Управляющий продажами компании sapim, товарищ клаус: “…моим спицам cx-ray уже 13 лет”

Управляющий продажами компании sapim, товарищ клаус: “…моим спицам cx-ray уже 13 лет”

Всем привет. В феврале прошла ежегодная выставка Велопарк. Мы пригласили сотрудника из Бельгии посетить отечественный стенд и зайти к нам к себе домой.

Клаус – менеджер по продажам в компании Sapim, он несёт ответственность за продажи во всех регионах, куда компания реализовывает собственные спицы, профессиональные инструменты и ниппели для работы с ними. Заодно, Клаус дал согласие ответить на отечественные (mtb-shop.ru) вопросы. Приятного чтения.

M: Обрисуй, как на твой взор на данный момент выглядит рынок спиц в мире и Европе, какой из них более опытный, каковы их размеры?

SAPIM: Рынок спиц очень сильно изменился за последние пара лет. 20 лет назад большая часть дилеров брали компоненты (спицы, ниппели и т.д.) и сами собирали вилсеты для продажи, на данный момент на рынке все больше реализовывают уже готовые наборы – собранные колеса. Трудозатраты на правку и сборку колес обычно превышают цена готового колеса.

на данный момент на рынке господствуют готовые вилсеты для шоссейных велоспедов от известных брендов, но MTB направление не отстает. Т.е. в Азии и Европе на лицо смещение предложения в сторону вилсетов.

M: Как карбоновые разработки смогут оказать влияние на расстановку сил на рынке спиц из металла?

SAPIM: Изделия из карбона все еще очень сильно проигрывают компонентам из алюминия в массовости. Самый главный стопорящий фактор развития – весьма “нечистая” для внешней среды разработка. Сырье стоит значительно дороже, процесс производства более продолжительный и более сложный технологически.

Самый громадный рынок на данный момент использования и производства – карбоновые обода. Спицы занимают мизерную долю. Такие обода получаются очень легкими и твёрдыми.

Для шоссейных велосипедов стоит актуальная неприятность улучшения качества торможения, но эксперты трудятся над этим.

M: В чем особенность потребления Европейских райдеров, какие конкретно спицы очень востребованы в Европе?

SAPIM: Дилеры по большей части берут стандартные металлические спицы (stainless steel). Самые отличных показателей демонстрируют 2 мм Leader, спицы с баттингом Race и аэро спицы CX-Ray. Одновременно с этим появляются более специфичные варианты байков, электрические E-Bikes, они собираются на спицах Strong исходя из специфики.

Люди кроме этого обожают спицы с тройным баттингом – Laser и Force за их отличные характеристики и низкий вес по предельным нагрузкам.

M: Какие конкретно материалы применяют при производстве спиц, они однообразны для различных моделей либо нет?

SAPIM: Отечественное главное сырье – сталь 18/8. Для некоторых производителей, кто занимается производством комплитов, мы снижаем концентрацию никеля в проволоке, для понижения себестоимости. Часть цинковых спиц не так громадна, не обращая внимания на низкий ценник готовых спиц.

Имеется тенденция, чем дальше на восток Европы, тем более недорогой материал предпочитают дилеры.

M: На каких спицах возможно собрать самое прочное колесо для DH? Какие конкретно особенности необходимо учесть при сборке?

SAPIM: Существует громадная отличие между ресурсом и прочностью. Обод оказывает громаднейшее влияние на прочность колеса. Даунхильщики желают твёрдые и вместе с тем легкие колеса. Страно, но они кроме этого предпочитают более эластичные спицы.

Громадная гибкость спиц снижает вибрации на скорости и снабжает лучший контакт колеса с автострадой. Специалисты применяют спицы Laser и D-Light. Самый простой и вместе с тем успешный вариант – применять спицы Race, они более универсальны.

M: На каких спицах возможно собрать самое отличное колесо для XC? Какие конкретно особенности необходимо учесть при сборке?

SAPIM: Большая часть high-end колес для кросс-кантри собираются на аэро спицах CX-Ray и спицах с тройным баттингом – Laser. Нужно не забывать одну ответственную изюминку, эти спицы весьма легкие и собирать такие колеса обязан весьма хороший эксперт. Необходимо обеспечить однообразное натяжение спиц с обеих сторон, наряду с этим минимальное натяжение с противоположной стороны от кассеты либо драйвера должно составлять 80 кг на метр.

M: Как появляются новые модели в последовательности компании, как определяется в каких типах спиц имеется спрос?

SAPIM: Мы находимся в постоянном поиске и тестировании нового дизайна и новых материалов. Данные приобретаем от отечественных тим-райдеров, велосипедного рынка в целом и отечественного опыта в частности. На данный момент рынок испытывает значительный спрос в более легких спицах, это баттинговые и аэро версии спиц.

M: Поведай про фабрику, где производство, где менеджмент, сколько людей трудятся?

SAPIM: Компания Sapim складывается из 4 подразделений. Две дочерние производственные площадки и два склада находятся в Азии и США. Главный офис находится в Бельгийском городе Wilrijk неподалеку от Антверпена.

В том месте производятся спицы и ниппели Sapim. Большая часть отгрузок происходят из Антверпена. Вторая фабрика в Европе расположена во Франции в городе Feurs неподалеку от Леона.

M: Как довольно часто необходимо поменять спицы на колесах и воздействует ли их уровень качества на работу втулок?

SAPIM: Некорректно сказать про износ спиц. Обод разрушится либо деформируется прежде всего. На одном из моих велосипедов стоят спицы CX-Ray, им не так долго осталось ждать исполнится 13 лет, они прошли уже более 20000 км. Смена обода в большинстве случаев ведет к замене спиц т.к. изменяется их протяженность.

Кроме этого метод и тип втулки спицовки воздействует на долговечность и износ.

M: Поведай о замыслах компании на ближайшие 5 лет?

SAPIM: Я считаю, что возьмут хороший толчок в развитии прямые спицы, и применение особых автомобилей для сборки колес разрешит изобрести новые типы и виды спиц.

M: Как баттинг воздействует на прочность колеса, собранного на таких спицах? Вилсеты на баттинговых спицах прочнее и тверже их стандартных аналогов?

SAPIM: Процесс баттинга воздействует на упругость спиц, они становятся более эластичными. Это додаёт им долговечности. Самым уязвимым местом в спице остается изгиб у шляпки, эластичная черта снижает возможность разрушения материала в месте изгиба. Самые твёрдые колеса собираются на самых толстых спицах. Самая твёрдая спица из модельного последовательности компании – Strong.

В случае если мы говорим про ударные нагрузки, то снова же спицы Strong по этому показателю лучшие.

M: Ты первый раз в Российской Федерации и первый раз на выставке Велопарк. Что заметил и что можешь сообщить об замеченном?

SAPIM: Я был честно удивлен. С одной стороны – выставка весьма мелкого масштаба. Иначе я собственными глазами заметил с каким интересом люди изучали продукцию моей компании, спицы, инструменты и ниппели для работы с ними.

Для нас Российская Федерация стала открытием и мы будем фокусироваться на этом рынке с этого года. Я так же рад, что у нас появился хороший партнер, компания HLRD показала хорошее познание обстановки на рынке и хорошие знания в маркетинге. С момента экономического кризиса мы прекратили ожидать чего-то и сохранять надежду на чудо. Всякое может произойти.

Единственное мое желание на данный момент, дабы Русские велосипедисты вспоминали наименование Sapim любой раз, в то время, когда они думаю про спицы и ниппели для собственных велосипедов. За все 4 дня моего нахождения в Москве я не заметил ни одного велосипедиста на улице. Жаль, что ваш главный сезон продолжается лишь в теплый летний период.

M: Я знаю, что у тебя имеется пара байков. Поведай, какие конкретно спицы стоят на твоих велосипедах?

SAPIM: На моем велосипеде на котором я путешествую по миру стоят спицы Force. На крузере стоят спицы Leader. На складном велике – Laser.

На гоночном велосипеде, велике для Cyclocross и кросс-кантрийнике стоят аэро спицы CX-Ray. Благодарю за внимание.

Как вычислить длину спиц велосипеда, калькулятор спиц, выбор подбор спиц.

Темы которые будут Вам интересны: