Как своими руками установить бензиновый мотор на велосипед
Из данной пошаговой инструкции вы определите, как установить бензиновый мотор на простой велосипед, другими словами из велосипеда сделать мотоцикл, что способен на одном литре бензина преодолеть свыше сотни километров.
Ход 1: Что нужно для самодельного велосипеда с бензиновым мотором.
Дабы сделать самодельный мотоциклиз велосипеда нам пригодятся:
- велосипед;
- отвёртка;
- два хомута;
- мотор Grubee 66cc;
- бензин;
- молоток;
- бак;
- дроссель;
- катастрофический выключатель;
- глушитель;
- звёздочка;
- цепь;
- выжимка цепи;
- топливопровод;
- масло;
- тёплое рабочее место.
Ход 2: Установка бензинового мотора на велосипед.
Установите мотор на раму велосипеда над кареткой посредством хомутов.
Мотор крепится над кареткой в один момент на две трубы рамы. В случае если крепления мотора не добывают до труб рамы, то в этом случае потребуются кронштейны. Дабы добиться совершенного положения двигателя, сперва установите его на подседельную трубу как возможно ниже, а после этого прикрепите к нижней трубе.
Ход 3: Установка звёздочки и второй цепи.
Задняя звёздочка имеет диаметр центрального отверстия 35,9 мм и крепится перпендикулярно на ось втулки с левой стороны. Покрутите заднее колесо и удостоверьтесь в надежности не болтается ли оно — вследствие этого может слетать цепь.
Задняя звёздочка на втулке выпуклой стороной должна быть обращена в сторону колеса.
Вырежьте из резины прокладку, дабы с её помощью обезопасисть пространство около оси и спиц. Прикрепите её посредством девяти болтов к стопорной металлической пластине, которая в большинстве случаев идёт в наборе с звёздочкой.
На некоторых велосипедах без ножного тормоза с целью выравнивания цепи может потребоваться установить изолятор с обеих сторон звёздочки.
Задняя звёздочка обязана соответствовать с точностью до 0,5 см звёздочке на двигателе. При необходимости укоротите цепь до нужной длины. Дабы удалить лишние звенья, потребуется таковой инструмент, как выжимка цепи.
В совершенном варианте натяжение обоих цепей (цепи от цепи и педалей от мотора) должно быть приблизительно однообразным.
Снимите предохранительную панель с левой задней стороны мотора.
Мотор поставляется со звёздочкой, которая соответствует цепи из набора. В случае если вас не устраивает идущая в наборе стандартная велосипедная цепь и вы желаете заменить её на байкерскую цепь, к примеру, 415 HD, то вы должны кроме этого заменить и звёздочку на моторе. Вместо узкой звёздочки купите звёздочку с более широкими зубьями.
Посредством свечи зажигания и гаечного ключа разверните звёздочку коленчатого вала двигателя, дабы протянуть цепь около неё.
Дабы добиться нужной длины цепи, измерьте её и удалите лишние звенья. Протяженность приводной цепи верная, в случае если её верхнюю часть возможно отклонить на 0,25 — 0,5 дюймов и наряду с этим натянута её нижняя часть.
Установите назад замок цепи и предохранительную панель на двигатель.
Регулировка натяжения цепи происходит путём смещения заднего колеса. Если вы сможете добиться однообразного натяжения обоих цепей, то в этом случае возможно будет не устанавливать холостой ролик. В случае если же вам не удалось натянуть цепь к мотору кроме этого очень сильно, как цепь к педалям, то нужно будет установить холостой ролик.
Установите идущую в наборе защиту цепи, присоединив её к трубе и мотору рамы.
Ход 4: Бак.
Прикрепите к баку спускной кран для горючего. Для герметизации места резьбового стыка применяйте тефлоновую ленту.
Подсоедините топливопровод к баку и карбюратору. Применяйте качественный топливопровод, к примеру, GoodYear. Идущий в наборе топливопровод из прозрачной пластмассы со временем делается жёстким и твёрдым.
Так как двигатель есть двухтактным, то в бензин приходится подмешивать моторное масло. Сначала, пока не израсходуете первые четыре литра бензина, направляться поддерживать соотношение 18 — 20 частей бензина к одной части масла. В будущем это соотношение возможно расширить до 20 – 25 к одному.
Ход 5: Сцепление, дроссель, свеча зажигания и аварийный выключатель.
Установите рычаг сцепления на руль и заправьте тросик в рычаг мотора. При нажатии на рычаг сцепления мотор расцепляется от заднего колеса, дабы он имел возможность запуститься. Отрежьте остаток кабеля, дабы на протяжении педалирования вы не поранились об его весьма острый финиш.
Удостоверьтесь в надежности, что вы прекрасно закрутили винт, дабы он не потерялся.
Снимите ветхую ручку с велосипеда и посредством универсального гаечного ключа установите дроссель на велосипед справа. Протяните тросик от дросселя к карбюратору так, дабы при натяжении кабеля ощущалось маленькое сопротивление.
Красный провод от дросселя присоедините к раме, а тёмный провод к белому проводу, что идёт от мотора. При нажатии на катастрофический катастрофический выключатель двигатель обязан заглохнуть, а не просто остановиться.
На двигателе на крышке тёмного коробки с выходящими из него проводами должна быть белая «свеча зажигания». Соедините чёрно-белый провод с тёмным, светло синий провод с голубым.
Ход 6: Как запустить двигатель.
Перед тем, как запустить двигатель самодельного мотоцикла, надавите кнопку подачи горючего и откройте карбюратор. Потяните сцепление вниз до упора и начинайте крутить педали, пока не соберёте хотя бы маленькую скорость. После этого отпустите и разверните дроссель.
Вращайте педали, пока не заведётся двигатель. Потом посредством дросселя имеете возможность скорость велосипеда.