Hilo x-fusion
X-Fusion — американская компания, известная своими вилками и амортизаторами для велосипедов, на ЕвроБайк 2010 представила ещё одну новинку. Гидравлический подседельный штырь Hilo. наименование он взял в честь небоскрёба Hilo расположенного на острове Гаваи. Новинка ещё в новинку на рынке простых велосипедов, но в недалеком будущем вероятно за дисковыми тормозами и подвеской перекочует на велосипеды среднего ценового диапазона.
В будущем же году на all-mountain велосипедх GT будет поставляться в стандартной комплектации.
Это первый опыт в новой для компании области производства. По всей видимости выбор пал именно на телескопические подседельные штыри из-за близкого сходства принципов работы последних с подвеской велосипеда. А в этом в X-Fusion толк знают и новая линейка амортизационных вилок и задних подвесок тому прямое подтверждение, кроме этого такие подсидельные штыри ставят на кое-какие орбитреки https://sportmarket.net.ua/grebnye-trenazhery/.
Как это трудится? Имеется два метода вынудить телескопический штырь машинально выдвигаться и удерживать выбранную высоту. Механические модели использую воздушную пружину в сочетании с цангой, которая фиксирует седло велосипедиста на выбранной высоте. Hilo — из второй категории. фиксация и Управление высоты являются следствиеми масла.
Другими словами трудится не механический, а гидравлический принцип. Надавив на рычаг, вы открываете масло и клапан перетекает из одной камеры в другую. Отпуская рычаг, вы закрываете изменение и проход высоты останавливается потому-что жидкость в отличии от воздуха сжиматься не будет. Hilo применяет воздушную пружину для выдвижения штыря вверх, которая предположительно регулируется через клапан в нижней части штыря. Особенное внимание производители уделили надёжности продукта.
Долгие башинги и минимальные допуски должны мешать появлению люфтов.
Hilo имеет один болт для настройки положения седла(вперед / назад и угол седла), равно как и на многих простых подседельных штырях. С данной совокупностью принципиально важно соблюсти момент затяжки настроечного болта, дабы как не перетянуть её чрезмерно, так и не недотянуть, что приведёт к провороту седла, в то время, когда вы решитесь доверить ему собственные драгоценные булки. В случае если пристально взглянуть на фото выше, вы заметите анодированный красный съемный тросовый анкер.
По всей видимости, это выбранный X-Fusion метод скоро и легко поменять метод управления высотой штыря — или дистанционной манеткой с руля, или рычагом, расположенным под седлом. Бочонок на задней части вершины штыря рекомендован для правильной настройки натяжения тросика.
В наборе к Hilo уже идет ручка управления, которая крепится на руль. Обратите внимание на навесной зажим, что сделает процесс крепления существенно проще. В случае если не известно почему она не подходит, возможно применять ручку управления на самом штыре — снятие и установка ручки управления на руль занимают несколько мин..
Характеристики: Что касается цветов — на рынок в 2011 году Hilo будет поставляться в тёмном, и черно-серебристом цветах, но для OEM-рынка X-Fusion может выпустить штыри любого цвета. Многоцветные штыри покажутся и в свободной продаже — но не раньше, чем через год. Подседельные штыри выпускаются в трёх посадочных диаметрах — 30,9 и 31,6, и 27,2 мм. Этому без сомнений будут рады многие велогонщики, скованные ограничениями по диаметру подсидельного штыря со стороны собственных ветхих рам.
Выдвигаться штырь сможет на 100мм , в будущем покажутся более длинноходные версии. Не обращая внимания на заявленную лёгкость, весит таковой штырь 620 грамм. в случае если сравнивать с другими телескопическими моделями, то вес в полной мере хороший. В наборе со штырём идёт рукоятка управления, устанавливающаяся на руль. Уже на данный момент в зарубежных интернет магазинах приобрести Hilo возможно за 250$