Секреты скорости от фабьена бареля

Секреты скорости от фабьена бареля

Фабьен Барель был мировым чемпионом по даунхиллу 2004/2005. Он уделяет огромное внимание аналитике, что выделяет его среди вторых райдеров. Его ученая степень в области машиностроения помогла ему увеличить представление о геометрии и настройке велосипеда. Вооружившись самым своими знаниями и современным оборудованием Барель превращает байк в супер-скоростную машину.

Кому-то его рекомендации покажутся банальностью, но новичкам совершенно верно будет полезно.

Управление одним пальцем

Большая часть тормозов на данный момент владеют достаточной производительностью для управления одним пальцем. Установите тормозной рычаг так, дабы указательный палец был на его краю. Это разрешит расширить плече.

Не пережимайте

Если Вы спускаетесь на машине с горы с неизменно зажатым тормозом, то в какой-то момент имеете возможность столкнуться с его отказом. В велосипеде также самое. Вы должны тормозить в необходимый момент, в другом случае столкнетесь с перегревом кроме того самой современной гидравлики.

Руководите скоростью посредством тела.

Ход назад, два вперед

Чтобы обучиться чему-то новому придется в начале ехать медленнее. Чтобы ехать стремительнее необходимо освоить новую технику, а для этого нужно снизить скорость. Это разрешит Вам проанализировать результаты, прочувствовать, а лишь позже внедрить новые методики.

Работа с углами

В случае если угол, условно, представить как 100%, то в первые 50% угла нужно выполнить 80% поворота, а во второй половине довернуть еще 20%. Это разрешит Вам держать концентрацию на применении педалей и ландшафта для ускорения.

По теме: Советы по настройке подвески от Жерома Клеменца

Скоростной поток

Скорость содержится не в стремительной езде от одного угла к второму, это средняя скорость на всей протяженности автострады. Исходя из этого не концентрируйтесь на маленьких импульсах.

Велосипед это продолжение тела

Имеется тело и имеется местность, и имеется машина, которая передает телу данные о ландшафте. Чтобы эта машина прекрасно делала собственную задачу Вы должны убедиться в верной передаче давления передней и задней частью. Это достигается верной геометрией, в частности долгой колесной базы.

Не нужно выбирать через чур мелкий байк, поскольку он обязан снабжать стабильность на автостраде.

На управляемость кроме этого воздействует положение тормозных рычагов. Если они размещены через чур низко, то Вы станете давить на руль громадным пальцем. В случае если поднять рычаг чуть выше плоскости руки, то стоя на ногах Вы, фактически, станете зажимать его.

Лучшая подвеска это ноги и Ваши руки. Велосипед может обеспечить Вам до 200 мм хода, но руки и ноги дают еще пол метра запаса. Велосипедная подвеска нужна для колёсной тяги и сохранения сцепления, а для всего остального применяйте тело. Если Вы ездите с всецело прямыми ногами и руками, то это также самое, что ехать без амортизатора.

ноги и Руки на ходу должны сгибаться на 20%. Для этого нужно экспериментировать с долгой выноса и высотой руля.

СУПЕР НЕВИДИМОСТЬ и СКОРОСТЬ В ГРЕННИ! — Granny

Темы которые будут Вам интересны: