Подседельный штырь с амортизатором
В случае если вам хочется комфорта, но нет денег на хороший двухподвесный велосипед, то в качестве компромиссаможно приобрести подседельные штыри с амортизацией. Существует два типа штырей с амортизацией: штыри параллелограммного типа (linckage) Timer Pivot Plus, Syntace Мохеу, Cane Greek и телескопические подседельные штыри PRO SP01 Suspension.
Телескопические амортизационные штыри.
Конструкция телескопического подседельного штыря предусматривает внутреннюю и внешнюю трубы, каковые скользять приятель около приятеля. В трубы расположены пружина и эластомер с упругими особенностями. Диаметры подседельных штырей у различных производителей смогут различаться. Геометрический движение телескопических подседельных штырей образовывает от 3-х до 6-ти сантиметров.
При жажде возможно отыскать штыри любой длины от 25 до 35 мм либо от 25,0 до 32,4 мм. Штыри этого типа весят 0,4 — 0,7 кг. Отрегулировать телескопический подседельный штырь под собственный вес возможно посредством опции предварительного натяжения либо путём подбора нужных пружин и эластомеров.
Недочёты подседельных штырей телескопического типа:
- Амортизация трудится лишь по направлению к оси штыря, что не совпадет с главным направлением ударов, каковые идут в основном вертикально и влево вправо от руля.
- Низкая чувствительность из-за большого внутреннего трения амортизирующей совокупности. Это не разрешает сглаживать небольшие толчки.
- Регулировать высоту седла необходимо с учётом его проседания при посадке в седло. пружины и Эластомеры имеют тенденцию от громадных нагрузок со временем сжиматься, что ещё больше отражается на проседании седла. И дабы это не нарушило верную посадку на велосипеде, приходится всегда регулировать высоту седла.
Параллелограмные амортизационные штыри.
Конструкция штырей параллелограммного типа предусматривает два вертикальных параллельных рычага, прикреплённых к шарнирам, и демпфирующего упругого эластомера, закрепленного между этими рычагами. При ударе эластомер сжимается и седло смещается по дуге назад и вниз. Вес таких штырей образовывает примерно полкилограмма, а геометрический движение — 2 — 3 см.
Преимущество подседельного штыря параллелограмного типа пребывает в его вероятности поломки и меньшем износе. В таких штырях возможно настроить степень требуемой амортизации.
Оба типа подседельных штырей требуют преднагрузочной регулировки. Преднагрузочный вес в большинстве случаев равен весу велосипедиста. Вследствие этого амортизациясрабатывает лишь при езде по пересечённой местности.
Такая регулировка крайне важна, поскольку езда на не отрегулированном подседельном штыре некомфортна и помимо этого возможно повредить раму. Исходя из этого, в то время, когда вы приобрели подседельный штырь с амортизатором, перед эксплуатациейв обязательном порядке отрегулируйте его в соответствии со своим весом.