях байков смогут настойчиво попросить регулировки длины гидролинии.
Конструкция
Компактный рычаг Shimano XT и двухцилиндровый резервуар от прекрасно зарекомедовавшего себя тормоза XTR в сочетании с регулируемой совокупностью кулачка выводят эти тормоза на новый уровень. Механизм «Servo Wave» толкает больше жидкости в начале хода, давая больший клиренс колодкам и сглаживая силу нажатия на ротор при большом давлении на тормоз. Разработка увеличивает эффективность, но кому-то эта совокупность может показаться непривычной.
Маленький рычаг сцепления легко регулируется без применения особых инструментов. Навесной хомут позволяет без проблем установить, а благодаря разработке I-Spec обеспечивается эргономичная интеграция с фирменными манетками.
Громадные 22-мм керамические поршни в калипера XT помогают предотвратить теплопередачу минеральному маслу, что в сочетании с ребристыми колодками Ice Tech для отвода тепла, снабжает защиту от нагрева механизма.
Производительность
Раньше уже доводилось тестировать Shimano XT M785 с железными колодками и тогда они показались мало «скуповатыми», исходя из этого сейчас выбор пал на органические колодки F01A. С ними тормоза продемонстрировали хороший комфорт и модуляцию на низких скоростях и переменчивых крутых участках в сухую и мокрую погоду. Но возможно с уверенностью заявить, что они созданы для скоростных и даунхилл автострад.
Маленький рычаг тормоза подходит под палец идеально. Не смотря на то, что изначально он двигается нехотя, но позже управление делается легким и ровным, что разрешает держать руки расслабленными и руководить одним пальцем.
Shimano утверждают, что их алюминиево-металлические роторы способны гасить температуру на 100% в сравнении со стандартными всецело металлическими дисками. Вправду, они владеют большей производительностью по сравнение со стандартными роторами Deore. Кроме того долгие 20-минутные спуски на вынудили роторы Ice Tech «дрогнуть» перед нагрузкой.
На тестах Shimano XT употреблялись с одним набором новых колодок, на которых проехали несколько километр мокрых и сухих автострад. В плане долговечности они себя продемонстрировали на превосходно. Так как тормоза не самые легкие, то было принято переместить 160-мм ротор на перед, дабы сохранить распределение веса на колесах.
Характеристики:
- Серия: Deore XT
- Совокупность дисковых тормозов Servo wave
- Номинальная нагрузка 125%
- Громадные керамические поршни 22 мм
- Тормозные колодки Ice-Tech
- Совокупность свободного обтекания воздухом
- Совместимый рычаг тормоза: BL-M785/BL-T785
Вывод
Последние тормоза Shimano XT тяжело в чем-то винить, учитывая их хорошую работу и управлемость одним пальцем при любых условиях. В сочетании с колодками тормоза и надёжными роторами имеют предсказуемость и высокую производительность. Единственным замечанием возможно назвать через чур маленький рычаг, это требует установки в плотную к грипсам, что не всем возможно комфортно.
Но с учетом того, что контроль легко осуществляется одним пальцем, то новая привычка сформируется весьма скоро.