Скрипят тормоза
Неприятность: из-за чего скрипят тормоза на велосипеде при торможении?
Скрипы могут служить первым «симптомом» каких-либо неисправностей. Прежде всего нужно осознать, из-за чего, откуда и при каких событиях исходит звук. Как показывает опыт, значительно чаще скрип исходит со кареточного узла и стороны тормозов.
Для их устранения в большинстве случаев требуется только настройка, которую обычно возможно сделать собственными руками, не прибегая к помощи экспертов.
Из-за чего скрипят тормоза?
Обстоятельством того, из-за чего скрипят тормоза, может являться материал покрытия колодок. Особенно довольно часто вопрос, из-за чего скрипит совокупность, тревожит обладателей дисковых тормозов и V- brake (ободных). У дисковых скрип и писк значительно чаще появляется, в случае если колодки изготовлены из металлизированного материала. В большинстве случаев скрип появляется при применении новых (не притертых) колодок и на протяжении езды в сырую погоду. Колодки из органического материала фактически не издают звуков, но стремительнее изнашиваются.
Кроме этого появлению лишних звуков у дисковой совокупности содействуют царапины на роторе. Исходя из этого сам ротор направляться иногда очищать растворителями либо небольшой наждачкой.
Тормозное устройство V- brake может издавать скрипы и другие посторонние звуки по нескольким обстоятельствам. Первой обстоятельством, опять-таки, может являться материал тормозных накладок. Чем тверже покрытие – тем посильнее звук. Соответственно, чем мягче покрытие – тем тише торможение, но сами накладки будут стремительнее изнашиваться.
Как раз по обстоятельству износа довольно часто подклинивают передние тормоза. Второй обстоятельством скрипов может послужить состояние обода. Обод под V- brake может изнашиваться стремительнее простого.
Сперва разные нехарактерные звуки, но в будущем это может привести к более неприятным последствиям. Кроме этого важным есть точность и угол подвода колонок к ободу, и, в большинстве случаев, настройка совокупности нужна кроме того на полностью новом велосипеде.
- Барабанный тормоз в большинстве случаев начинает скрипеть благодаря попадания в него грязи, пыли и т.д. Происходит это редко, и легко «лечится» снятием, смазкой и чисткой. По большому счету, барабанный тормоз имеет полностью защищенное от загрязнений устройство и явля
Как совладать со скрипом?
Ни для кого не секрет что тормоза являются одним из самых ответственных элементов любого транспортного средства, и велосипед не исключение. Исправная совокупность на велосипеде есть поручителем безопасности на ходу, поскольку обычно от нее зависит не только уровень качества езды, вместе с тем здоровье а также жизнь велосипедиста. Исходя из этого все неисправности в механизме необходимо ликвидировать сразу после их обнаружения.
Кроме того в случае если на велосипеде установлены тормозные механизмы на оба колеса, и наряду с этим не работает задняя совокупность либо, к примеру, подклинивает передняя, направляться озаботиться данной проблемой как возможно раньше. Вероятнее, потребуется только дополнительная настройка, иустройство будет помогать еще долго.
Замена тормозной совокупности
Если вы используете на своем велосипеде механические тормоза на обоих колесах (дисковые либо V- brake), вам точно знакомо, что иногда не трудятся задние тормоза, либо время от времени подклинивают передние тормоза. При таких условиях возможно попытаться «прокачать» собственный байк, и установить вместо механических гидравлические. Из-за чего? По причине того, что гидравлические тормозные совокупности имеют множество преимуществ перед механическими.
К таковым возможно отнести высокую надежность, отсутствие люфтов, минимум трущихся (соответственно изнашиваемых) поверхностей, быстродействие тормоза и большую мощность. Но гидравлические совокупности имеют такие минусы, как достаточно сложное ТО и настройка. Кроме этого возможно отнести к минусам их более высокую по отношению к механическим устройствам цена.
Технический осмотр
Не следует забывать о периодическом техобслуживании собственного педального приятеля. Так как профилактика неизменно лучше лечения. В совершенстве, проводить осмотр велосипеда направляться по окончании каждой поездки, а техобслуживание – по окончании каждых 1000 км пробега.
В него в обязательном порядке должны входить помывка, смазка и чистка, проверка тормозов, покрышек и шин. Полное техобслуживание направляться проводить по окончании каждых 5000 км.
Кроме того в случае если велосипед употребляется не весьма деятельно, и дальние поездки на нем не осуществляются — профилактическое ТО направляться проводить не реже одного раза в год (в начале сезона). При таких условиях нужен своевременный симптоматичный ремонт, соответственно, в ходе эксплуатации необходимо всегда прислушиваться (в прямом и переносном смысле) к собственному велосипеду. Чем раньше вы сможете выяснить, где и из-за чего появилась неисправность, тем стремительнее удастся отыскать пути её решения.