Велосипеды-трансформеры
Содержание
- Складные трансформеры, их преимущества
- Гибрид детской и велосипеда коляски
- Делаем трансформер собственными руками
- Заключение
Любовь к активному образу судьбы не забрать – об этом заявит любой велосипедист-спортсмен и любитель-специалист. Желание ездить на велосипеде, поддерживать форму и приятно убивать время за поездками посильнее любых событий: отсутствия места в доме для хранения, отсутствие средств на приобретение складной модели а также появления на свет малыша.
Велосипед-трансформер создан специально для любителей активного отдыха. Те, кто не смыслит судьбе без громадна и ценит прежде всего практичность и удобство, смогут смело выбирать эластичный складник. Молодым их чаду и мамам идеально подойдет вело-трансформер с коляской.
А любители помастерить у себя в гараже с наслаждением прочтут и определят, как сделать вело-трансформер самостоятельно.
Складные трансформеры, их преимущества
Черта складного байка – стремительное превращение из полноразмерного состояния в сложенное. Главный стык складывания находится на раме – фактически, многие простые модели обходятся лишь этим.
Велосипеды-трансформеры не просто складываются по раме. Это настоящие роботы, талантливые сложиться «на протяжении и поперёк». Практически занимаемые габариты уменьшаются в 3 раза.
Узлы изменения:
- рама (в одной либо двух точках);
- руль;
- совокупность;
- седло.
На картине изображен велосипед-складник Sorena. Рама складывается так, что колеса четко прилегают друг к другу. Именно поэтому байк возможно без неприятностей поместить в брезентовый мешок и перевести его в публичном транспорте.
Ну и кроме этого вернуть в полноразмерное состояние.
Осветим пара необыкновенных моделей складных трансформеров:
1.Locust (в переводе «Саранча»). «Трехколесный» байк, два из которых предназначены для перемещения, а третье есть неподвижной частью рамы. В это самое колесо помещается целый велосипед, благодаря чему его размеры уменьшаются в 3 раза.
Саранча в полусложенном и сложенном состоянии
Разработка в собственности дизайнеру Джозефу Кадеку, в первый раз проект был представлен на Интернациональной выставке велосипедов в 2006 г. Отличительные черты данной модели – безотносительная компактность, стильный дизайн и чистота.
2.Dubike – элегантное и практичное изобретение польского дизайнера Дэвида Фионика. Данный сложный первый взор велосипед легок, как пушинка, и скоро складывается пополам и на протяжении, и поперёк.
В сложенном виде он будет потолще Саранчи, потому для его переноски лучше подготовить широкий портфель. Но, конструкцию возможно нести и без того: она легкая и полностью надёжная.
3.Многие модели повторяют друг друга, не смотря на то, что и воплощены в мир разными дизайнерскими подходами. Но вот байк, что возможно на месте разобрать и за 5 мин. собрать в цельную конструкцию без помощи инструментов вряд ли видится так довольно часто. Модель Urban Bicycle одна из таких.
Разобранный велосипед Urban Bicycle
Создатель этого уникального проекта – мексиканский дизайнер Виктор М. Алеман. Примечательная изюминка данной модели – полная разборка колес на секции:
Вся конструкция представляет собой соединенные подвижные модули, что разрешает компактно сложить раму и снять с нее вилку, седло и систему.
Все же таковой байк будет не через чур хорошим ответом для краткосрочной перевозки в метро. Но оправдает себя в перевозке и длительном хранении поездом. Кроме того дополнительный билет не потребуется – целый велосипед уложится в дорожную сумку.
Гибрид детской и велосипеда коляски
Постоянная рутина по окончании рождения ребенка скоро утомляет. Особенно это отражается на мамах, каковые в недавнем прошлом вели деятельный образ судьбы, например, катались на велосипедах.
Легкий складной велосипед для дам
Имея мелкого дитя, нечасто наездишься на простом велике, а тем более совместно всей семьей. Именно для таких случаев и были созданы особые гибриды детских колясок с велосипедным механизмом, либо домашние велосипеды. Сходу напомним, что погонять на таковой конструкции не выйдет: во-первых, в коляске сидит ребенок, во-вторых, таковой велотрансформер не через чур маневренный.
А вот прогулки на природу по ровным дорогам, покатушки по паркам и набережным – верная стезя этого велосипеда-трансформера.
Конструкция велоколяски представляет собой простую детскую люльку с закрепленной к ней рамой. Прямо на коляске установлен руль с тормозами на передние колеса. Для обратной трансформации достаточно разъединить раму и коляску.
Вот таковой занимательный трансформер!
Существует пара модификаций домашних велосипедов:
- одноместные;
- двухместные;
- со особым сиденьем для новорожденных;
- крытые.
Одно- и двухместные модификации домашних велосипедов Taga Bike
Модель Salamander City больше напоминает мотоцикл. В люльку этого семейника может поместиться взрослый.
Пассажирский байк Salamander City
Детские сиденья оборудованы ремнями безопасности либо удерживающими перилами. Преимущества велоколясок:
- возможность вести деятельный образ судьбы;
- помощь спортивной формы;
- увлекательные покатушки для ребенка: значительно увлекательнее следить за миром с велосипеда, нежели из простой коляски;
- велосипед: и удобство, и детская коляска.
Напомним, что коляска-велосипед экологичное и надёжное ответ выездов на природу с ребенком. Автомобиль, как мы знаем, газует, к тому же имеется риск попасть в ДТП, а с малышом это вдвойне ужаснее. Вело-трансформер разрешает всего этого избежать и всецело насладиться дорогой!
Делаем трансформер собственными руками
Любителей изобретать принципиально новые модели и по большому счету что-либо сделать собственными руками точно интересует вопрос, возможно ли создать велотрансформер самому? Оказывается, это в полной мере реально, действительно, нужно будет потратить на это не один-два дня.
Изобретать будем полускладной байк. Таковой велосипед имеет два положения: нижнее, как у чоппера, и верхнее вертикальное. Перестройка происходит в движении за счет упрочнения на педали и работы воздушного амортизатора.
Что нам пригодится:
- горный двухподвесный велосипед;
- инструменты для монтажа и снятия навесного оборудования;
- газовый амортизатор;
- 2 металлические трубы круглого и одна квадратного сечения (удлинители);
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- комплект креплений для амортизаторов.
Это готовый трансформер
1.На первом снимаем все компоненты с велосипеда, вынимаем руль, задний амортизатор и седло. Вилка всецело отделяется от рамы.
2.Отрезать задний треугольник за кареткой и зачистить место для приварки удлинителя.
3.Удлинение задней части. Готовим квадратную трубу (протяженность 27 см) и привариваем к каретке и отрезанной части иначе. Приобретаем вот таковой итог:
4.Удлинение вилки. Отрезаем верхнюю часть вилки, после этого привариваем к ней же две металлические трубы (протяженность 60 см) круглого сечения. После этого привариваем другую часть исходной вилки. Рама окажется высоко немного поднятой, это верхнее положение.
Наклон вилки вперед снабжает нижнее положение. Приобретаем:
5.Установка газовых амортизаторов. Для конструкции этого типа подойдут амортизаторы с расстоянием сжатия не меньше 40 см. Для примера возможно поставить воздушки длиной 51 см в сжатом и 94 в расширенном состоянии.
6.Верхняя часть амортизатора крепится по центру треугольника рамы. Для установки трубки на раму приваривается металлическая трубка на 6 мм с соединительной гайкой на 8 мм. Нижняя часть закрепляется на пластину, которая со своей стороны устанавливается на стыке перьев посредством болтов.
7.Цепь. Потому, что конструкция существенно увеличилась, пригодится более долгая цепь. Для этого покупаем новую цепь для горного велосипеда и соединяем со ветхой.
По необходимости убрать лишние звенья.
8.Последний этап – установка компонентов. система и Каретка монтируются посредством съемников. На тормоза нужно будет установить рубашки и удлинённые тросы, то же касается и тумблеров скоростей.
Перестройка велосипеда из одного положения в второе является следствием упрочнения на амортизатор. В сжатом состоянии это будет аналог чоппера (посадка популежа), а в разжатом – «велосипед-ножницы» с завышенной посадкой.
Заключение
Велосипеды-трансформеры – хорошее ответ для тех, кто ценит подвижность и компактность собственного байка. Это смогут быть складные модели, «танцующие» велосипеды на газовых амортизаторах и велосипеды-коляски для надёжного передвижения с детьми. Не смотря на то, что трансформеры и не претендуют на какие-то спортивные ранги, в простой судьбе они составляют хорошую борьбу полноразмерным моделям.