10 Советов начинающим велосипедистам

  В данной статье я приведу 10 советов, каковые окажут помощь начинающим велосипедистам относиться к катанию на велосипеде с увлечением и большим интересом.

10 советов начинающим велосипедистам

1. Не пренебрегайте собственной безопасностью.

  Купите велосипедный шлем надевайте его, даже в том случае, если планируете на маленькую велопрогулку в ближайший парк. Кроме того если вы не увлекаетесь экстремальной гонками и ездой, данный аксессуар не помешает. Запрещено зарекаться от падений, казалось бы, на ровном месте – кроме того умелые специалисты от этого не застрахованы.

И в случае если сломанная нога либо рука срастутся, только бог ведает, что будет с пробитой головой. Да и сотрясение мозга – не самая приятная вещь, которую возможно легко избежать, всего лишь израсходовав маленькую сумму.

  В случае если верно подобрать размер шлема, он не начнёт сковывать перемещений либо мешать. Позаботьтесь кроме этого о безопасности собственных близких и друзей, даже если они не заядлые велосипедисты и катаются раз в год по громадным праздникам.

  В некоторых европейских государствах существуют законы, запрещающие езду на велосипеде без шлема, и это верно. Голова одна и о ней стоит заботиться. Кроме этого, обучитесь верно тормозить и бережно руководите велосипедом.

10 Советов начинающим велосипедистам

2. Забудьте о правиле «мы с Тамарой ходим парой».

  В случае если желаете покататься, идите и катайтесь без поиска попутчиков. Отговорка «мне не с кем» в действительности свидетельствует как раз ваше личное нежелание что-либо поменять, а не отсутствие компаньона. Вследствие этого уже не одна блестящая мысль так и оставалась как раз идеей, без попыток реализации ее в судьбу.

К тому же поиски желающего составить компанию смогут затянуться на неизвестное время, так что несложнее забрать и выгулять металлического коня самостоятельно.

  Помимо этого, может оказаться так, что компаньон будет более умелым рейдером, тогда физическая нагрузка будет для вас неравномерной: кто-то всегда будет ехать в первых рядах, а кто-то плестись в хвосте. Исходя из этого первое время лучше покататься в одиночестве – привыкнуть к седлу, отыскать в памяти навыки езды и заново набраться опыта. По окончании первых 100 километров уже возможно будет поразмыслить и о компании.

3. Увеличивайте километраж неспешно.

  За вами никто не гонится и не подсчитывает пройденное расстояние, не считая вас самих. Не следует замахиваться на то, что еще не по силам. В то время, когда почувствуете, что пройденные 20 километров уже не доставляют прошлого наслаждения, возможно задуматься о поездках на более долгие расстояния.

  Снова же пристально выбирайте компанию для велопрогулок. Умелые и тренированные рейдеры ездят с громадными нагрузками, чем может выдержать новичок. Не насилуйте личный организм – это занятие ненужное и ненужное. Не думайте о рекордах либо амбициях. В то время, когда почувствуете, что темпа и обычного километража не хватает – увеличивайте скорость и дистанцию. Придерживайтесь комфортного как раз для вас темпа прогулки, не ориентируясь на еще кого-то.

Накатывайте выбранный километраж систематично до тех пор, пока не почувствуете, что расстояние вас уже совсем не напрягает и вы ездой.

4. Подумываете об повышении скорости езды по окончании непродолжительного времени тренировок?

  Рановато. Вы еще не так круты, дабы это делать. Сперва обучитесь кататься на громадные расстояния. Лишь в то время, когда сможете проехать 40–50 километров без ощущения «я выжатый досуха лимон», возможно поразмыслить о смене тактики.

Начать на маленьких расстояниях придерживаться темпа чуть выше среднего, но не пробуя гнать на большой скорости. При дальних выкатках обучаться рассчитывать силы и неспешно додавать километраж. В случае если сможете проехать за сутки 100 километров без ощущения дикой усталости, получите новый мир.

Скоростью начнете меряться, в то время, когда станете более умелым велосипедистом.

5. Не геройствуйте!

  Попав в компанию байкеров, вы в обязательном порядке непременно получите приглашение поучаствовать в каком-нибудь масштабном заезде. Трезво оцените собственные силы. То, что умелым рейдерам будет просто, может обернуться для вас многочасовой пыткой. Если они смогут за сутки проехать 200–300 километров по болотам и лесам, с форсированием и гонками бродов, с ограничением по времени и рвением успеть на последнюю электричку, вовсе не свидетельствует что это выдержите и вы.

В случае если решитесь на таковой марш-бросок, готовьсяк последствиям: ноющим мышцам, отбитому заду, недовольству и потёртостям новообретенных товарищей. Так как с громадной долей возможности вы не сможете придерживаться задаваемого ими ритма, и вместо 10-часового заезда окажется 15-часовой, и в этом обвинят «парня, что, думается, хорошо катает». Но имеется и хорошие стороны: или вы возненавидите велосипед, или станете заядлым байкером.

Не говоря уже о взлетевшей до небес самооценке.

6. Придерживайтесь тактики «на колесе».

  Данный способ изначально использовался лишь в велогонках, но любители велопоходов деятельно применяют его в простых марш-бросках.

  В любой велосипедной компании постоянно найдётся тот, для кого темп группы через чур медленен. Применяйте это с пользой для себя. Не забывайте, что воздушное пространство, что рассекаете своим телом, – это основной неприятель рейдера.

Езда против ветра отнимает довольно много сил, исходя из этого предоставьте эту почетную миссию тому, кто хочет расширить темп, а сами садитесь ему «на колесо». Очевидно, предварительно предотвратив, что станете ехать следом за ним. Представьте мнимую колею и придерживайтесь ее, стараясь как возможно ближе держаться к фавориту, так вы попадете в его «аэродинамический мешок» и избавите себя от необходимости бороться с ветром.

  Такая маленькая хитрость окажет помощь расширить скорость группы где-то на треть. Но имеется и подводные камни: в случае если кто-то будет не хватает осмотрителен, вся несколько сможет попасть в завал. Исходя из этого нужно в один момент пристально смотреть за задним колесом фаворита и дорогой.

Сначала прием может показаться достаточно сложным, но, приноровившись, это разрешит тратить меньше сил.

7. Неизменно обращайте внимание на собственные ощущения и не отмахивайтесь от них.

  Не забывайте: ваш организм – это ваш персональный радар. Время от времени и погода помой-му хорошая, и ветра нет, но желание кататься совсем отсутствует. Не мучайте себя, если не хочется.

Организм неимеетвозможности ежедневно быть наготове . Уменьшите расстояние и снизьте темп езды, не следует стремиться придерживаться изначальных нагрузок. В случае если это не оказывает помощь, лучше всецело откажитесь от выдумки.

  Время от времени происходит и напротив: неожиданно накатывает желание покататься. Кроме того при погодных условиях, далеких от совершенных, ловите момент. В случае если мало свободного времени, увеличьте скорость и наслаждайтесь покатушками, в то время, когда ветер в лицо и завышенный темп лишь в эйфорию.

8. Обратите внимание на собственный велосипед.

  Не обращая внимания на избитость шутки о ездоках, и средствах передвижения, это все-таки играет свою роль. В случае если кроме собственных далеко не блестящих умений, еще и ваш байк на порядок хуже, чем у товарищей, то самооценка быстро понизится. Исходя из этого присмотритесь к велосипедам компании – для каких условий они предназначены. Не постесняйтесь спросить, где они купили собственных коней, полюбопытствуйте, чему стоит уделить время при покупке прежде всего.

Это окажет помощь приобрести пускай и не навороченный, но новый и подходящий велосипед. Помните прекрасно заботиться за своим байком, в случае если желаете, дабы он прослужил вам продолжительно.

9. Позаботьтесь о верной экипировке собственного металлического приятеля.

  Допустим, вы уже не воображаете собственную жизнь без катания, имеется желание совершенствоваться и расти в велоспорте. Тогда имеет суть заняться переоборудованием комплектации собственного байка под индивидуальные потребности. Обратите внимание на то, по каким дорогам вы ездите. В случае если это асфальт и приличные грунтовые дороги либо тропинки с хорошим покрытием, возможно поставить полуслики – особые шины с ровными грунтозацепами и беговыми дорожками по краям.

Замена несложных покрышек на более подходящие как раз вам существенно поменяет темп и качество езды. Силы начнут расходоваться экономнее, а громадные расстояния даваться легче.

  Кроме этого возможно заменить простые педали на контактные. Раньше при езде велоспортсмены применяли особые ремешки для фиксации стопы. Но прогресс не следует на месте, была придумана альтернатива – велотуфли с шипами. Благодаря встроенному в подошву обуви шипу, нога надежно фиксируется на педали, как будто бы срастается с ней.

Никаких затруднений с фиксацией либо освобождением ног нет – велотуфли легко сливаются и кроме этого легко – поднятием пятки вверх – высвобождаются из педалей. Такая обувь незаменима, в случае если предполагается езда в горку либо против ветра, при ускорениях, и при езде в нехороших погодных условиях либо по вязкому грунту, в то время, когда не требуется беспокоиться, что нога нежданно может соскользнуть. Этого не случится, поскольку шип не разрешит ногам слететь с педалей.

Помимо этого, контактные педали разрешают верно распределить нагрузку.

  Громадное значение имеет выбор седла. Байк возможно хоть суперкрутым, но, в случае если седло подобрано неправильно, любое желание кататься пропадет фактически мгновенно. Неудобство и ноющая пятая точка перевесят самовнушение, что дальше будет лучше. Может и не будет либо кроме того станет лишь хуже.

Потерстости не содействуют поднятию боевого духа и вере в красивое будущее. Исходя из этого многие новички по окончании первых неудачных выездов и полученных потертостей отказываются от велоспорта. Неспециализированная неточность, которую допускают при покупке велосипеда, – выбор широкого и мягкого седла, как на великах из детства.

Если вы собираетесь кататься на громадные расстояния необходимо сходу отказаться от таких «кроватей», какими бы эргономичными они ни казались.

10. Присмотритесь к особой одежде, которую многие компании производят как раз для велосипедистов.

  Забудьте про глупое высказывание кого-то не весьма далекого, что таковой прикид подходит лишь геям. Да, снаружи он достаточно специфичен, но преимуществ у таковой велоформы довольно много. Значительно приятней катать в одежде из потопроводящего материала, быстросохнущей и аэродинамичной, чем в шортах и обычных футболках.

Помимо этого, благодаря яркой форме, велосипедист делается заметней для водителей на дороге.

ИТОГИ 2017 — какое количество МЛН Я ПОЛУЧИЛ?? КАК СТАТЬ УМЕЛЫМ ИНВЕСТОРОМ ?? КАК РАЗБОГАТЕТЬ ?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: