Эффективная езда против ветра — 5 основных советов
Нельзя не упомянуть о так именуемом «лежаке», другими словами двух палках на руле, предназначенных для локтей велосипедиста, поясницы в таком положении делается практически параллельна почва, в разы улучшая аэродинамику. Такое перемещение приносит лишь наслаждение, но не следует забывать о том, что каждые маневры становятся весьма тяжело делаемыми, исходя из этого при перемещении по узкой дороге лучше так не ехать.
При интенсивном перемещении грузовых автомобилей по дороге, где едет велосипедист, кроме этого лучше воздержаться от для того чтобы метода перемещения, по причине того, что поток воздуха от для того чтобы автомобиля может привести к страшной обстановке, ну и при перемещении группой, лучше так не ехать, дабы не привести к «массовым завалам» велосипедистов.
Также не следует забывать, что такое перемещение в течение продолжительного периода приведет к нежелательной нагрузки на пояснице и мускулы рук, и ног, исходя из этого лучше проехать какой-то участок дороги таким методом и возвратиться в исходное положение.
Еще одним методом уменьшения сопротивления являются «рога» установленые в центре руля, держась за них велосипедист подает корпус вперед, тем самым улучшая аэродинамику.
Этот метод будет предпочтительней, в случае если сравнивать с «лежаком», по причине того, что не имеет таковой нагрузки на пояснице и в любую секунду возможно поменять положение рук, дабы выполнить маневр с рулем.
Езда в группе на колесе
Еще одним методом нужной и энергосберегающей тактики езды есть езда в группах на колесе, в особенности актуальной она есть при встречном ветре. Велосипедисты двигаются приятель за втором, выполняя близкую дистанции друг от друга, в большинстве случаев это 8-10 метров. Не обращая внимания на то, что для новичка это может показаться страшным, со временем приходит ощущение и ощущение партнёров себя в группе, с получением большого наслаждения от катания.
На деле все весьма легко, то кто едет первый выкладывается на 100% давая возможность вторым сохранить гдето треть собственных сил, в то время, когда он устает то отправляется в финиш импровизированной велосипедной шеренги, а на его место делается тот, кто был вторым и без того неизменно, учитывая физические изюминки каждого.
Самое серьёзное, что обязан не забывать новичок это постоянно крутитьпедали на протяжении перестройки с первого места в финиш строя, дабы не вывалиться из шеренги и не догонять собственную же группу, необходимо в сторону и своевременно закрепиться за последним участником строя, в среднем темпе покручивая педали.