Часть пятая. жара в коста парадизо, холодная ночь в палау

Выехав из кошкогостепреимного кемпинга мы практически сходу столкнулись с резким усилением рельефа. Казалось бы, уже привыкли к грузу на багажниках, к обжигающему непрерывным спускам и солнцу-подъемам. Но к полудню как-то выдохлись и захотели качественного привала.

Кроме этого обнаружилось, что запасы воды иссякали, и их нужно пополнить. взглянуть в навигатор, я заметил совсем неподалеку, в пяти километрах маленькой поселок Costa Paradiso. Наименование нам весьма понравилось!

В том месте и воды приобретём, и покупаемся.

Но, выбирать все равно не приходилось: также Райского Берега не было никаких населенных пунктов в течении тридцати километров. Свернув с шоссе, мы отправились по сильно уходящей вверх дороге. Такое начало меня мало насторожило, но тогда я не прислушался к своим предчувствиям. Красоты, само собой разумеется, около раскрывались легко неописуемые.

Скалы, поросшие зеленью и светло синий-зеленое море до горизонта.

Добравшись до верхней точки горы, дорога отправилась на спуск. Сперва ничего не предсказывало неприятностей, но по окончании очередного поворота спуск из умеренного перешел в стремительный, а мало погодя, и в пикирующий. Да, велосипедисты весьма обожают спуски. Но в то время, когда ты совершенно верно знаешь, что по данной единственной дороге тебе придется и подниматься, то уже не весьма…

Коста Парадизо

Ощущая, что мне приходится все посильнее жать на тормоза, дабы не утратить контроль над летящим на маленькой высоте велосипедом, я осознал, что выезд обратно на шоссе окажется для нас весьма радостным. Всего за километр мы скинули метров двести высоты и были перед шлагбаумом и знаком, на котором было написано Costa Paradiso.

Часть пятая. жара в коста парадизо, холодная ночь в палау

Объехав шлагбаум, мы заметили, что данный берег есть райским лишь для избранных. Это было что-то наподобие закрытого поселка для богатых: дорогущие резиденции, виллы и резорты. Около каждого дома стоял как минимум Порше либо Мерседес S класса.

В этот самый момент мы: на велосипедах с сумками, потные и утомившиеся. Магазин, что нам был нужен, был закрыт на сиесту. Но от замысла искупаться на райском берегу никто не отказывался, и мы двинулись в финиш поселка, к морю.

По всей видимости, войдя в данный эдем, не заплатив за билеты, мы разгневали местных всевышних. У единственного подхода к воде стоял громадный символ, что на четырех языках давал предупреждение о запрете на купание под страхом штрафа. По всей видимости, для местных небожителей где-то рядом имеется отдельный пляж с входом по магнитным карточкам. Нам же ничего не оставалось, как присесть в тени скалы и поразмыслить, как из этого выбираться.

Вода уже закончилась, и это тревожило.

Места, тут само собой разумеется, жутко прекрасные. Необычно изрезанные скалы красноватого оттенка причудливо обрамляют берег. Позже я почитал в интернетах про данный эдем, и как выяснилось, это не только мажорная деревня. В этих краях имеется большое количество увлекательных достопримечательностей естественного происхождения, пещеры и гроты.

Информационная неготовность отнять у нас возможности прикоснуться ко всему этому. Но я никак не жалею, тогда все шло так, как должно было идти.

В буквальном смысле, но, шли мы — пешком в гору, поскольку ехать в таковой косогор на груженных велосипедах было решительно нереально. Угол подъема дошел до для того чтобы предела, что измученный Мурзик был не в состоянии кроме того идти в гору. Тогда я, проклиная всех буржуев, каковые строят собственные поселения в таких местах, потащил оба велосипеда.

Не в один момент, очевидно, а попеременно: сперва отвозил на сто метров вперед собственный велик, возвращался налегке и подвозил мурзиковский. И без того целый подъем. Кое-как выбрались на менее крутой участок дороги, оседлали коней и покатили.

Жара стояла ужасная. Воды мы не приобрели, в море не искупались. На дороге я заметил пожарный гидрант и постарался слить оттуда воды. Вода лилась, но выпивать ее было нельзя: одна ржавчина. Мы старались не унывать, и с этими мыслями выехали на шоссе. Не могу заявить, что на данный момент бодро, но внезапно, как в сказке на перекрестке показалась лавка зеленщика.

Уже и не помню, чего мы в том месте напокупали: яблок, бананов, апельсинов… Все это было такое спелое и сочное!

По окончании таковой заправки мы воспряли духом, и вместо того, дабы вписаться в первоначальный подвернувшийся кемпинг, решили поискать альтернативу с более доброй ценой. Километров через двадцать таковой вариант подвернулся. Мы нормально расквартировались, позже сходили к морю, а по дороге заметили черепаху.

Я захотел ее сфотографировать, но черепаха развила необычную скорость, скрывшись в кустах.

Дорога разворачивала перед нами собственную ленту, жизнь в путешествии длилась. Уже и я, и Мурзик всецело свыклись со своим новым статусом граждан Дороги. Лишь ежедневные SMS родителям связывали нас узкой нитью с действительностью.

Время от времени навстречу проезжали такие же путешественники, как и мы. Поприветствовав друг друга взмахом руки, мы разлетались в различных направлениях.

Я думал о том, что Сардиния, быть может, не наилучшее место для велотуризма с грузом на багажнике. Равнины практически нет, по окончании 60-70 километров по постоянному рельефу уже ничего не хочется. Через это мимо велопутешественника проходит большое количество увлекательных мест.

Ко мне бы на легком маунтинбайке, покататься по горным тропинкам. Сардиния — очень популярное место отдыха, но туристы кучкуются в туристических же местах.

Остров громадной, в относительной недоступности остается огромное количество диких уголков. Мелкие пляжи, зажатые с трех сторон горами, добраться до которых возможно лишь либо на горном велике, либо пешком. Горные заповедники, тропинки, нетронутая природа… Я дал себе обещание ко мне возвратиться, но уже в другом формате. Не знаю на данный момент, что это будет: горный байк, мотоцикл либо легко треккинг.

Но данный остров — вправду жемчужина Средиземного моря.

Тем, кто думает, куда бы съездить в отпуск в пределах Европы, конкретно советую Сардинию. Но лишь не прельщайтесь курортно-овощным отдыхом, остров болеет хорошими итальянскими болезнями: большая цена, наплевательское отношение и низкий сервис к клиентам. Кроме того предположительно, тут это более ярко выражено, чем на материке.

Исходя из этого лишь деятельный отдых: горы, велосипед, подводное плавание, да что угодно, основное дабы не сидеть на месте. Но, я даю эти советы довольно любой страны. Я еще ни разу в собственной жизни не ездил в отпуск по путевке и не проводил его на пляже. И вам не рекомендую, на пенсии еще належимся под зонтиком.

Не смотря на то, что, встречая французских и германских старичков в таких местах, где им помой-му нечего делать, появляется надежда, что тема путешествий будет нам и в старости занимательна.

Санта Тереза Галлура и Палау

Собственными колесами мы вращали дорогу, и вот уже проехали город Santa Teresa Gallura. В случае если залезть на возвышенность, то из этого понятно возможно заметить соседний остров Корсика. Но мы не стали залезать, а отправились дальше.

В городе Palau поднялись на ночевку в кемпинг. Тут мы в первоначальный раз столкнулись с тем, что в кемпингах соседство не всегда возможно приятным.

Сначала мы по неопытности поставили палатку на первом понравившемся месте. Но своевременно осознали, что отечественные соседи — компания молодежи, затарившаяся вином и пивом, и по энергичным выкрикам которой было ясно, что дремать они ночью не планируют.

Отыскав в памяти отечественную давешнюю поездку на Чудское озеро, и к чему приводит подобное соседство, мы перетащили собственный имущество через целый кемпинг, поближе к респектабельным немцам, приехавшим из Германии на кемпере. французы и Немцы — самые лучшие соседи по кемпингу. Самые нехорошие — испанцы.

Но не буду забегать вперед, про соседей по кемпингу у меня еще припасено много строчков.

Рядом с ними поставил палатку серфингист, тут же прибежал кемпинговский кот и улегся на парус.

Тут нужно подметить, что прошлые ночи на Сардинии были теплыми и безветренными. Я уже расслабился и начал думать, что неприятности нехорошей погоды остались на большом растоянии на севере. Но ночь в Палау начала расставлять точки над и. Я проснулся от того, что палатка ходила ходуном от ветра.

Кемпинг размешался прямо на морском берегу, и отечественное место было метрах в пяти от воды. Как я уже говорил, палатка у нас была особенной конструкции, благодаря которой в постоянно гулял ветер.

Легкий спальный мешок совсем не грел, а свинцовый мороз от ночного моря вползал через не застёгиваемый низ входа в палатку. Я попытался защепить его бельевыми прищепками, но куда в том месте — их тут же срывало ветром. Изрядно замерзнув, я отыскал выход: завернулся в нечистый транспортировочный чехол от велосипеда.

Ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что дойду до для того чтобы.

Так как новые части книги Южный путь публикуются не систематично, исходя из этого рекомендую подписаться на мой сайт. Вы не получите никакого спама либо коммерческой рассылки, лишь мои новые статьи.