Устройство велосипедного насоса

Устройство велосипедного насоса

В зависимости от задач и предпочтений велолюбителя, выделяют 2 вида велосипедных насосов:

Стационарный.Данный агрегат легко совершенен для применения в гараже либо дома. Высокая скорость накачивания шин, выдача высоких воздухов и долгий шланг – все это делает его комфортным в эксплуатации. Но забрать его с собой в путь не удастся.

Компактный. Легко создан для помощи в пути. Он крепится к раме велосипеда, неизменно готов к работе и не занимает много места. Но обычно процесс накачки колес отнимает большое количество времени и сил.

В противном случае говоря, таковой насос подходит для нужной, экстренной процедуры. А вот для основательной подкачки лучше выбрать стационарную модель.

Кстати, эргономичнее всего считается ножной насос с манометром. Фактически никаких упрочнений не нужно, а итог совершенный.
Как пользоваться?

Велосипедные девайсы весьма несложны в применении, и все же стоит не забывать о некоторых тонкостях эксплуатации:

  1. На каждой покрышке производитель в обязательном порядке показывает оптимальное давление. Ни за что не превышайте его! Это может привести к печальным последствиям. К примеру, к взрыву колеса. Исходя из этого нужно, дабы устройство было оснащено манометром. Это разрешит смотреть за давлением на протяжении процесса.
  2. Агрегат в обязательном порядке должен иметь пыльник. Особенно данный критерий актуален для компактов. Такая, казалось бы, мелочь не позволит пыли и грязи сломать устройство и разрешит еще долго не вспоминать о приобретении нового.
  3. Корпус велонасоса кроме этого имеет серьёзное значение. оптимальнее , дабы он был из алюминия, а не пластика. Надежность – залог долговечной эксплуатации.

С манометром

Прибор с манометром – очень эргономичная вещь. Девайс разрешает смотреть за давлением в покрышке на протяжении накачивания. Но недорогой, некачественный манометр может значительно врать в показаниях.

Исходя из этого для достоверности и удобства лучше потратиться на электронный аналог.

  • Купить манометр возможно как в наборе с насосом, так и раздельно. Соло-приобретение актуальна, к примеру, в то время, когда ветхий, но надежный насос не оснащен этим устройством.

Насос большого давления

Велосипедный девайс большого давления рекомендован для подкачивания вилок и амортизаторов. Употребляется он реже простого насоса (таким давлением шины весьма не легко накачать, исходя из этого они не взаимозаменяемы), вместе с тем оснащен манометром и обязан пребывать в комплекте каждого велосипедиста. Время от времени производители производят линейку универсальных девайсов, но уровень качества накачивания наряду с этим существенно падает.

Относиться к выбору насоса необходимо кроме этого внимательно, как и к самому велобайку. Приобретение подходящего инструмента гарантирует хорошую работу колес продолжительное время.

Насос для велосипеда. Модернизирую насос

Темы которые будут Вам интересны: