Обзор велосипеда с трёхскоростной планетарной втулкой sturmey archer s3x с фиксированной передачей
Планетарная втулка Sturmey Archer SX3.
Если вы фанат фиксированной передачи, но наряду с этим ненавидите подъёмы, то не проходите мимо планетарной втулки Sturmey Archer SX3. Через ebay либо amazon приобрести планетарную втулку Sturmey Archer S3X возможно за 179 долларов. Она значительно отличается от большинства 3-скоростных втулок Sturmey Archer. В данной втулке всё та же планетарная передача на базе простых планетарных солнечных шестерёнок и шестерёнок, сцепленныхс осью, но ей не достаточно собачек.
Такая конструкцию может вернуть доверие, подорванное неудачным опытом спринта на ветхой трёхскоростной планетарной втулке. На S3X неосуществим управляемый юз, что кроме этого должно привлечь интерес приверженцев фиксированной передачи.
У планетарной втулки S3X на первой передаче передаточное отношение образовывает 1:1, понижается на 25%на второй передаче и на 37,5% понижение на третьей. В случае если вам нужна повышенная передача, то в качестве главной нужно установить вторую. При таких условиях первая передача вам понадобится для даунхилла, а третья — на подъёмах. У меня установлена задняя звезда на 15 зубьев и ведущая на 50 зубьев, наряду с этим передаточное отношение образовывает примерно 88.
Раньше я ездил на 40/15 либо 44/15.
Велосипед Koga-Miyata «Excersizer» 1992 года.
Я собрал S3X на базе собственного ветхого голландского шоссейного велосипеда Koga Miyata «Excersizer»,приобретённого новым около пяти лет назад. Преимуществом шоссейной рамы есть наличие тумблеров, установленных на нижнюю трубу. S3X поставляется с дискретным тумблером, устанавливаемом на рожки, но я решил выбрать Campy Nuovo Record с обнажённым тросом без рубах.
Подберите себе максимально эргономичный тумблер.
Установка на Koga достаточно стандартная, но мне было нужно добавить шайбы вовнутрь от дропаутов для компенсации отличия между шириной втулки 120 мм и расстоянием между дропаутами 126 мм.
Уже кроме того на стенде разумеется, что у втулки имеется маленькой холостой движение. Это может огорчить некоторых приверженцев «фикседов». Посредством особого индикатора мёртвой точки я измерил угол холостого хода шатуна — он составил около 3 — 4 градусов.
Это соответствуетизмерениям вторых блогерови исходя из этого я верил вправильности установки втулки.
Тумблер Vintage Campy Nuovo Record.
Угол холостого хода в три градуса на шатунах чувствуются так, как словно бы вы едете на провисшей либо изношенной цепи на простом «фикседе», что особенно проявляется при замирании на месте, в остальном этого по большому счету не подмечаешь. Мой друг, что ездит фактически лишь на велосипедах с фиксированной передачей, сказал, что данный зазор он кроме того не почувствовал на протяжении разгона.
По первым впечатлениям было весьма плавное переключение. С фрикционным тумблером не появлялось никаких неприятностей — передачи переключались чётко, сходу ощущалосьсцепление второй передачи. Во втулке присутствует нейтральная передача с холостым ходом, но при правильном переключение у вас с ней не появится никаких неприятностей.
Я по пути на работу в основном применял вторую передачу. В историческом центре города стало возмможно пройти с наслаждением пара даунхиллов. Настоящая возможность проверить втулку показалась, в то время, когда я выехал 12-ой улицы и улицу Уэлс, воображавшие из себя хороший долгих участок для даунхилла.
Благодаря наличию 88 дюймовой первой передачи мне не было нужно повышать собственный каденс до скорости швейной машины — мне удалось пролететь обе улицы на зелёные сигналы светофоров. Это весьма комфортно!