Велосипед школьник
На протяжении Второй мировой все советские производственные цеха были переквалифицированы на выпуск военной продукции. Времена были гнетущие и тяжелые для всей страны. Горьковский автомобильный завод занялся изготовлением боевых мин.
Во второй половине 50-ых годов двадцатого века случилось очередное перевоплощение: велосипед школьник начал собственную историю.
Выпуск этого двухколесного транспорта производится до 1996 года. Не все родители имели возможность разрешить купить его для собственных детей, а те со своей стороны берегли технику. Возможно, исходя из этого на сегодня возможно встретить достаточное количество моделей в хорошем состоянии.
Обладатели для того чтобы велосипеда весьма гордились приобретением, это был дефицитный товар в СССР. К тому же муниципальные обитатели обычно не имели хватает места для хранения транспорта, к примеру, в случае если жили в коммунальных квартирах.
Конструкция
Не обращая внимания на собственный авторитет, велосипед школьник имел весьма несложную и несложную конструкцию. Предназначался он для детей в возрасте до 12 лет. Первые модели выпускались двух видов: с закрытой рамой для мальчиков и с низкой рамой для девочек.
В будущем конструкция изменилась и стала универсальной.
Из отличительных изюминок модели необходимо отметить следующие:
- большой руль;
- мягкое каркасное седло;
- свободно-ходовая задняя втулка;
- открытая рама.
Характеристики велосипеда для детей ничем особым не отличались от вторых выпускавшихся в советском Альянсе моделей. В частности, расстояние между втулками колес составляло 875 мм, высота рамы – 445 мм, диаметр колес с учетом шин – 510 мм, протяженность шатунов – 110 мм, вес техники – 9,5 кг, высота от поверхности до центра оси каретки – 225 мм, размерный тип шин – 445*30 мм. Колеса были достаточно узкими и исходя из этого возрастала небезопасность транспорта.
На сегодня велосипед таковой марки возможно отыскать в частных коллекциях либо на чердаках и в подвалах многих людей. Кто-то о его существовании и купил более хорошую современную модель, а кто-то его на хранение. Людям из советского детства данный транспорт навевает воспоминания и ностальгию.
Современные производители предлагают широкий выбор функциональных, идеальных и эргономичных двухколесных транспортных средств, но не все дети стремятся к активным прогулкам на велосипеде.