S-works venge — супер байк
Что такое супер кар — воображают многие, а что такое супер байк? В отечественном контексте обращение очевидно о велосипеде. Дорожный супер велосипед — это шоссейник.
Какой он должен быть? Какими особенностями владеть? Specialized S-Works Venge ViAS Disc eTap — это серийный шоссейный супер велосипед, что может разрешить себя любой (при наличии свободных 750000 рублей на счету).
Я намеренно не говорю тут об эксклюзивных велосипедах. Кое-какие из них кроме того не допускаются до соревнований, ввиду через чур низкого веса.
Что же это за зверь таковой от «Торопясь»? На стадии проектирования велосипед продувается в аэродинамической трубе, прямо, как машины. Аэродинамика в велосипедных гонках имеет громадную важность. Для этого создаются все эти необычные вытянутые шлемы, плоские спицы, обтекаемые формы шатунов, рулей, тумблеров, седла, подседельного штыря, да всего! Бреются мужские ноги в итоге! Руки также бреются, кстати говоря. вилка и Рама изготавливаются из карбонового монокока.
Задняя втулка имеет сквозную ось 12 мм и ширину 142 мм. Форминг всей труб, любой изгиб — все это шепетильно выверено для увеличения и сохранения:
- Аэродинамики
- Жесткости
- Низкого веса
Передний и задний тумблеры Sram eTap — имеют электропривода. Настоящие велосипедные коробки передач с под рулевыми лепестками. Шатуны выполнены из карбона и компонуются двумя звездами на 36 и 52 зуба соответственно.
Резина — бескамерные слики. Обода — карбон. Для действенного управления таковой скоростной машиной необходимы замечательные тормоза, но потому, что это гонки шоссе, они должны быть еще и легкими.
Такие имеется у Sram — облегченные, без утраты в прочности и мощности тормоза Red disc. Кроме этого эта модель велосипеда выделяется необыкновенной формой выноса. Это специально разработанный вынос от компании Specialized.
Чего не достаточно такому спортивному боеприпасу? Разве ему может чего-то не хватать, за такую-то цену и с таковой навеской? Да, ему не достаточно самого серьёзного — спортсмена. Человека, что сможет обуздать всю эту технологическую мощь и оценить по преимуществу упрочнения инженеров.
Каким бы крутым велосипед ни был, без крутого наездника он остается только высокотехнологичной грудой композитных материалов.