Сигнализации для велосипедов
Содержание
- Простые правила, затрудняющие жизнь угонщику
- Что может велосипедная сигнализация
- Что может интеллектуальный замок для велосипеда
- Какие конкретно «минусы» имеет противоугонная сигнализация
- Комментарии
Велосипедная сигнализация показалась вторично. Если бы не много угонщиков, она не была бы нужна. До сих пор в сёлах случаи краж велосипедов – дело рук «гастролеров».
Неприятность угона любого транспортного средства стоит весьма остро у нас, где сбыть краденое с рук возможно в Калининграде, а отыскать автомобиль, к примеру, во Владивостоке.
С велосипедами совсем легко: номера перебивать не нужно, перекрасил раму и все. В крайнем случае, выбросил «фенечки» прошлого обладателя, каковые делали байк через чур узнаваемым.
Вот, например, новосибирская машина одного хорошего человека. Мало, что на нее установлен двухтактный двигатель «Комета», так еще вся машина носит отпечаток дизайна в смеси «рокабилли – стимпанк». Вору необходимо все ободрать, обезличить, а позже реализовывать.
Исходя из этого к подобным автомобилям присматриваются заблаговременно.
Существует душераздирающий сайт по поиску похищенных велосипедов: lostbike.ru.
Так как на его страницы попадает каждый пятый, если не десятый, велосипед, то статистика более чем тяжёлая. Вот обычные обстановки: «Велосипед фактически новый. Увели с лестничной клетки, перекусив трос». «Два парня срезали тросик и уехали в сторону окраины». «Похитили вместе с цепью.
У крыльца на работе остался кусок цепи. Милиции сделать ничего не удалось. Травит душу уже третий месяц»…
Обстановка усугубляется несовершенством законодательства. Кроме того автомобильные преступники на следствии заявляют, что воровать, другими словами насильственно присваивать чужое имущество, мыслей не было. Дескать, покатались бы и поставили на место. А доказать, что замышлялась как раз кража, практически нереально.
С велосипедами еще легче: перекусил цепочку, покатался бы и поставил на место. Лишь в то время, когда угон будет в законодательном порядке приравнен к краже, тогда задумаются велосипедные преступники над тем, брать либо не брать чужое.
Простые правила, затрудняющие жизнь угонщику
- Самое простое и действенное правилом – это не оставлять велосипед без присмотра;
- В том случае, если имеется кодовый замок, цепь и висячий замок и без того потом, возможно спустить глаз с велосипеда, около 40-60 секунд. После этого нужно выйти из очереди в аптеке и посмотреть на крыльцо и байк.
- направляться перед тем, как подъехать и, спешившись, покинуть велосипед, поставить манетки на самую громадную ведомую и самую мелкую ведущую звездочки. Наряду с этим преступник должен будет ехать весьма медлительно, пока не сообразит, как переключиться. А это секунды, возможность обратить на себя внимание, угроза падения. Все лучше, чем негромкое исчезновение вора с байком.
- Снимите с велосипеда все «прекрасное и дорогое» – раритетный бронзовый клаксон, аудиоколонки, прекрасное зеркало заднего вида. Возвратитесь – не найдёте.
- Ни при каких обстоятельствах не пристегивайте байк за колесо.Не забывайте, что передняя и рама вилка – самые дорогие части, как и кузов автомобиля.
- Совет «бывалых» – перекрасьте велосипед в ядовитый люминесцентный цвет либо «зебру» самых слезоточивых оттенков. Вероятнее, с таким связываться не будут.
Что может велосипедная сигнализация
- Сигнализация для велосипедаможет давать звуковой сигнал при срабатывании вибродатчика на уровне болевого порога, до 120 дБ.
- Настройка разрешает не обращать внимание на вибрацию, которая продолжается меньше определенного времени, к примеру, 2 секунд. Этого времени хватит, дабы не тревожить обладателя на протяжении проезда трамвая рядом с местом парковки.
- Сигнализация на велосипед с обратной связью не просто сама весьма звучно «пищит», но и отправляет сигнал тревоги на пульт дистанционного управления.
Исходя из этого, в случае если в продаже вы видите сигнализацию с обратной связью, то это значит, что у вас будет, как у автовладельца,девайс с пультом либо с брелком.
Сигнализацию и велосипедный противоугонный замок удалось объединить. Так показались замки с сигнализацией.
Плюс этого устройства в том, что громкий и неприятный звуковой сигнал подается не только при открывании преступником замка, но и при попытке обойтись «малой кровью», т.е. при перекусывании троса либо при мельчайшей вибрации. Это значительно увеличивает шансы обладателя среагировать.
Устройство трудится от 3 батареек. Помимо этого, при жажде, сигнализацию возможно отключить и пользоваться устройством, как несложным замком.
Второй вариант велозамка с сигнализацией – твёрдый рамочный тип из закаленной стали. При цене около 2,5 – 3 тысяч рублей закаленная сталь превосходно сопротивляется и ножовочному полотну, и болторезам с двойным рычагом.
Что может интеллектуальный замок для велосипеда
В связи с развитием сотовой навигации и телефонной связи GPS, было бы необычным, если бы непременно эти новшества не стали помогать не только автомобилистам, но и обладателям велосипедов.
Одним из таких примеров применения средств связи в сигнализации для велосипедов есть «интеллектуальный» замокLock 8, что вышел на рынок приблизительно годом ранее, в мае 2014 года.
Его отличительными особенностями являются:
- Управление электронной блокировкой производится через особое приложение на смартфоне.
- Обмен данными осуществляется через беспроводное Bluetooth – соединение.
- Имеется возможность отправлять копию электронного ключа тем людям, кому доверяет хозяин байка.
- Замок оснащен модулем сотовой связи и ресивером GPS на случай угона.
- Ответственным есть то, что блокиратор не имеет батареек, а подзаряжается на ходу. Это указывает энергетическую независимость девайса.
Подробнее об этом чудо-замке тут:
Кстати, данный замок имеет и «чудо – цену»: около 8 500 рублей без доставки по России.
Второй вариант чисто GPS – отслеживающего устройства – этоSpy Bike – GPS Tracker.
Эта сигнализация делает собственный дело негромко и незаметно. Она скрывается в рулевой втулке и активируется посредством SMS. Вибродатчик отправляет на телефон обладателя SMS об угоне.
Работа данной втулки содержится в посылке координат от процессора, каковые смогут поступать на мобильный телефон хозяина в виде координат местности с определенным промежутком времени, каковые возможно представить в виде траектории.
Естественное, что для этого нужна – СИМ-карта. Устройство трудится на батарейках пара месяцев. В SMS, приходящих от устройства, показывается уровень заряда батарейки.
Превосходный триллер с хеппи-эндом о применении этого устройства продемонстрирован ниже.
Какие конкретно «минусы» имеет противоугонная сигнализация?
Большой ток, потребляемый устройствами в «режиме ожидания», что разъясняется запитыванием датчиков перемещения, гиродатчика других устройств и положения. В большинстве случаев данный ток образовывает0,7 миллиампера в час. Учитывая емкость батарейки в 0,5 А \час, можно понять, что средний срок работы образовывает около 1 месяца.
И исходя из этого вероятна такая обстановка: забыв через месяц поменять источник питания, вы с кошмаром видите, что велосипеда нет,а устройство «не сработало». Необходимость нередкой замены батарей диктует определенные ограничения на удобства пользования сигнализацией с независимым источником питания.
Перевозка велосипедов в поезде
Помимо этого, сама сигнализация для экономии электричества звучит в течение 15 секунд. Время от времени она умолкает в самый неподходящий момент, к примеру, тогда, в то время, когда в пустынных гаражах она «выкричалась» и преступник выезжает в тишине на людное место. До тех пор пока пройдут следующие 15 секунд, очень многое может случиться.
Чтобы сделать велосипедную сигнализацию собственными руками,совсем не обязательно владеть знаниями в радиотехнике.
Для этогодостаточно купить беспроводной звонок для входной двери и мало переставить контакт так, дабы он трудился на «размыкание».
Затем возможно монтировать его в торец рулевой грипсы и, поменяв звонок на «ревун», нормально пользоваться. Для этого необходимо прижать кнопку и в прижатом состоянии опереть руль о дерево, к примеру.Сейчас при попытке отодвинуть руль от опоры будет слышен звуковой сигнал.
Само собой разумеется, сигнализация собственными руками более уязвима, чем промышленная. А что если не сработает, либо вода смочит. Доверяйте специалистам!
Само собой разумеется, оптимальнеесочетать GPS-контроль, замок со звуковой сигнализацией и замечательную цепь.
И напоследок имеете возможность взглянуть хороший отрывок «Галилео» о велосипедных замках.