Велосипедистам нужны защищенные велодорожки!
Велосипедисты из пригорода Парижа продолжительно жаловались влияниям на страшное место — велополоса проходит по узкой дороге, где разъезжаются машины и останавливаются автобусы. Нетерпеливые водители применяют велосипедную часть проезжей части, дабы проехать и не ожидать, пока путь очистится.
Власти давали слово сделать велодорожку защищенной — поставить прерывистый бордюр, дабы въезд для машин стал неосуществим, но как в большинстве случаев, всё это тянулось , пока в этом месте не сбили велосипедиста.
Городская администрация тут же приняла меры, чем привела к шоку у местных велолюбителей — вместо обещанного бордюра, велодорожку замостили лежачими милицейскими, высотой 10 см. Весьма уникальное ответ!
В следствии обстановка выглядит так: водители как ездили по велодорожке, так и ездят — нет неприятностей проехать пара метров по лежачим милицейским, дабы обогнуть автобус, стоящий на остановке. Велосипедисты сейчас не смогут ехать в два последовательности, исходя из этого приходится уходить на пешеходный тротуар, дабы не столкнуться со встречным велосипедом.
А я вот думаю, а что мешало израсходовать такое же время на установку бордюра, поскольку это именно то, чего желали велосипедисты! Ну, либо хотя бы пластиковые столбики!
Одним словом, сложно ужиться автомобилю и велосипеду. В Европе водители уже воют, я позже поведаю, как в Британии их начали штрафовать за близкий проезд к велосипедисту.
Ответ имеется — это защищенные, отделенные от потока авто-трафика велодорожки. Их обустройство фактически ничего не следует в масштабе муниципальных дорожных работ. Вот что узнали энтузиасты защищенных велодорожек в Штатах:
Прекрасно для бизнеса
На 49% увеличился оборот в том месте, где были установлены защищенные велополосы. Это позвано тем, что людям стало комфортно добираться на велосипедах до контор и магазинов.
На 55% увеличился поток велосипедистов на тех улицах, где велополосы сделали защищенными.
Стало известно, что велосипедисты останавливаются на своём пути с целью шоппинга в местах с хорошей инфраструктурой.
велосипедисты и Пешеходы тратят больше денег и чаще входят в магазины, чем автолюбители. Обращение тут, я полагаю, как раз о маленьких уличных магазинах, а не по большому счету в целом. Водители тратят деньги в громадных супермаркетах, где возможно безвозмездно припарковаться.Прекрасно для безопасности
На 89% уменьшилось количество травм велосипедистов на защищенных полосах.
Водители не должны тревожиться о нежданно выскакивающих велосипедистах.
Пешеходы не должны беспокоиться велосипедистов на тротуаре.
В Чикаго на 161% увеличилось количество велосипедистов, останавливающихся на красный сигнал светофора. Не смотря на то, что я, честно говоря, не совсем осознаю, чем защищенная дорожка мотивирует их останавливаться.Прекрасно для всех
71% американцев высказывали интерес к применению велосипеда в качестве транспорта, но опасаются это делать. Защищенные велодорожки решают эту проблему.
Плюс один велосипед — это минус один автомобиль, минус загрязнение воздуха, уменьшение действия на дорожное покрытие и в конечном итоге понижение налоговой нагрузки для обслуживания дорог.
Я где-то просматривал дискуссию, из-за чего запрещено везде прикрыть велодорожки высокими бордюрами от авто-трафика: сведущие люди говорили, что в узких местах тогда будет не пробраться спецтехнике при затрудненном перемещении. Иначе, пластиковые столбики функцию защиты велосипедистов делают, и спецтехника при чего сможет через них пробраться…
Энтузиасты велодвижения спорят о пути развития городов, не все поддерживают идею несложных отделенных бордюром велодорожек. Считается, что в целом это не решает проблему велосипедистов: всё равняется приходится находиться на светофорах, проезжать перекрестки и т.д. Необходимы настоящие велосипедные магистрали, пролегающие над почвой, с виадуками и развязками.
Дабы по большому счету рядом не было никакого авто-трафика.
А велорадикалы, со своей стороны, считают, что в совершенстве по большому счету все машины нужно выпереть из города, а загородные автомагистрали зарыть под почву. И тогда наступит эдем для человека — снизится загрязнение и шум воздуха, везде будут велосипедные дороги и зелёные парки. Грезы, грезы…
Полагаю, что в ближайшее столетие имеется суть грезить хотя бы о защищенных бордюром велодорожках. Напишите в комментариях, увеличило бы это популярность велосипеда, на ваш взор? Так как не считая шуток, но боязнь езды по городу на велосипеде отпугивает довольно много лояльного народа.