Ремонт велосипеда своими руками: задняя втулка
Очевидно, для ухода за велосипедом необходимо осознавать, как он устроен. Само собой разумеется, в строении металлического коня имеется большое количество сложного и непонятного на первый взгляд, но это не предлог закрывать на это глаза. На велосипед необходимо наблюдать с различных сторон.
Сейчас мы не будем говорить обо всем байке в целом, но остановимся на том, что находится в области заднего колеса велосипеда, например, на оси.
Особенности
Задняя ось колеса неподвижна и находится в особой подвижной втулке этого же колеса. Именно такие втулки и снабжают перемещение колеса, а делают они это благодаря неподвижной оси. Чтобы лучше осознать, где находится задняя ось, отметим, что именно рядом с ней уже крепятся спицы. В случае если что-то произойти с конусами, втулками либо задней осью, нужно будет разбирать и ремонтировать целый механизм заднего колеса.
Исходя из этого очень принципиально важно заботиться о том, дабы все, которое связано с задней осью оставалось в сохранности и целости.
Ремонт
Конечно же, случаются такие ситуации, в то время, когда что-то в оси ломается. К счастью, такие ситуации не бывают безнадёжными. В случае если что-то сломалось, а вы все еще не осознаёте, в какую из сторон направляться крутить нужную гайку и куда девать конусы – интернет в помощь.
А мы со своей стороны поможем вам сориентироваться в непростом деле ремонта.
Что необходимо учитывать при ремонте?
- В первую очередь, нужно осознавать, что все, которое связано с задней велосипедной осью – дело весьма узкое, соответственно, к нему необходимо доходить с опаской, дабы не сделать хуже.
- Принципиально важно не утратить ни одной пускай кроме того небольшой подробности. В случае если кроме того вы утратите мелкую гайку либо конус, вам будет сложно закончить ремонт оси без них.
- В первую очередь направляться снять заднюю ось втулки велосипеда, и блок со звездочками. Очевидно, снимая ее, лучше положить велосипед на ту из сторон, где нет этого блока.
- По окончании того, как вы снимите задний блок звездочек, необходимо будет снять и кольцо подшипника.
- Во всем должен быть порядок, вы в этом сможете убедиться сами, в то время, когда по окончании снятия и разборок перед вами покажется куча небольших подробностей. Исходя из этого, кране принципиально важно, дабы у каждой мелочи в обязательном порядке было собственный место.
Но все это – лишь подготовительный этап в ремонте задней оси, поскольку самое сложное еще ожидает в первых рядах. По окончании того, как вы приведете все подробности в порядок, и гайки, конусы и другое, что касается втулок не будет разбросанно в различные стороны, необходимо будет снять и винт втулки.
После этого втулку необходимо будет прочистить и шепетильно проверить все ее компоненты. Это разрешит уменьшить процесс предстоящей смазки, которая проходит в два этапа. К этому делу кроме этого необходимо относиться максимально ответственно, поскольку забота об оси – это мастерство, а оно не терпит спешки.
Перед вставкой втулки на место, необходимо вернуть на собственные места подшипники. После этого возможно неспешно возвращать каждую подробность на собственный место. Так и заканчивается процесс сборки, а вместе с ним процесс ремонта.
Подводя итоги, возможно заявить, что такая главная составляющая велосипеда, как задняя ось, заслуживает того, дабы о ней заботились. Не следует опасаться этого процесса, по окончании первого раза он уже не будет казаться таким тяжёлым.
Облако тегов:
китайская задняя втулка велосипеда