Велосипед будущего
Сложно сообщить, из-за чего байки становятся так популярны, конкретно, но неспециализированные предпосылки к пониманию тренда передвижения на великах возможно отыскать достаточно легко. Во-первых, это — экологически чистая “машина”, а озабоченность экологическим состоянием городов в развитых государствах все выше, так что правительство заинтересовано в стимуляции граждан к перемещению в городской черте на максимально чистых транспортных средствах, к каким относится и велосипед.
Во-вторых, это — маневренный транспорт, для которого в большинстве мегаполисов имеется отдельные полосы перемещения, что в общем транспортном трафике большое преимущество, поскольку неприятность транспортных пробок актуальна полностью для любого более либо менее большого города Сейчас. Дороги не проектировались на таковой количество перемещения, как следствие с быстро возросшим транспортным потоком справляются с трудом. Байк же проезжает в том месте, где кроме того мотоцикл застрянет.
И третья, как мне думается, самая серьёзная внутренняя обстоятельство пересесть из авто на велик, если не на данный момент, то в скором времени, для большинства людей станет совсем непреодолимая неприятность гиподинамии на фоне легкодоступного питания. Люди очевидно толстеют. Скоро, очень сильно. А это вредно.
Малоподвижный образ судьбы уменьшает эту самую жизнь и очень сильно снижает ее уровень качества. Но что же делать, в случае если ритм таков, что кроме того спортзал у большинства не вписывается в ритм — вписать спортивную нагрузку в ежедневный быт. Вот партнёр и тут и оказывает помощь тем, кто наблюдает в будущее.
Для работы
Но велосипеды будущего должны будут очень сильно измениться, дабы соответствовать запросам все более динамичного времени. Уже на данный момент концепты разрабатываются с подключением к интернету и возможностью трудиться на ходу.
- В частности концепт e-байка Audi E-Bike имеет встроенный компьютер, трудящийся от литий-ионного аккумулятора, что трудится не только на оптимизацию самого велосипеда, разрешая одним нажатием регулировать высоту сидения и выполнять другие настройки велосипеда, но и позволяет подключить смартфон и трудиться через WLAN.
Кроме другого данный новый байк будущего позволяет развивать скорость до 80 км/час. Но это не самый стремительный концепт будущего. Имеется модели, каковые способны разгоняться до 140 км/час.
Само собой разумеется, эти байки значительно больше похожи на современные болиды “Формулы 1”, чем на привычные нам сейчас велосипеды. Но все же это как раз модели велосипедов будущего, трудящихся на тех же правилах, что сегодняшние байки.
В некоторых случаях скорость сама по себе не ответственна, но серьёзна возможность и лёгкость управления взять дополнительную “помощь от велосипеда”. Именно на этом основании сравнительно не так давно начато производство “умного” колеса Copenhagen Wheel, которое возможно установлено на любой велосипед. Особенность этого колеса в том, что в центральную часть встроен особый блок, содержащий электромотор, аккумуляторная батареи, сенсоры и микроконтроллер.
Основываясь на показаниях датчиков колесо способно при необходимости активировать электротягу, что облегчает подъемы в гору и облегчает езду по вязкой либо сыпучей дороге.
Так что в будущем новые двухколесные напарники поумнеют и облегчат своим пользователям поездки.
Компактные
Кроме “разума” новый велосипед станет более компактным. И компактности на любой вкус. на данный момент разрабатывается велосипед-сэндвич, что по инструкции может собрать фактически любой человек.
Сэндвичбайки уже на данный момент поставляются в небольшой коробке и их разработчики утверждают, что самый простой человек способен собрать эту модель велосипеда из представленных в коробке древесных и алюминиевых подробностей не более, чем за 45 мин.. А ведь при том уровне развитии интернет-торговли, которое имеется на данный момент и том, которое возможно с легкостью спрогнозировать в будущем, мысль “велосипеда в посылке” выглядит очень перспективной а также обреченной на успех.
- Вторая мысль компактности — это байк, что возможно сложить и, перенести из точки А, в точку В на пояснице вместе с портфелем. На сегодня самый известным концептом велосипеда в данной нише считается германский Bergmonch.
Данный велосипед весом девять килограммов возможно вольно носить за спиной, что весьма удобно для путешественников и туристов в горы.
Grasshopper — еще один новый велосипед, главная изюминка которого в том, что данный электро-велосипед складывается в тележку для удобства транспортировки. Это не велосипед для путешественников,в частности муниципальный транспорт, что возможно деятельно эксплуатировать в условиях отсутствия и городских ландшафтов громадных пространств для парковки, хранения и перевозки велосипедов.
Еще одна только городская модель, создатели которой ставят на компактность и мобильность — байк будущего под маркой One. Данный велик возможно будет сложить в компактный корпус, скрывая все нечистые и выступающие подробности. Соответственно, для человека будущего не будет неприятности, как пересесть с байка в заполненный людьми публичный транспорт.
А ведь такая модель делает фактически нескончаемыми возможности перемещения по городу.
Человек сможет легко пересаживаться с личного транспортного средства на публичный транспорт. на данный момент этого не разрешает кроме того самая новая модель автомобиля. И вряд ли будет разрешать в будущем в силу изюминок характеристик любого автомобиля.
Необыкновенные варианты для города
В действительности, в случае если разглядывать концепты, каковые разрабатывают дизайнеры, то стоит заявить, что городских, а не спортивных либо триальных велосипедов будущего разрабатывается, пожалуй, больше всего. И концепты на данный момент трудятся на удовлетворение самых разнообразных потребностей простого пользователя: они оснащаются дополнительной подсветкой ночью, противоугонными средствами, делаются домашними, впредь до того, что разрабатываются модели, где за управление различными педалями отвечают различные райдеры. Само собой разумеется, на данный момент таковой концепт возможно применять разве что в психотерапевтической практике налаживания супружеской жизни, но разработчики уверены, что в будущем они научат байк синхронизировать работу различных людей, каковые руководят им в один момент, дабы ехать, куда необходимо.
Ну и само собой разумеется, имеется легко забавные модели, наподобие велосипедов для любителей ходьбы, организованных по принципу эллиптического тренажера, моделей продуктовых корзинок, трехколесных байков “для всех” от спортсмена, стремящегося выполнить дневную нагрузку, до матери семейства, которая вышла на прогулку и наряду с этим хочет скинуть несколько килограммов, и для дедушки, которому доехать до магазина либо прокатиться по парку.
- И, само собой разумеется, создатели велосипедов будущего не могли не задаться вопросом, которому уже более ста лет: “Из-за чего люди не летают, как птицы?”,и решили, что именно с их помощью люди полетят сотнями.
Так показался на свет концепт байка будущего Paravelo Xplore Air. На раму данной модели прикреплен двигатель с углепластиковым пропеллером, что разрешает встать в атмосферу посредством крыла параплана и развивать скорость до сорока километров/час. Уже на данный момент эта модель может пролетать до 120 км за один полет. По сути — это смесь мотоплана и трехколесного байка. Но как раз такая модель разрешит людям летать.
Так что велосипеды будущего — это мысль со множеством воплощений. Часть этих воплощений уже существует в качестве пускай недешевых, но запущенных в производство моделей, вторая лишь подготавливается к промышленному воплощению, а третья до тех пор пока существует лишь в качестве пробных и не через чур трудящихся пробных экземпляров. Но будущее делается ближе с каждым днем, соответственно непременно мы совсем нормально будем относиться к сотням самых необыкновенных велосипедов, каковые станут еще эргономичнее, еще стремительнее и послужат еще большему облегчению нашей жизни.